Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Студии нестандартной рекламы/Записи в блоге |
Блог Студии нестандартной рекламы
Голосов: 1 Адрес блога: http://nestandart-adv.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-18 22:09:52 блограйдером rukolo |
|
Как уволиться с помощью торта?
2013-06-10 19:13:25 (читать в оригинале)Съедобное резюме – уже далеко не новинка для любителей вкусного маркетинга и сладкой саморекламы. Но оказывается, применение лакомств в сфере HR им далеко не исчерпывается! Так, вкусным может быть и заявление на увольнение.
Именно такое «состряпал» работник пограничной службы аэропорта Станстед в Лондоне по имени Крис Холмс (Chris Holmes). Он рассказал начальству о причинах своего ухода посредством… торта!
На белой матовой глазури аккуратным почерком он вывел сахарные буквы:
"To the Management Border Force, Stansted
Today is my 31st birthday, and having recently become a father I now realise how precious life is and how important it is to spend my time doing something that makes me, and other people happy.
For that reason I hereby give notice of my resignation, in order that I may devote my time and energy to my family and to my cake business which has grown steadily over the past few years.
I wish the organisation and my colleagues the best for the future and I remind you that, if you enjoy this cake, you can order more at www.mrcake.co.uk
Sincerely,
Chris Holmes (Mr Cake)"
«Руководству Пограничной службы, Станстед.
Сегодня – мой 31-й день рождения. Недавно я стал отцом, и сейчас я начал осознавать, насколько ценна жизнь и как важно провести ее, занимаясь тем, что делает меня и окружающих счастливыми.
Поэтому здесь и сейчас я подаю заявление об увольнении, чтобы посвятить свое время и энергию семье и моему кондитерскому бизнесу, который постепенно расширялся в последние несколько лет.
Я желаю организации и коллегам самого лучшего и напоминаю, что если вам понравится этот тот, то вы сможете заказать еще на www.mrcake.co.uk.
Искренне ваш,
Крис Холмс (Мистер Торт)»
Сейчас у кондитера, взявшего себе псевдоним Mr Cake, существует свой сайт, на котором можно заказать разнообразные сладости к любому торжественному случаю. Вкусное промо сделало кулинара, влюбленного в свое дело, по-настоящему знаменитым!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...cake-resign.htm
Его история очень поучительна – во-первых, как очевидный пример успешного стремления к исполнению мечты и самореализации в любимом деле. А во-вторых, как яркое подтверждение эффективности сладкой рекламы – аппетитной и запоминающейся. Ваша компания тоже может стать обладательницей сладких документов – например, поздравительных грамот или благодарственных писем в виде пряничных картин, флаеров виде леденцов на палочке с логотипом, шоколадных визиток.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Шоколадная плитка весом в 6 тонн
2013-05-27 21:04:22 (читать в оригинале)Не стоит стесняться делать шоколадные подарки! Вот английская кондитерская фабрика Thorntons, нисколько не смущаясь, презентовала своим любимым клиентам их обожаемое лакомство, причем в нестандартном количестве: она подарила им шоколадную плитку весом в шесть тонн!
Презентация состоялась в штаб-квартире Thorntons в городе Олфретон (Alfreton), в английском графстве Дербишир. Съедобный сувенир из молочного шоколада достиг в своем весе почти 6 тонн, в площади – 4 квадратных метров и побил прежний мировой рекорд книги Гиннеса!
Выпуск кулинарного шедевра, точная масса которого составила 5792,5 кило, был приурочен к 100-летию компании. К его приготовлению были привлечены 50 человек, они трудились целых 10 дней, и потом еще три дня понадобилось гигантской шоколадке, чтобы застыть. Причем рецепт шоколатье использовали тот же самый, по которому готовят и любимые англичанами 80-граммовые молочные шоколадки Thorntons.
После презентации плитку раскололи на мелкие части и раздали сотрудникам компании и ее клиентам, посетившим фирменный магазин, а также использовали в благотворительных целях.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...y/thorntons.htm
Опыт ведущих брендов вновь показывает, что шоколад – идеальное угощение и превосходный корпоративный подарок, чтобы отметить юбилей компании, причем не только кондитерской! Шоколадные подарки уместны в любой отрасли и для любых получателей. Небольшая промо-шоколадка или большая шоколадная фигура непременно станут источником радости для ваших коллег, клиентов и партнеров.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Чашка-печенька для рекламы кофе
2013-05-06 19:51:04 (читать в оригинале)Что может быть вкуснее чашечки ароматного кофе? Разве только тот же кофе вкупе с нежнейшим печеньем! Зная это, дизайнер Энрике Луис Сарди (Enrique Luis Sardi) и его компания Sardi Innovation придумали необычную чашку-печеньку для рекламной кампании известного производителя кофе-машин и кофе Lavazza.
Слоган этого промо прост и очевиден. Подобно инструкции, он легко запоминается: «Глотните кофе и съешьте чашку». Как говорит сам автор идеи, чашка, представляющая собой точную копию фирменной кружечки Lavazza, изготовлена из теста, покрытого изнутри специально подготовленным сахаром. Глазурь изолирует горячий эспрессо от нежного теста, делает внутреннюю поверхность чашки водонепроницаемой и удивительно вкусной.
Сладкий концепт Энрике Луиса Сарди был удостоен значимых наград в области экологии, маркетинга, бизнес-стратегий и дизайна.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno.../cookie-cup.htm
Вас тоже интересуют лакомые, хрустящие съедобные сувениры? Ваша компания с легкостью может стать обладателем своих собственных фирменных печений с логотипом, нарисованным цветной сахарной глазурью, рекламных пряников, тульских или покровских, или даже необычного печенья с предсказаниями!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров
2013-04-29 20:37:02 (читать в оригинале)Популярное веяние в последнее время – не только заказывать вкусности в виде фирменной продукции или с логотипом, но и оформлять сами корпоративные предложения – товары и изделия – в виде популярных и любимых угощений.
Сама визуальная ассоциация любой несъедобной вещи со вкусностями делает ее более привлекательной, рождает приятные ощущения, вызывает симпатию. Этой особенностью вкусностей воспользовалось итальянское рекламное агентство Foolbite, создавая линейку рекламных принтов для производителя аксессуаров премиум-класса E. Marinelli.
Дизайнеры и рекламщики придумали гениальный ход: чтобы подчеркнуть изысканный стиль, необходимость и важность, а также универсальность такого товара, как галстук, они создали из мужских галстуков небольшие кулинарные шедевры, характерные для того или иного города. Так, под вывеской Токио представлены галстуки-суши, для Парижа – галстуки-круассаны, для швейцарского города Лугано – в виде шоколадной плитки. Лондон в меню галстуков представляет галстук – чашка чая. А вот два итальянских города, Милан и Неаполь, олицетворяют ценимые жителями Апеннинского полуострова чашечки ароматного эспрессо.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/tie.htm
Съедобные сувениры – неиссякаемый источник вдохновения для самых известных рекламистов! Не оставайтесь в стороне и вы. Рекламные Вкусности предлагают вашей компании стать обладателем фирменных шоколадок, чая и кофе, пряников и печенья и множества других корпоративных сладостей. Тем, кто ищет вкусности не только для желудка, но и для тела, понравятся «пушистые душистости» – полотенца, подарочное мыло, губки для тела, свечи в виде пирожных и кусочков торта.
Вкусные галстуки от итальянских дизайнеров
2013-04-29 20:36:04 (читать в оригинале)Популярное веяние в последнее время – не только заказывать вкусности в виде фирменной продукции или с логотипом, но и оформлять сами корпоративные предложения – товары и изделия – в виде популярных и любимых угощений.
Сама визуальная ассоциация любой несъедобной вещи со вкусностями делает ее более привлекательной, рождает приятные ощущения, вызывает симпатию. Этой особенностью вкусностей воспользовалось итальянское рекламное агентство Foolbite, создавая линейку рекламных принтов для производителя аксессуаров премиум-класса E. Marinelli.
Дизайнеры и рекламщики придумали гениальный ход: чтобы подчеркнуть изысканный стиль, необходимость и важность, а также универсальность такого товара, как галстук, они создали из мужских галстуков небольшие кулинарные шедевры, характерные для того или иного города. Так, под вывеской Токио представлены галстуки-суши, для Парижа – галстуки-круассаны, для швейцарского города Лугано – в виде шоколадной плитки. Лондон в меню галстуков представляет галстук – чашка чая. А вот два итальянских города, Милан и Неаполь, олицетворяют ценимые жителями Апеннинского полуострова чашечки ароматного эспрессо.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-reklamy/tie.htm
Съедобные сувениры – неиссякаемый источник вдохновения для самых известных рекламистов! Не оставайтесь в стороне и вы. Рекламные Вкусности предлагают вашей компании стать обладателем фирменных шоколадок, чая и кофе, пряников и печенья и множества других корпоративных сладостей. Тем, кто ищет вкусности не только для желудка, но и для тела, понравятся «пушистые душистости» – полотенца, подарочное мыло, губки для тела, свечи в виде пирожных и кусочков торта.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-2 |
605 |
aQir |
-2 |
6 |
SkaSkin |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.