Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог Студии нестандартной рекламы/Записи в блоге |
Блог Студии нестандартной рекламы
Голосов: 1 Адрес блога: http://nestandart-adv.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-18 22:09:52 блограйдером rukolo |
|
Съедобный справочник по выживанию от Land Rover
2012-10-22 20:14:03 (читать в оригинале)Съедобная бумага и мясные визитки на случай экономического кризиса уже становились героями наших вкусных новостей. Теперь пришло время целой съедобной брошюры! Ведь именно такую выпустил автопроизводитель Land Rover для своих клиентов на случай, если те вдруг заблудятся в Аравийской пустыне или иной бесплодной местности.
Иллюстрированный справочник, подготовленный рекламным агентством Y&R Dubai, рассказывает о том, какие действия необходимо предпринять в той или иной экстремальной ситуации. Но помимо иллюстраций, на помощь автолюбителю готовы прийти и сами свойства пособия: его обложка, подобно упаковке армейского пайка, обладает светоотражающими свойствами, а спираль, на которую нанизаны страницы, можно использовать для приготовления еды.
И конечно, сами страницы тоже не так просты: их можно употреблять в пищу! Создатели уверяют, что по питательности страницы и чернила, которыми нанесены изображения и текст, сопоставимы с настоящим гамбургером.
«В случае непредвиденной ситуации – съешьте эту книгу!» – так звучит слоган рекламной кампании. «Автомобили Land Rover могут справиться с любыми трудностями в пустыне, но вот об их владельцах не скажешь то же самое», – пояснили в рекламном агентстве задумку акции и решили помочь автолюбителям.
Пособие распространялось бесплатно среди клиентов Land Rover, приобретавших автомобили в дилерских центрах, и посетителей спортивных магазинов. Результаты акции оказались успешными: о ней написали в СМИ и блогах, а сами справочники пользовались среди автолюбителей большой популярностью. В конце концов производителю и рекламному агентству предложили выпустить уникальное съедобное пособие в виде приложения к автомобильному журналу, выходящему тиражом 70 000 экземпляров.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...amy/survive.htm
Вкусный подход к рекламе – это всегда выгодно и эффективно! Автопроизводители уже не первый раз подтверждают эту истину. Съедобные сувениры – рекламные печенья, сувенирные напитки, шоколад с логотипом – помогут выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Самая большая шоколадная фигура - к концу света
2012-10-12 21:56:03 (читать в оригинале)Как правильно встретить 21 декабря 2012 года – таинственную дату напророченного индейцами майя конца света? Мы считаем, что лучший ответ на этот вопрос дали шоколатье из Калифорнии, кондитеры компании Qzina. К 21-му декабря непременно надо запастись шоколадом (его, кстати, тоже придумали южноамериканские индейцы)! И потому специально к рубежному зимнему дню жаркие калифорнийцы изготовили огромную шоколадную скульптуру в виде пирамиды майя.
Приуроченный, помимо «конца света», еще и к 30-летию компании-производителя, шоколадный сувенир оказался во всех смыслах замечательным. Во-первых, он побил мировой рекорд, установленный два года назад итальянцами, и стал самой большой шоколадной скульптурой в мире. Вес «статуэтки» – 8 тонн 273 килограмма, площадь основания – более 9 квадратных метров, а высота – около двух. На создание этого шедевра у шеф-повара и его помощников ушло 400 часов.
Во-вторых, шоколадная пирамида, повторяющая своими формами храм Кукулькан в городе Чичен-ице, поражает своей детализацией. Художники тщательно изучали наследие майя, прежде чем нарисовать макет будущего кулинарного шедевра. В лакомом угощении всё – как в настоящем древнем индейском храмовом комплексе. Здесь есть богатые барельефы, вооруженные индейцы, длинные лестницы… Кондитеры постарались воспроизвести даже неровную поверхность каменных строительных блоков, образующих настоящую пирамиду. Пропорции тоже соблюдены: шоколадная копия повторяет Кукулькан в пропорциях 1:30.
Зрители могут увидеть самую большую шоколадную скульптуру в специально оборудованном выставочном зале на территории Qzina Institute of Chocolate & Pastry в Ирвине, штат Калифорния. Экспозиция открылась 4 июня 2012 года. А вот 21 декабря – в день, когда заканчивается календарь майя, вкусную пирамиду планируется уничтожить. Способ, которым будет разрушена эта огромная шоколадная глыба, пока еще не определен, как следует из сообщения официального сайта кондитерской компании.
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...co-pyramide.htm
Между тем, источники в СМИ сообщают: не так давно были найдены другие, ранее неизвестные археологам каменные таблички с нанесенными на них календарем индейцев майя. И согласно новой находке, конца света на 21 декабря 2012 года более не планируется. Что это значит? Во-первых, это, конечно, большой повод для радости – ведь жизнь продолжается! А во-вторых, это означает, что уже спустя 10 дней мы будем отмечать любимый праздник – Новый год, а потому без новогодних корпоративных подарков 2013 никак не обойтись!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Шоколадный конвертер олимпийских побед
2012-09-18 21:43:23 (читать в оригинале)Недавно завершившиеся Олимпийские игры в Лондоне стали отличным поводом для того, чтобы подкрепиться вкусненьким. Не только ради того, чтобы отметить победы наших атлетов, но и потому, что, оказывается, многие из олимпийских достижений можно измерить в шоколадных сувенирах!
По крайней мере, именно такой целью задалась британская компания – производитель шоколада Cadbury. Специально к главному спортивному событию на ее сайте появилось необычное приложение – забавная игрушка «Choculator», «шоко-калькулятор» http://choculator.cadbury.co.uk/. Суть ее состоит в том, чтобы переводить олимпийские рекорды в шоколадные батончики, плитки и яйца из шоколада.
Для конвертации доступны несколько видов спорта – вероятно, те, что обладают наибольшей популярностью в Британии: спринт на каноэ, прыжки на батуте, плавание, футбол, BMX, тяжелая атлетика и ряд других, в том числе параолимпийских дисциплин. Выбрав вид спорта и тип шоколадного лакомства, пользователь «шокулятора» может узнать, что:
- В дисциплине «толкание ядра» мужчины бросают шар, вес которого равняется 148 шоколадным батончикам Cadbury Wispa;
- Самый дальний гол в истории футбола на Олимпийских играх был забит с расстояния в 2600 батончиков Cadbury Twirl;
- Рост чемпион по BMX Шэнези Рида составляет 86 батончиков Cadbury Crunchie;
- Длина олимпийского бассейна в Лондоне-2012 эквивалентна цепочке из 1429 вкуснейших шоколадных яиц Cadbury Creme Egg.
Благодаря такому шоколадному переводу Олимпийские игры становятся ближе и понятнее даже самым далеким от спорта лакомкам!
Источник:http://nestandart.ru/novosti-vkusno.../choculator.htm
Так что шоколад – отличное подспорье и для спорта, не только для развития бизнеса. У вас есть отличная возможность испытать позитивный эффект рекламных шоколадок на себе. Ведь в шоколадках с логотипом тоже можно многое измерить – улыбки клиентов, лояльность сотрудников и подписанные контракты, например!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Промо-пицца с доставкой на дом
2012-08-24 22:29:07 (читать в оригинале)Простую, но эффектную промо-кампанию для продукции заказчика – службы доставки пиццы Domino's Pizza – придумали и провели работники рекламного агентства из Бразилии ARTPLAN. Они решили, что лучшей рекламой этого вкусного продукта будет ...он сам!
По словам авторов промо-акции, обычные флаеры в их родном городе Рио-де-Жанейро стали восприниматься как навязчивая и некачественная реклама. И потому 2000 жителей бразильского курорта однажды увидели под своей дверью вместо писем и газет – настоящую нежную и ароматную пиццу! Eat Hot ("Ешьте горячей") – таков был слоган этой кампании. Разработчики идеи хотели сделать акцент на том, как быстро доставляется пицца Domino's, не успевающая даже остыть.
Подложки для промо-пиццы, доставляемой методами директ-маркетинга прямо под дверь, были выполнены в виде лопаток-шпателей, как будто блюдо только что достали из печи. Рекламной вкусности сопутствовал специальный ваучер, дающий право на 10%-ную скидку при следующем заказе. Результаты превысили ожидания: 14,5% флаеров были использованы для повторного заказа пиццы, а спустя 2 недели после акции продажи выросли на 12%. Кроме того, рекламная кампания была отмечена на фестивале "Каннские львы".
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...minos-pizza.htm, http://www.canneslions.com/work/201...amp;direction=1
Изготовителям пиццы было довольно легко придумать и воплотить такой шаг. Ведь они пекут пиццу каждый день! А как же быть тем, кто производит, например, строительную технику, или оказывает услуги связи, или, например, работает в сфере образования? Мы предлагаем представителям этих компаний не отчиваться и выбрать съедобные сувениры на любой вкус из богатого ассортимента рекламных вкусностей, будь то имбирное и песочное печенье с логотипом, леденцы на палочке с полноцветной печатью, коробки конфет Комильфо или что-то другое.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Фруктовая реклама: фрукты в виде коробочек с соком
2012-08-02 17:53:03 (читать в оригинале)Съедобная реклама не повредит даже тем компаниям, которые сами выпускают вкусности! Это подтвердили GeneralBrands, бразильский производитель соков Camp. Их специалисты в сотрудничестве с агентством AGE Isobar нашли, пожалуй, беспроигрышный вариант рекламного носителя для своего товара. Им стали сами фрукты!
Этот заказ на сладкие сувениры был, наверное, одним из самых долгих по выполнению. На выращивание фруктов именно той формы, которая требовалась, у рекламистов ушло два года «селекционной» работы на ферме в Paranapanema. На молодые незрелые плоды они надевали специальные пластиковые футляры. Вырастая, экзотические гуйава и маракуйя принимали вид, напоминающий пачки с соками и нектарами Camp.
Созревший урожай был отправлен в городские супермаркеты, чтобы служить наглядной рекламой натуральности продуктов Camp. Агентство AGE Isobar тоже не осталось без выигрыша: проведенная им рекламная кампания получила сразу 4 льва знаменитом Каннском фестивале рекламы: одного серебряного, двух бронзовых и еще одного золотого!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusno...ruit-juices.htm, http://www.ageisobar.com.br/en/work...to-da-caixinha/
Вы тоже можете использовать свежесть фруктов в своей рекламе. Правда, мы предлагаем гораздо более быстрый способ – печать фирменной символики на плодах. Выглядит это, конечно, не так удивительно, как фрукты в форме товара или логотипа, но зато заказчику не придется ждать два года. Помимо свежих яблок и апельсинов, для брендирования доступны конфеты «Фруже» – фрукты и ягоды в шоколаде, леденцы на палочке с фруктовыми вкусами и полноцветной печатью, а также многие другие съедобные сувениры.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
+379 |
394 |
Ruslan_Terentiev |
+367 |
436 |
Мыслефабрика |
+357 |
402 |
Зюзин |
+308 |
319 |
I have been here before |
+306 |
329 |
MODRA_NEST |
-1 |
17 |
WAR13 |
-3 |
325 |
Anton Bielousov |
-5 |
24 |
Tindomerel |
-6 |
10 |
Beruthiel |
-7 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.