Вкусности с логотипом в виде привычных несъедобных вещей – эффектный рекламный ход. Шоколадные фигуры в форме автомобилей, «сотовые телефоны» из имбирного печенья, пряничные коттеджи, прочие сладкие подарки – копии товаров или логотипов – давно стали популярным способом удивить клиента или делового партнера необычным корпоративным презентом.
Однако бывает и так, что сами производители продуктов в качестве рекламного хода порой выбирают необычные, «несъедобные» формы для своих лакомств. Пример тому – съедобные карандаши из сыра, придуманные немецким дизайнером Kolle Rebbe для агентства The Deli Garage, специализирующегося на нестандартных съедобных сувенирах и угощениях.
Пармезан, любимый итальянцами сыр, известен своей исключительной твердостью. Порезать его не так-то просто. Для удобства гурманов авторы предлагают не строгать лакомство обычным ножом, а «точить» его с помощью специальной точилки, похожей на канцелярскую, знакомую каждому школьнику. Ведь и сам сыр они выполнили в форме обычных карандашей!
К сожалению, «пармезановые карандаши» были выпущены ограниченной партией – всего 500 наборов, по три карандаша с различными вкусовыми добавками (трюфель, песто, чили) в каждом. Их раскупили всего за две недели. Скорее всего, сейчас все они уже съедены. Но зато слава их живет, кочуя из блога в блог.
Объединить съедобное содержание и «несъедобную» форму – проверенный способ заставить говорить о себе и запомниться. Эта истина будет полезна компаниям, работающим в самых разных сферах. Вкусные корпоративные подарки – шоколадные фигурки, фигурные леденцы на палочке, пряники и печенье индивидуальной формы – надежный путь к сердцу клиента.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.