Сегодня 27 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Печатная реклама
Печатная реклама
Голосов: 1
Адрес блога: http://print-adv.ru
Добавлен: 2011-12-22 18:34:53
 

Рекламная коммуникация. Роли.

2012-03-30 14:47:47 (читать в оригинале)

Ролевые модели участников рекламной коммуникации (синтагматический уровень) проявляются в различных формах. «Помощник» может предстать в образе родителя, сильного животного или даже доброго волшебника. «Партнер» может воплотиться в делового человека или члена спортивной команды. Выбор той или иной формы для воплощения ролевых функций персонажа определяет эмоциональный план восприятия рекламы и позволяет реализоваться тем или иным ассоциациям. [...]

Рекламная коммуникация. Прямой диалог.

2012-03-30 14:42:13 (читать в оригинале)

Это высшая форма «демократизма» адресанта, когда он ставит себя на одну доску с адресатом или даже признает первенство последнего. На визуальном уровне прямой диалог в рекламе реализуется позицией «глаза в глаза» с рекламным персонажем, который, как правило, дан крупным планом. На вербальном уровне диалог выражается в формах прямой речи, использовании обращений, личных местоимений, стилистики разговорной [...]

Рекламная коммуникация. Непрямой диалог.

2012-03-27 00:51:57 (читать в оригинале)

По-прежнему основную коммуникативную активность проявляет лишь одна сторона. В непрямом диалоге адресат все еще не участвует в общении непосредственно. Но позиция адресата заявлена более активно: его определенно принимают во внимание. Больше всего это похоже на общение по переписке или ответ редакции на письма читателей. Наиболее яркое выражение этого типа рекламной коммуникации можно наблюдать на вербальном [...]

Рекламная коммуникация. Монолог.

2012-03-27 00:41:18 (читать в оригинале)

Активность проявляет только один участник рекламной коммуникации. При этом форма коммуникации не предполагает отклика от оппонента. Чаще всего присутствие второй стороны вообще никак не обозначается. Монологичность состоит прежде всего в отсутствии прямых указаний на адресата: нет обращений в тексте; нет изображения адресата на иллюстрации. При этом сам адресант может даже не фигурировать в рекламе визуально. [...]

Рекламная коммуникация. Диалог.

2012-03-27 00:29:29 (читать в оригинале)

Наличие рекламной коммуникации подразумевает установление определенного стиля общения. Через конкретные знаковые формы (слова, образы, интонации, поведение персонажей) рекламное сообщение устанавливает формат взаимоотношений потребителя и рекламодателя, который во многом определяет восприятие интерпретацию данного сообщения рекламополучателем. При структурном анализе необходимо учитывать несколько факторов, формирующих взаимоотношения адресата и адресанта. Диалогичность. Коммуникация — это двустороннее общение. Но мера активности [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.