Сегодня 10 октября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
Голосов: 0
Адрес блога: http://elengineerblog.blogspot.com/
Добавлен: 2012-01-07 16:58:06
 

Приборы для измерения крутящего момента и мощности

2012-01-04 16:57:06 (читать в оригинале)


В судовой энергетике часто возникает задача определения усилий, крутящего момента на валу и мощности. Для этой цели используются приборы, называемые торсиометрами. В качестве измерителей момента в них применяют емкостные, индукционные, тензометрические и фотоэлектрические датчики.

По крутящему моменту Мкр косвенно определяют эффективную мощность механизма:
N = 6,29Mкрn, (кВт), где n - частота вращения вала,
Mкр - крутящий момент кН•м.

Крутящий момент на валу можно определить по углу скручивания вала между двумя сечениями по его длине. Для сплошного вала угол скручивания определяется зависимостью:
где l - расстояние между сечениями; π - число = 3,14; d - диаметр вала; G - модуль упругости материала при сдвиге. Из этой формулы видно, что для данного вала на участке длиной l угол скручивания пропорционален передаваемому крутящему моменту Мкр.
Читать полностью


Определение технического состояния вентиляторов

2012-01-04 16:20:50 (читать в оригинале)


1. Общие положения.

1.1. Методика распространяется на все типы судовых вентиляторов с электроприводом: центробежные, осевые.

1.2. Методика предусматривает определение технического состояния вентиляторов с электроприводом без их разборки на основе контроля состояния подшипников, крылатки и вала.

2. Работы по техническому обслуживанию вентиляторов, выполняемые по состоянию.

На основе контроля фактического состояния вентиляторов может выполняться техническое обслуживание следующих узлов:
вентиляторы — замена подшипников, крылатки, вала;
электродвигатели — пополнение или замена смазки, замена подшипников, ремонт ротора (якоря).

3. Методы контроля и нормы технического состояния.

3.1. Техническое состояние вентиляторов контролируется по уровню ударных импульсов и вибрации.
3.2. По уровню ударных импульсов контролируется состояние подшипников качения электродвигателей, при этом определяется наличие повреждений подшипников и состояние смазки.

Контроль производится индикатором состояния подшипников измерителем ударных импульсов SРМ 43А.
Читать полностью


Материал по лабораторным работам по предмету "Динамические процессы в САЭЭС"

2011-12-10 21:07:02 (читать в оригинале)


Предмет: Динамические процессы в САЭЭС
Материал по лабораторным работам по предмету "Динамические процессы в САЭЭС"

Содержание:

Лабораторная работа №1. Исследование мультивибратора

Теория: Осциллограф универсальный С1-81

Лабораторная работа №2. Исследование переходных процессов в системе возбуждения СГ при набросе активно-индуктивной нагрузки

Теория: Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах

Читать полностью


Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах

2011-11-06 15:50:54 (читать в оригинале)


Лабораторная работа: "Исследование систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов в статических и динамических режимах"

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучение систем прямого фазового компаундирования синхронных генераторов; приобретение практических навыков по наладке систем, снятию статических и динамических характеристик. 

ПРОГРАММА РАБОТЫ: 1) Изучить систему самовозбуждения и автоматического регулирования напряжения генераторов серии МСС; 2) Изучить схему системы прямого фазового компаундирования и ознакомиться с лабораторной установкой; 3) Снять внешнюю и регулировочную характеристику генератора при различных значениях фазового угла нагрузки; 4) Снять статические характеристики генератора с включенной систем прямого фазового компаундирования при различных значениях фазового угла нагрузки; 5) Используя осциллограф определить величину провалов напряжения.
Читать полностью


Контрольные вопросы по дисциплине "Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи"

2011-11-06 14:18:11 (читать в оригинале)


Дисциплина: Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи
Контрольные вопросы по дисциплине "Технические средства судовых систем радио и спутниковой связи"

1. Какой канал используется в УКВ диапазоне для вызова бедствия судно-судно в ГМССБ?
2. Сигнал срочности в телефонии состоит из слова:
3. Как связаны между собой частота (0 и длина волны (Lambda) радиоволн?
4. Отражаются ли УКВ радиоволны от ионосферы?
5. Какова примерно дальность радиосвязи в ПВ - диапазоне в морских милях?
6. Какова длина волны, если частота равна 6 MHz?
7. Какова частота, если длина радиоволны равна 7,5 м.?
8. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с фазовой модуляцией.
9. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с амплитудной модуляцией, одна полоса, подавленная несущая.
10. Обозначение класса радиоизлучения для телефонии с ампли тудной модуляцией, одна полоса, полная несущая.
11.   Обозначение класса радиоизлучения для телеграфии с частотной модуляцией (УБПЧ)
12. Морской район А1 - это район.
13. Морской район А2 - это район.
14. Морской район A3 - это район.
15. Морской район А4 - это район.
Читать полностью


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.