Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
Голосов: 0
Адрес блога: http://elengineerblog.blogspot.com/
Добавлен: 2012-01-07 16:58:06
 

Температура вспышки (Flash Point)

2011-10-01 16:56:19 (читать в оригинале)


Температура вспышки tвсп - является низшей температурой, при которой пары нефтепродукта в смеси с воздухом воспламеняются от соприкосновения с открытым пламенем и затем быстро гаснут.

Температуру вспышки определяют в лабораторных условиях в приборах открытого типа (приборы Бренкена) и закрытого типа (приборы Мартенс-Пенского). Температура вспышки характеризуют степень пожарной опасности нефтепрордуктов и определяется в приборах закрытого типа.

Температура вспышки повышается с увеличением вязкости и температуры застывания. Какого-либо влияния на воспламенение и сгорание топлива tвсп не оказывает.

В соответствии с требованиями Международной Конвенции СОЛАС, Международного Стандарта ISO 8217 и Классификационных обществ - минимальное значение температуры вспышки для дистиллатных и остаточных топлив составляет 60оС. Топливо, имеющее температуру вспышки ниже 60оС, запрещено к использованию на судах. Исключение относится к дистиллатному топливу DMX, для которого минимальное значение температуры вспышки составляет 43оС. Топливо с температурой вспышки не менее 43оС допускается к использованию на судах только вне пределов помещений машинного отделения: аварийные дизель - генераторы, дизельные приводы пожарных насосов и воздушных компрессоров, двигатели спасательных шлюпок. Кроме того допускается использование сырой нефти в качестве топлива на судах специально приспособленных для этого.
Читать полностью


Содержание воды (Water) в топливе

2011-10-01 16:28:02 (читать в оригинале)


Стандарт ISO 8217 2005 допускает содержание воды, в процентах по объёму, в остаточных топливах - не более 0,50%, а для дистиллатных топлив сортов DMB и DMC - не более 0,30%.

Обводнение морских сортов топлива может быть вызвано:
  • нарушениями технологических процессов изготовления топлив; 
  • несоблюдением надлежащих процедур транспортировки и хранения топлива на берегу, бункеровщике и на судне; 
  • преднамеренное обводнение топлива при его поставках или непосредственно на борту судна; 
  • плохой или недостаточно эффективной обработкой топлива на борту судна.
Несомненно, что по коммерческим соображениям, покупателю нежелательна поставка топлива содержащего воду. Достаточно просто определить влияние количественного содержания воды на чистую удельную теплоту сгорания топлива (нетто) - Qн. Каждый процент содержания воды в топливе снижают его Qн на 1,06 %. Это означает, что на каждые 100 US$ стоимости топлива за одну тонну, при содержании в нём воды 1,0 %, покупатель платит за воду, в эквиваленте потенциальной энергии, приблизительно 1.06 US$.

Так, например, при поставке 1000тонн бункерного топлива, содержащего 0,50% воды, стоимостью 500 US$ за тонну, потребитель дополнительно платит:
(1000 х 0,50 х 1,06) х (500 : 100) = 2650 US$.

Если количество содержания воды в топливе превышает 0,50%, то покупатель вправе рассчитывать на пропорциональное снижение цены топлива.
Читать полностью


Содержание серы (Sulphur) в топливе

2011-10-01 16:07:33 (читать в оригинале)


Соединения серы являются естественными компонентами сырой нефти, поэтому они всегда будет присутствовать и в остаточных топливах. Основой тяжёлых топлив являются остаточные фракции глубокой переработки нефти, в которых концентрируются сера и её высокомолекулярные соединения.

В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты нефтеперерабатывающие компании совершенствуют процессы переработки нефти, в связи с чем количество остаточных фракций снижается, а содержание серы и её соединений в них увеличивается. Поэтому, чем выше плотность топлива, тем больше в нём содержания серы. Как показывают результаты мониторинга анализов проб топлива относительно содержания серы в топливе, выполненные различными лабораториями по всему миру, за трёхлетний период, содержание серы в морских сортах остаточных топлив находится на уровне ~3,0%.

В процессах переработки нефти кипение и испарение соединений серы происходит при высоких температурах, что обуславливает их большее присутствие в остаточных топливах, чем в дистиллатах. Низковязкие морские сорта остаточных топлив содержат минимальные количества серы, так как они производятся путём смешивания низкокипящих остаточных фракций переработки нефти с дистиллатами.
Читать полностью


Самый быстрый автомобиль Ku:Rin от Toyota на сжатом воздухе

2011-09-30 17:44:08 (читать в оригинале)


Самый быстрый автомобиль Ku:Rin от Toyota на сжатом воздухе
Скорость во время испытаний: 129 км/ч


Читать полностью


Защитные мероприятия на судне (в картинках)

2011-09-29 22:27:41 (читать в оригинале)


Защита от электромагнитных излучений методом экранирования судовых помещений
Читать полностью


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.