Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА/Записи в блоге |
БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
Голосов: 0 Адрес блога: http://elengineerblog.blogspot.com/ Добавлен: 2012-01-07 16:58:06 |
|
Электробезопасность на судне
2011-09-29 22:09:15 (читать в оригинале)
Действие электрического тока на организм человека. Технический прогресс в судостроении характеризуется увеличением энерговооруженности судов и насыщением их современными видами электрооборудования. Дальнейшее развитие средств автоматизации судовождения и управления энергетическими установками, рост уровня механизации палубных и ремонтных работ привели к увеличению суммарной протяженности судовых энергетических коммуникаций, которая достигает сотен километров. Все это требует повышенного внимания к вопросам электробезопасности на флоте.
На современных судах весь судовой экипаж, а не только специалисты-электромеханики, связан с обслуживанием электрооборудования и различных электрических приборов Поэтому в условиях плавания на морском судне электротравма возможна как в процессе эксплуатации электротехнического оборудования, так и при выполнении других работ на камбузе и прачечной, в танке, котле или цистерне, при глажении белья и т.д. Для повышения безопасности труда на морских судах важно, чтобы каждый член экипажа, независимо от его специальности, хорошо ориентировался в вопросах электробезопасности.
Читать полностьюФункциональная подсистема ТЭС
2011-09-22 21:00:01 (читать в оригинале)
Функциональная подсистема ТЭС рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).
Подсистема ТИ
Цель ТИ – обеспечение требуемых объёмов и качества транспортной работы, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
Объекты ТИ – судовые технические средства (СТС), судовые корпусные конструкции (СКК).
Средства ТИ – рабочие технические жидкости, технические газы, включая: топлива, смазочные масла и терможидкости, техническая вода, жидкости и газы обеспечивающие противопожарную защиту судов; системы, приборы, инструменты и другое оборудование контроля и управления СТС и СКК.
Процессы ТИ – обеспечивают безопасную и безаварийную работу судов по назначению с технико-экономическими показателями заданными судовладельцем или нормативной документацией.
Структура процессов ТИ включает:
Читать полностьюПодсистема ТИ
Цель ТИ – обеспечение требуемых объёмов и качества транспортной работы, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
Объекты ТИ – судовые технические средства (СТС), судовые корпусные конструкции (СКК).
Средства ТИ – рабочие технические жидкости, технические газы, включая: топлива, смазочные масла и терможидкости, техническая вода, жидкости и газы обеспечивающие противопожарную защиту судов; системы, приборы, инструменты и другое оборудование контроля и управления СТС и СКК.
Процессы ТИ – обеспечивают безопасную и безаварийную работу судов по назначению с технико-экономическими показателями заданными судовладельцем или нормативной документацией.
Структура процессов ТИ включает:
- подготовка СТС к действию, включая контроль их технического состояния (ТС);
- рациональное использование технических жидкостей (топлив, смазочных масел, терможидкостей, технической воды);
- управление СТС, с учётом их фактического ТС, условий эксплуатации судна и СТС, нормативных требований (Международных Конвенций, региональных требований, страны регистрации судна, Классификационных обществ), а также указаний судовладельца и фрахтователей.
Подсистема ТО, как составляющая морского менеджмента
2011-09-22 20:48:05 (читать в оригинале)
Морские суда предназначены для перевозки грузов и, в совокупности и взаимодействии с управляющей его структурой, образуют морскую транспортную систему. Как и всякой системе, ей присущи особенности, характерные сложным техническим системам:
Их объединяет общая цель и объекты эксплуатации – морские суда, которые каждая подсистема рассматривает по-своему. Управление вышеуказанных подсистем происходит по самостоятельным стратегиям. С этих позиций функциональная подсистема технической эксплуатации судов (ТЭС) рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).
Обеспечение ТЭС осуществляется на основе финансового бюджета затрат судна на техническую эксплуатацию.
- наличие единой цели,
- управляемость,
- взаимосвязь компонентов,
- структура.
- коммерческой эксплуатации судов, включая управление финансами;
- безопасности мореплавания – обеспечение требований МКУБ (СУБ судоходной компании и СУБ судов);
- технической эксплуатации судов;
- снабжения;
- кадров;
- строящихся судов.
Их объединяет общая цель и объекты эксплуатации – морские суда, которые каждая подсистема рассматривает по-своему. Управление вышеуказанных подсистем происходит по самостоятельным стратегиям. С этих позиций функциональная подсистема технической эксплуатации судов (ТЭС) рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).
Обеспечение ТЭС осуществляется на основе финансового бюджета затрат судна на техническую эксплуатацию.
Физический и моральный износ судов и их СТС
2011-09-22 20:37:35 (читать в оригинале)
На различных стадиях жизненного цикла судна, оно, также как и любое инженерное сооружение, подвергается физическому и моральному износу.
Физический износ - изменение свойств или состояния материала под влиянием различных внешних и внутренних факторов, в результате чего СТС перестают удовлетворять предъявляемым к ним требованиям.
Физический износ СТС и СКК проявляется в виде изменений геометрических размеров и форм, структуры материалов, их механических свойств и химического состава, а также в виде коррозии, эрозии, изменении шероховатости поверхности, обрастания микроорганизмами, нагарами, загрязнений, накипей и др.
Эти процессы происходят как в процессе функционирования СТС и СКК (механическое изнашивание трущихся пар, усталостные изнашивания) так и в результате воздействия внешних сил природы. Ряд элементов СТС и СКК подвергается совместному воздействию всех этих факторов. В результате физического износа ухудшается ТС и технико-эксплуатационые характеристики судов и их СТС и СКК, увеличивается вероятность возникновения отказов.
Поддержание заданного уровня ТС достигается путем восстановления этих элементов, заменой изношенных деталей, регулировкой СТС и проведением других технологических операций, которые обеспечиваются проведением комплекса ТО и Р.
Моральный износ – вызван появлением совершенных судов и СТС и СКК, имеющих лучшие технико-эксплуатационные характеристики и следовательно более высокий полезный результат работы при меньших затратах на единицу транспортной продукции или меньшие составляющие эксплуатационных затрат.
Моральный износ проявляется независимо от ТС. Одним из способов противодействию моральному износу – модернизация (реновация) судов и их СТС и СКК.
Физический износ - изменение свойств или состояния материала под влиянием различных внешних и внутренних факторов, в результате чего СТС перестают удовлетворять предъявляемым к ним требованиям.
Физический износ СТС и СКК проявляется в виде изменений геометрических размеров и форм, структуры материалов, их механических свойств и химического состава, а также в виде коррозии, эрозии, изменении шероховатости поверхности, обрастания микроорганизмами, нагарами, загрязнений, накипей и др.
Эти процессы происходят как в процессе функционирования СТС и СКК (механическое изнашивание трущихся пар, усталостные изнашивания) так и в результате воздействия внешних сил природы. Ряд элементов СТС и СКК подвергается совместному воздействию всех этих факторов. В результате физического износа ухудшается ТС и технико-эксплуатационые характеристики судов и их СТС и СКК, увеличивается вероятность возникновения отказов.
Поддержание заданного уровня ТС достигается путем восстановления этих элементов, заменой изношенных деталей, регулировкой СТС и проведением других технологических операций, которые обеспечиваются проведением комплекса ТО и Р.
Моральный износ – вызван появлением совершенных судов и СТС и СКК, имеющих лучшие технико-эксплуатационные характеристики и следовательно более высокий полезный результат работы при меньших затратах на единицу транспортной продукции или меньшие составляющие эксплуатационных затрат.
Моральный износ проявляется независимо от ТС. Одним из способов противодействию моральному износу – модернизация (реновация) судов и их СТС и СКК.
Вибропреобразователи их преимущества и недостатки. Нормативные величины вибрации
2011-09-22 20:08:58 (читать в оригинале)
Вибропреобразователи их
преимущества и недостатки
В
процессе измерения вибрации механические колебания преобразуются в
электрические сигналы и, затем, в измеряемые величины.
В
качестве преобразователей используются:
1)пьезокерамика, представляющая
собой пластины, колеблющиеся в направлении своей толщины;
2)индуктивные, представляющие
собой дифференциальную катушку с продольным или поперечным расположением якоря.
Преимущества: индуктивного
датчика:
1)неограниченный ресурс;
2)возможность измерения при
температурах до 300°С.
3)защищённость от внешних
воздействий
пьезокерамического датчика:
1)малые габариты
2)возможность измерений в широком
частотном диапазоне
Недостатки: пьезокерамического датчика:
1)ограниченный ресурс;
2)при температурах выше 60°С
требуется охлаждение датчика;
индуктивного датчика:
1)относительно большие габариты.
2)ограниченные частоты измерений
(как правило до 1000 Hz
)
Крепление
датчиков на объекте должно быть достаточно жестким для обеспечения плоскостной
механической связи. Места крепления датчиков должны быть очищены от краски,
грязи, жидкостей и смазки, которые играют роль демпферов колебаний.
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
+406 |
407 |
DDB's LiveJournal |
+350 |
441 |
Жизнь в сети |
+345 |
429 |
Сергей Новиков |
+310 |
443 |
Рояль в кустах |
+54 |
409 |
Сибдепо / Блоги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.