Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Психология покупателя2012-06-26 13:13:15 (читать в оригинале)Желание потребителей приобретать те или иные продовольственные товары во многом определяется психологическими особенностями людей и их стилем жизни. Без знания психологии потребителя, его ментальности, невозможно успешное продвижение товаров, к примеру продуктов питания. По мнению маркетологов, россияне более импульсивны, чем европейцы. Именно поэтому объём спонтанных покупок продуктов питания в России довольно высок. Активно использует фактор импульсивности мерчендайзинг, провоцирующий людей совершать ненужные покупки. Как правило, спонтанно приобретаются шоколадки, конфеты, чипсы, кальмары к пиву и многие другие «быстрые» продукты питания под влиянием следующих импульсов: 1. Влияние ощущений, которые вызвал вид товара (например, вид пива может вызвать воспоминание о чувстве приятного расслабления с ним связанного); 2. Ассоциации с рекламой (вспомнился весёлый ролик); 3.Воздействие кратковременного желания употребить товар (к примеру запах свежего хлеба в супермаркете может провоцировать ощущение голода). Кроме того, для жителей России характерна зависимость от общественного мнения, в отличие от европейцев, которые в большей степени культивируют индивидуальность. Эту психологическую особенность граждан нашей страны иллюстрирует нежелание многих обеспеченных людей делать покупки в «Пятёрочке» или «Магните», тогда как в Европе состоятельный управленец вполне может приехать на своей шикарной машине в дискаунтер. Эта же особенность объясняет и любовь россиян к брендам, которую отмечают даже западные ритейлеры. При этом сегодня всё большее значение приобретают именно эмоции, испытываемые человеком при приобретении продукции известных марок. Соответственно изменились и маркетинговые коммуникации, при построении которых всё чаще используют эмоциональные аргументы: «открой удовольствие, испытай, почувствуй». Читать дальше
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.