Сегодня 13 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Интернет-журнал Ленинградец
Интернет-журнал Ленинградец
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.piterinfo.com/
Добавлен: 2012-01-06 23:05:47
 

Некоторые факты о предвыборной компании Единой России

2011-11-07 13:17:00 (читать в оригинале)

Вот такое вот странное наблюдение сделал один человек из Москвы. Думаю многие видели эти плакаты, но не придали этому особого значение. Далее текс автора статьи и фотографий. (Олег Козырев )

Московский горизберком агитирует за ЕдРо

Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы. Смотрим выходные данные. Да, все верно. Заказчик — Московская избирательная комиссия.




Московский горизберком агитирует за ЕдРо

Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят. Ой, а это что?

Московский горизберком агитирует за ЕдРо

Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов. Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике — но уже производства ЕдРа. Ну, что скажут юристы? А юристы скажут: Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п. Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований.
См. также разделы:  «Введение потребителей в заблуждение», «Недобросовестная конкуренция», «Оценка убытков правообладателя», «Ст. 1252 ГК РФ, ч. 6,7», «Ст. 1474 ГК РФ», «Ст. 1483 ГК РФ», «Ст. 1508 ГК РФ», «Ст. 1515 ГК РФ», «Ст. 1539 ГК РФ».

Тэги: вор, единый, жулик, закон, компания, нарушение, партия, пжив, предвыборный, россия

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.