Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Открываем цветочный магазин2012-06-06 21:14:26 (читать в оригинале)В начале лета даже бизнес хочется построить вокруг растений и цветов! Итак, 8 советов для запуска цветочного бизнеса: 1.Оригинальность – залог вашего успехаВ принципе, место на цветочном рынке можно найти всегда. Но размах конкуренции способен напугать самого смелого начинающего миллионера. Гуляя по любому городу, практически на каждой остановке натыкаешься на цветочный ларек. А еще имеется великое множество салонов более впечатляющих размеров. И фирм, занимающихся оптовой продажей цветов. Я уже молчу про бабушек, которые обнаружатся в каждом мало-мальски приличном парке. Они высматривают влюбленные парочки и, высмотрев, нападают на юношу с требованием немедленно купить букетик для его спутницы. Если беготня по паркам и скверам вас не впечатляет, начните свой цветочный бизнес с оригинальной задумки. Что нового вы можете предложить потенциальным клиентам? Чем собираетесь отличаться от всех остальных фирм, салонов и бабушек? Как планируете не потеряться и не затонуть в этом море букетов? 2.Не ввязывайтесь в это мероприятие, пока не исследуете досконально все нюансы цветочного рынкаПрежде всего, позвольте обрадовать вас замечательной новостью: вам не придется тратить время и нервные клетки на получение лицензии. Для данного вида деятельности она, к счастью, не требуется. Вы, вообще, можете прямо сейчас рвануть в бой, даже не дочитав эту статью. Арендуете торговую точку в месте, которое сочтете более-менее подходящим, заказываете партию цветов у оптовиков…. Но лучше все-таки дочитайте! 3.Имейте в виду, цветы – это не сигареты и не осенние сапогиЦветы не будут лежать себе полеживать, ожидая пока кто-нибудь их, в конце концов, не купит. Они просто возьмут и завянут, не обращая внимания на вас с вашими проблемами. Забудьте окончательно и бесповоротно популярную в кругу бизнесменов схему: «Имеем товар. 5% этого товара раскупается как горячие пирожки и вода в пустыне. 20% позволяют остаться на плаву. А оставшиеся 75% ждут наступления своего звездного часа или, если угодно, покупателя. Количество, ассортимент, сорта и виды – все это необходимо просчитать заранее. И просчитать правильно, иначе вместо прибыли на вас обрушатся огромные убытки. И помните, мода существует на все. Цветы не являются счастливым исключением из данного правила. Сегодня покупатели жаждут получить гвоздики, а завтра возжелают тюльпаны. На вопрос, на что будет спрос послезавтра, вам ответит только гадание на кофейной гуще. А что вы хотели, мода – дама весьма капризная и переменчивая. 4.Совет из практики – приобретайте основное количество товара на цветочном аукционе в ГолландииПочему? Это вопрос относится к серии, почему русские женщины самые красивые. Например, потому, что это удобно. База аукциона не ограничена никакими рамками. А это означает то, что любой ваш заказ будет исполнен точно и без промедления. 5.Вам потребуется квалифицированный персоналЕсть два варианта выполнения этой задачи. Вариант номер раз. Путем прямого подкупа или туманных обещаний лучшей доли переманиваете профессиональных дизайнеров из конкурирующих организаций. Вариант номер два. Берете кота в мешке, то есть человека, не имеющего ни специального образования, ни опыта, и обучаете. За свой, разумеется, счет. Зато прилично экономите при этом на заработной плате. 6.В успехе магазина невероятно важны три вещи. И все эти три вещи называются «расположение»Если вы угадали с выбором места, от успеха вам уже никуда не спрятаться. Ведь цветы чаще покупаются совершенно не преднамеренно. А значит, покупатель должен увидеть ваш товар. 7.Обратите внимание на небольшие города и поселки городского типаВ подобных местах спрос до сих пор превышает предложение. 8.Чем больше ассортимент предлагаемых вами услуг – тем быстрее разрастается ваша клиентураИщите к каждому своему клиенту ключик, и он обязательно к вам вернется. Удачи! UPD. Топик в тему — Выездная содовая служба.
|
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.