![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о мотоциклах/Записи в блоге |
Блог о мотоциклах
Голосов: 1 Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-22 01:55:25 |
|
Новые трициклы Piaggio MP3 Business LT и Sport LT (2013)
2013-06-21 01:34:39 (читать в оригинале)
Недавно решил купить жене подарок и долго думал, что же эдакое можно подарить любимой. Решил ,что лучшим подарком будет украшение. Выбрал я здесь красивые серёжки. Так жена при их виде просто дар речи потеряла... Всем советую!
В свете успеха трицикла Piaggio MP3 (более 130 000 экземпляров, проданных по всему миру) итальянский мотогигант представил две новых версии Piaggio MP3 Business LT и Piaggio MP3 Sport LT, выделяющихся новыми расцветками, отделкой, мелкими деталями и безопасностью.
Piaggio MP3 Business LT — элегантный городской трицикл с мультимедийной платформой «Piaggio Multimedia Platform» (PMP). К трициклу можно подключать самые разные модели смартфонов (в том числе и iPhone) с целью отслеживания важных данных работы машины: тахометр, ускорение, расход топлива (непосредственный и средний), средняя скорость, напряжение аккумулятора и многое другое. Кроме того, трехколесный скутер имеет 50-литровое багажное пространство (можно положить любой длинный предмет длиной до 1 метра). Так же есть USB гнездо для подключения или зарядки внешних устройств.
Версия Sport незначительно отличается от модели Business, в глаза бросаются лишь мелкие внешние различия: блестящие пассажирские ручки, жаростойкая накладка на трубе и т.п.
Спецификация Piaggio Mp3 300 LT:
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 278 см3 (75 x 63 мм), SOHC, инжектор
Мощность: 22,5 л.с. при 7 500 об/мин
Крутящий момент: 23,2 Нм при 6 500 об/мин
Сцепление: вариатор CVT
Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
Тормоза: дисковые, Ø240 мм
Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 3,75
Габариты: 2160х760 мм
Высота по седлу: 780 мм
Топливный бак: 12 литров
Спецификация Piaggio Mp3 500 LT:
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 492 см3 (94 x 71 мм), SOHC, инжектор
Мощность: 40,1 л.с. при 7 500 об/мин
Крутящий момент: 46,5 Нм при 6 500 об/мин
Сцепление: вариатор CVT
Рама: трубчатая, высокопрочная сталь
Тормоза: дисковые, Ø240 мм
Колеса: 12 ″ x 3,00 и 14 ″ x 4,50
Габариты: 2210х760 мм
Высота по седлу: 785 мм
Топливный бак: 12 литров
Скотт Реддинг испытает суперкар BMW M3 GT4
2013-06-21 01:30:25 (читать в оригинале)
Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и братья Эспаргаро участвовали в автогонках различных серий. К этой группе гонщиков планирует присоединиться британский пилот Скотт Реддинг, который является одним из основных фаворитов чемпионата мира Moto2 2013. В предстоящие выходные Скотт получит уникальную возможностью прокатиться на заряженном спорткаре BMW M3 GT4. Действие произойдет на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.
Скотт Реддинг практически не имеет опыта вождения столь мощных четырехколесных машин. Фактически он ничего мощнее 100-сильного фургона толком и не пробовал, хотя рефлексы мотогонщика ему однозначно помогут в управлении 1430-килограммовым 420-сильным автомобилем с пятилитровым двигателем V8. Перед самостоятельным выездом на бельгийский трек Скотт Реддинг пройдет инструктаж с опытным тренером Мартином Шейффом.
На треке Спа-Франкоршам проводятся мероприятия самого крупного калибра: Гран При Формулы 1, 24-часовая гонка на выносливость и т.д. В распоряжение Скотта будет два дня, чтобы изучить 7-километровую трассу, состоящую из 20 поворотов.
Скотт Реддинг: «BMW Motorsport любезно предоставили мне возможность покататься на BMW M3 GT4 по трассе Спа. Конечно же, я не мог отказаться от такого предложения. Если честно, то я не много волнуюсь по этому поводу. Автомобиль практически ничего не весит и производит 420 л.с., то есть немного отличается от моего фургона Caddy (Volkswagen), на котором я обычно езжу. И дело не только в автомобиле, трасса тоже обладает некой репутацией».
«Несколько лет назад я бывал на этой трассе, но никогда прежде не ездил по ней самостоятельно. Семь километров — немного большее расстояние в сравнении с любым треком, на которых мы регулярно гоняемся, поэтому обучение будет моим основным приоритетом. На мотоцикле я могу быстро изучить любое кольцо, но я думаю, что будет немного сложнее сделать это за рулем автомобиля, поскольку траектории движения абсолютно разные. Кроме того, автомобиль в десять раз шире моего мотоцикла Moto2».

Кафе рейсер Yamaha SX650 Flash Rabbit
2013-06-20 17:22:18 (читать в оригинале)
Есть множество дел, которые не нужно и не стоит откладывать, но иногда из-за некоторых погодных условий это всё-таки приходится делать. Если вы решите делать что-то серьёзное, тогда стихии не застать Вас врасплох с "Погодником". Заходите почаще на этот полезный сервис и будьте в курсе всех погодных условий вашего региона!
Мотоциклы Yamaha серии XS — самые популярные доноры для кастомизации. Их переделывают в любые виды кастомов, но чаще всего в кафе рейсеры и стрит-трекеры. В данном случае предлагаю рассмотреть проект индонезийских специалистов из мастерской "Flash Rabbit Custom Garage" на Джакарте.
Над мотоциклом поработал мастер Дерби Ромеро, который был на седьмом небе, когда в его руки попал столь кубатурный байк как Yamaha SX650. Он хотел сделать что-то классное и изящное, поэтому выбрал стиль «кафе рейсеров» и добавил немного современных идей. В итоге имеем кафе с большими шинами, красивым топливным баком, покрытым хромом, кафешное седло и серую раму.
Детали проекта:
перебран двигатель, заменены прокладки и т.д.
заменена проводка
заменены карбюраторы
топливный бак, изготовленный вручную
руль клабмен
передняя подвеска от Suzuki GSX400
фара Honda CB с кастомным обтекателем
кафешное седло со стоп-сигналом
резина Shinko 500.16 Whitewall




Гран При Каталонии: Дани Педроса установил новый рекорд в квалификации Q2
2013-06-20 17:16:48 (читать в оригинале)
Вы решили построить дом? Это очень тяжёлый процесс, который включает в себя очень много действий. Например, выбор системы отопления. НА сегодняшний день есть много таких видов, но я предлагаю подумать о том, что Вас согреет UDEN-S. UDEN-S - это энергосберегающее автономное электрическое отопление. Фишка в том, что UDEN-S® греет, в первую очередь, не воздух, а непосредственно человека и окружающие его предметы.
Дани Педроса превзошел любые ожидания и выиграл квалификацию Гран При Каталонии. Лидер чемпионата набрал феноменальную форму и по-настоящему поймал кураж. Дани проехал блестящий круг 1:40.893 и установил новый рекорд трека Каталунья — никто прежде не проезжал на мотоцикле круг испанской трассы с такой скоростью. Предыдущий рекорд принадлежал Кейси Стоунеру, который установил его в 2008 году (1:41.186).
Вторым квалифицировался Кэл Кратчлоу. Британский гонщик продолжает демонстрировать высокие скорости на уровне с фабричными пилотам, в то время как Хорхе Лоренцо стартует завтра с последнего места первого ряда. Испанский гонщик не чувствует себя комфортно на испанской трассе, тем не менее, сумел добиться более-менее приемлемого результата. На второй ряд квалифицировались Альваро Баутиста, Никки Хейден и Марк Маркес, который оказался последним гонщиком, уступившим Педросе менее секунды. Валентино Росси провалил очередную квалификацию и стартует завтра с третьего ряда вместе с Довизиозо и Янноне.
Результаты квалификации:
1. PEDROSA D. — Repsol Honda Team — 1:40.893
2. CRUTCHLOW C. — Monster Yamaha Tech 3 — +0.608
3. LORENZO J. — Yamaha Factory Racing — +0.673
4. BAUTISTA A. — GO&FUN Honda Gresini — +0.821
5. HAYDEN N. — Ducati Team — +0.907
6. MARQUEZ M. — Repsol Honda Team — +0.949
7. ROSSI V. — Yamaha Factory Racing — +1.066
8. IANNONE A. — Energy T.I. Pramac Racing — +1.070
9. DOVIZIOSO A. — Ducati Team — +1.160
10. BRADL S. — LCR Honda MotoGP — +1.197
11. SMITH B. — Monster Yamaha Tech 3 — +1.655
12. ESPARGARO A. — Power Electronics Aspar — +1.985
Новый дизайн шлема Хорхе Лоренцо
2013-06-20 17:08:52 (читать в оригинале)
Если у вас автомобиль марки "Chery" и вам нужны новые запчасти, чтобы устранить поломку, то я вам предлагаю купить Запчасти и комплектующие в магазине "Китаец" . Этот магазин является одним из лучших, постоянно радует своих клиентов своими качественными товарами!
К домашнему Гран При в Каталонии двукратный чемпион мира Хорхе Лоренцо подготовил новый дизайна своего шлема HJC. Зачастую испанский гонщик придерживался консервативных и строгих дизайнов. Однако, на сей раз, Хорхе подготовил действительно что-то необычное, взяв пример с Валентино Росси, который всегда умел привлечь внимание раскраской своего шлема.
Дизайн шлема разработала Анна Вайвс, которая болеет «синдромом Дауна». Тем не менее, девушка является известной личностью в Каталонии в первую очередь благодаря своему творчеству.
Как вы помните, в Сепанге Хорхе Лоренцо и Бэн Спис дебютировали в шлемах с новым дизайном — действующий чемпион мира продемонстрировал на треке свой шлем HJC впервые после перехода от Nolan, в то время как гонщик Pramac Ducati показал полностью новый и свежий дизайн.








Категория «Закон»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+102 |
141 |
АСНУ - движение вперед! |
+70 |
106 |
World Weapon |
+66 |
91 |
Sergei Davidis |
+63 |
109 |
STROIKA24.EU |
+39 |
110 |
Автоклуб78 |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
22 |
БИЗНЕС - ЗДОРОВЬЕ - ЖИЗНЬ |
-9 |
4 |
Японская_Джульета |
-10 |
3 |
Prestissima |
-12 |
96 |
Artemy Velker |
-13 |
55 |
Найти работу? Легко! Все об эффективном поиске работы. Шаблоны р |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.