Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Кафе рейсер BMW R75/5 1971

2013-06-24 13:48:24 (читать в оригинале)

Кафе рейсер BMW R75/5 1971

Мы часто говорим о различных кастомах и мастерах, которые их строят, но никогда практически не пытаемся понять мотивы заказчиков. На самом деле, человеку, который просто хочет классный мотоцикл, имеет цель и мечту, достаточно сложно собрать все мысли вместе и найти нужного человека, который сможет всё это реализовать в металле. Примерно такая история произошла с Шэйном Балковичем (Shane Balkowitsch). Он всегда хотел иметь винтажный байк. После реставрации своего автомобиля Porsche 356 1965 и просмотра серии документальных фильмов о кафе рейсера желание лишь усилилось. Так, началась активная мозговая деятельность. Шэйн решил, что донором обязательно должен быть байк BMW, так как эти мотоциклы обладают историей, харизмой и тоже сделаны в Германии, причем на этом сходства не заканчиваются: оппозитный двигатель, воздушное охлаждение…

перепланировка офиса. Цены за их услуги не очень большие, благодаря их высокотехнологичному оборудованию.

Детали проекта:

донор: BMW R75/5 1971 (куплен за 600$ в плохом состоянии)
концепция: создание мотоциклетной реплики Porsche 356 1965
отремонтирован двигатель: новый комплект поршней и других деталей Siebenrock (примерно +20% мощности), облегченный маховик
зажигание Dyna
модернизирована пятиступенчатая коробка
заменены подшипники
задние амортизаторы YSS
колеса Akront
аккумулятор спрятан под седлом
драгбар
новые ручки, рычаги и т.п.
выхлоп BMW R12 1937, переделан
время постройки: 2 года 4 месяца
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971
Кафе рейсер BMW R75/5 1971


Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250

2013-06-24 13:41:13 (читать в оригинале)

Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250

В 2011 году барселонские энтузиасты открыли мастерскую «C59R Motorcycles» в городишке Камбрильс. Они никуда не спешат и недавно закончили второй проект C59R.2 Little Blue на базе Yamaha SR250, в то время как первый кастом — кафе рейсер BMW R100S First One.

юридическое сопровождение от PLP. PLP Law Group производят юридические услуги тремя специализроваными юридическими компаниями: PLP Law Centre, Бюро корпоративного права, Адвокатское Бюро.

Детали проекта:
электрические компоненты установлены под топливным баком
вся проводка тщательно спрятана в руле и шасси
родная передняя подвеска, задняя выше на 20 мм
кастомное седло
крылья изготовлены вручную
короткий выхлоп в стиле «megaphone»
руль Fehling
миниатюрный спидометр
карбюратор Amal
поворотники Lightech LED
переделано зажигание
анодированные синие подножки
резина Pirelli MT90 SCORPION
олдскульный задний фонарь
Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250Стрит-трекер C59R.2 Little Blue - Yamaha SR250


Гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati

2013-06-24 13:11:09 (читать в оригинале)

Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati

Ух, хорошо! Лето, солнце жарит. Самое время для отдыха. Например, можно сходить на рыбалочку! Чтобы сделать рыбалку незабываемым время провождением, нужно приобрести обязательно себе спиннинговые удилища фаворит. Эти удочки отличаются от других своим удобством и качеством.

Ducati F3 — очередной шедевр испанских специалистов Radical Ducati. На сей раз, они решили попробовать что-то новенькое и использовали маленький и старый короткоходный двигатель объемом 250 см3. Конечно, силовой агрегат полностью восстановлен, многие компоненты заменены: расточен цилиндр, поршень высокого сжатия, облегченный коленвал и т.д. Мотор установлен в крохотную раму Ducati 125 TS 1963, а остальные компоненты завершают концепцию мотоцикла, в том числе вилка и алюминиевый маятник Derby GPR 50.

Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati Винтажный гоночный кастом Ducati F3 - Radical Ducati


Кастом El Visionario на базе Triumph Bonneville

2013-06-24 13:04:24 (читать в оригинале)

Кастом El Visionario на базе Triumph Bonneville

Интересный кастом-байк El Visionario на базе Triumph Bonneville построили специалисты из мастерской "FMV Motorcycles". Пытаясь улучшить британский мотоцикл, многие кастомайзеры стремятся сделать его более дорогим и фешенебельным, но итальянские спецы использовали красоту «сырого» металла. Карло Карлини и его команда проделали действительно классную работу, изготовив алюминиевый топливный бак, новые крылья и другие компоненты. Без сомнений, важный штрихом дизайна является выхлоп мегафон и специфические фильтры Arrow.
hp proliant dl 380 - это , можно сказать, следующее поколение серверов. Они обладают исключительным качеством и удобством.

Дани Педроса и Марк Маркес о предстоящем этапе в Каталунье

2013-06-21 11:55:23 (читать в оригинале)


На предстоящем этапе в Каталонии лидер чемпионата Дани Педроса проведет двухсотое Гран При и приложит все силы, чтобы остаться на первой строчке чемпионата. Однако, наиболее важной задачей будет победа над Хорхе Лоренцо, который всегда хорошо выступает на барселонской трассе.

На автодроме Каталунья пилот команды Honda Repsol выигрывал лишь однажды, было это в 2008 году. Помимо Лоренцо конкуренцию Педросе может составить Марк Маркес, который скорей всего захочет реабилитироваться после неудачи в Муджелло.

браслет кожаный овальный с яшмой очень хорошо подойдёт для этого случая. Ваша девушка будет постоянно рада этому красивому подарку и будет вам счастье!


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.