Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Формы выражения основного преимущества товара в рекламе2012-04-24 14:50:16 (читать в оригинале)Рядовым потребителем сформулированное в четком, лаконичном, понятном виде преимущество воспринимается легче, чем зашифрованное в картинке. Картинку еще предстоит «перевести» в понятия, которыми люди привыкли мыслить (то есть интерпретировать), а текст предоставляет нам информацию в готовом виде. Поэтому потребитель прежде всего будет искать указание на основное преимущество в текстовых элементах с большим удельным весом — слогане [...]
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.