Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Информация о ЕГЭ 2010. Образование.
Информация о ЕГЭ 2010. Образование.
Голосов: 0
Адрес блога: http://ege-inf2010.blogspot.com/
Добавлен: 2012-01-14 20:16:24
 

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными примеры.

2012-01-11 20:56:00 (читать в оригинале)

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными образцы и примеры.

Сложноподчинённые предложения с двумя или несколькими придаточными бывают двух основных видов: 1) все придаточные присоединяются непосредственно к главному предложению; 2) первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному и т. д.

I. Придаточные, которые присоединяются непосредственно к главному предложению, могут быть однородными и неоднородными.

1. Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с" помощью интонации). Например:

1) [Но грустно думать], (что напрасно была нам мо­лодость дана), (что изменяли ей всечасно), (что обманула нас она)... (А. Пушкин) — [глагол], (союз что), (союз что), (союз что )...

2) [Дерсу сказал], (что это не тучи, а туман) и (что завтра будет день солнечный и даже жаркий) (В. Арсеньев). [глаг.], (что) и (что).

Связь однородных придаточных с главным предложением называется однородным соподчинением.

Следует иметь в виду, что при однородном соподчинении придаточных возможен пропуск союза или союзного во втором (третьем) придаточном, например:

(Где бодрый серп гулял) и (падал колос), [теперь уж пусто всё] (Ф. Тютчев). (где ) и ('), ['].

2. Неоднородные придаточные имеют разное значение, отвечают на разные вопросы или зависят от разных слов в предложении. Например:

(Если бы мне иметь сто жизней), [они не насытили бы всей жажды познания], (которая сжигает меня) (В. Брю­сов) — (союз если ), [ сущ.], (с.слово которая ).

Связь неоднородных придаточных с главным предложе­нием называется параллельным подчинением.

II. Ко второму виду сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными относятся такие, у которых придаточные предложения образуют цепочку: первое придаточное относится к главному предложению (придаточное 1-й степени), второе придаточное относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т. д. Например:

[Она пришла в ужас'], (когда узнала), (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский) — [ ], (с. когда глаг.), (с. что).

Такая связь называется последовательным подчинением.
При последовательном подчинении одно придаточное может быть внутри другого; в этом случае рядом могут оказаться два подчинительных союза: что и если, что и когда, что и так как и т. п. (о знаках препинания на стыке союзов см. раздел «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с двумя и несколькими придаточными»). Например:

[Вода обрушилась так страшно], (что, (когда солдаты бежали внизу), им вдогонку уже летели бушующие пото­ки) (М. Булгаков).

[ук.сл. так + нареч.], (что, (когда),').

В сложноподчинённых предложениях с тремя и более придаточными могут быть и более сложные комбинации придаточных, например:

(Кто в молодости не связал себя прочными связями с внешним и прекрасным делом или, по крайней мере, с простым, но честным и полезным трудом), [тот мо­жет считать свою молодость бесследно потерянною], (как бы весело она ни прошла) и (сколько бы приятных воспоминаний она ни оставила).

(кто), [местоим.], (как ни), (сколько ни). (Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными, с параллельным и однородным подчинением).

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с примерами.

2012-01-09 21:34:00 (читать в оригинале)

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
1. В сложноподчиненном предложении придаточная часть отделяется от главной части запятой (или выделяется запятыми с обеих сторон, если находится внутри главной части): Сколько он просидел у поверженной ели, Андрей не помнил (Буб.); Деревья кругом, куда ни взглянеш, были все золотые или красные (Ч).
Придаточная часть, состоящая только из одного союзного слова, запятой не отделяется: Он обиделся, но не сказал почему.
2. При интонационном подчеркивании придаточная изъяснительная (а также условия с союзом ли), стоящая перед главной частью, отделяется от нее тире: Кто весел – тот смеется (Л.-К); Как рассказывал учитель – долго слушал у окна я (Пл); Конечно, хорошо, что он с ней венчается, а как жить будут – кто знает (М.Г).
3. Если в предыдущей части сложного предложения содержится особое предупреждение о последующем разъяснении (в этом месте можно вставить слова а именно), перед подчинительным союзом ставится двоеточие: Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате и, хотя не понимал того, что говорили, понял, однако, то, что ему нужно было понять: что они спорили о нём и что его выход на Шамиля есть дело огромной важности для русских (Л.Т.).
4. если придаточная часть соединения с главной при помощи сложного подчинительного союза (потому что, ввиду того что, благодаря тому что, вследствие того что, в силу того что, так что, вместо того чтобы, с тем чтобы, после того как, в то время как, с тех пор как и т.д.) то запятая славится один раз.
5. Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицание не либо повторяющие дальше сочинительный союз и, или, либо и т.п. то придаточная часть от главной запятой не отделяется.
6. Неразложимые выражения во что бы то ни стало, как ни в чем не бывало, кто во что горазд, что есть мочи и т.п. придаточными частями не являются и потому запятыми не отделяются.

Двойные согласные в корне, пример.

2011-12-06 20:14:00 (читать в оригинале)

Двойные согласные в корне, пример.

1. В слове, образованном от корня, оканчивающегося на две одинаковы согласные, эти согласные перед суффиксом сохраняется пример: группа - группка, класс -классный.
2. В первой части сложносокращенного слова, которая представляет собой основу, оканчивающуюся двумя одинаковыми, пишется только од-на соглассная, пример: грампластинка - граммофонная пластинка.

Регистрация на ЕГЭ-2011

2011-01-12 14:08:00 (читать в оригинале)

Информация о местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2011 году

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2009 года № 57 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена» (пункт 9 раздел II) Министерство образования Омской области информирует о местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) на территории Омской области в 2011 году.

Для участия в ЕГЭ выпускники текущего года, выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования подают заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ.

Места регистрации на сдачу ЕГЭ:
1. Для выпускников общеобразовательных учреждений Омской области 2011 года:
- общеобразовательные учреждения, в которых осваивались основные общеобразовательные программы, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года.
2. Для выпускников образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования Омской области 2011 года, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, желающих сдать ЕГЭ в мае-июне 2011 года:
- муниципальные органы управления образованием Омской области, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года.
3. Для выпускников образовательных учреждений начального, среднего профессионального образования Омской области 2011 года, освоивших федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ, желающих сдать ЕГЭ в июле 2011 года:
- приемные комиссии образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального образования Омской области (далее – ссузы, вузы), срок подачи заявления – до 5 июля 2011 года.
4. Для выпускников образовательных учреждений Омской области прошлых лет, а также граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, желающих сдать ЕГЭ в мае-июне 2011 года:
- муниципальные органы управления образованием Омской области, срок подачи заявления – до 1 марта 2011 года.
5. Для выпускников образовательных учреждений Омской области прошлых лет, а также граждан, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, желающих сдать ЕГЭ в июле 2011 года:
- приемные комиссии ссузов и вузов, в которые планируется поступление, срок подачи заявления – до 5 июля 2011 года.

Термины ЕГЭ

2011-01-12 14:06:00 (читать в оригинале)

Термины ЕГЭ.

Что такое первичный и тестовый балл?
Первичный балл - это сумма оценок за выполненные задания. При этом верно выполненное задание части А или В оценивается в 1 балл, части С - до 4 баллов.
Тестовый балл - это балл по стобалльной шкале, получаемый с помощью специальной статистической обработки заполненных бланков на этапе окончательной обработки результатов. Предназначен для учета вузовскими приемными комиссиями.

Как подсчитываются баллы?
Соответствие между баллами первичными и тестовыми может быть получено только статистически по реальным результатам экзамена. Это соответствие нелинейное, но сохраняющее упорядоченность, то есть большему первичному баллу будет соответствовать и больший балл тестовый.
Для стобалльного показателя, который идет в свидетельство, производится сложная математико-статистическая процедура, требующая расчета целого ряда промежуточных показателей. Программа шкалирования разработана экспертом ФГУ <Федерального центра Тестирования> профессором Юрием Михайловичем Нейманом.

Объясните, пожалуйста, за какой объём выполненного материала будут выставляться оценки "четыре" и "пять" на экзамене?
Точные границы Вы можете увидеть в нашем разделе <Результаты ЕГЭ> Примерные ориентиры, соответствующие опыту ЕГЭ: математика: 45% - четыре (от максимального первичного балла), 67% - пять. Русский: 74% - четыре, 93% - пять.

Сколько "стоит" одно задание "С" в баллах?
Максимальный первичный балл, который могут выставить эксперты за верно выполненное задание части <С> - 3 или 4 в зависимости от задания и от предмета. За верно выполненное задание частей А и В присуждается 1 балл. При рассмотрении ответов части <С> эксперты используют критерии оценки работ, указанные в инструкциях и спецификациях к предметам ЕГЭ, в зависимости от которых может варьироваться окончательная оценка задания.

Если я верно решил задание из группы "С", но "по невнимательности" записал неверный ответ, будет ли это задание считаться неверным?
Если ход решения был верным, а ответ оказался смазанным "по невнимательности", то за это можно получить ненулевую сумму очков. Но сколько именно, - зависит от предмета. К сожалению, по каждому предмету эксперты получают разные инструкции и тут трудно привести все эти инструкции, так как они еще будут отрабатываться в ходе эксперимента.

Если я сделаю орфографическую ошибку, то компьютер этот ответ не засчитает?
Описки по всем предметам, кроме русского, программа гибко обрабатывает, и в таких случаях ошибка засчитываться не будет. На нашем портале есть сообщения от председателей предметных комиссий с конкретными примерами того, как при обработке результатов расширяется список правильных ответов на задания <В>.

Что такое рейтинг?
Рейтинг - это процент участников ЕГЭ по данному предмету, получивших балл меньше или равный баллу данного участника. Следовательно, самый высокий рейтинг - 100%. Рейтинг - это только лишь познавательная информация, она не учитывается при выставлении оценок.

На июльском ЕГЭ рейтинг определяется по нормам, сформированным в ходе ЕГЭ в июне.


Страницы: 1 2 3 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.