Сегодня 6 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Дэйв Ропер - первый американец, побеждавший на Турист Трофи

2014-05-09 01:15:15 (читать в оригинале)

Дэйв Ропер - первый американец, побеждавший на Турист Трофи

Дэйв Ропер (Dave Roper) — легендарный мотогонщик в кругах поклонников винтажного мотоспорта. Он является первым американцем, который выигрывал гонки Турист Трофи на Острове Мэн. Ропер гонялся в начале 1970-ых годов. Он не просто участвовал, а побеждал! Спустя 40 лет Дэйв до сих пор гоняется, потому что мотогонки — его страсть, его жизнь.

Студия «Straightface Studio» выпустила небольшой сюжет, в котором рассказывается история Дэйва Ропера.
Язык: английский


Люди начавшие облагораживать свою территорию, на которой проживают, постепенно начинают задумываться, какие же приобретать скамейки и банкетки?? Не тяжело определиться с выбором, если увидеть товар, понять, как обстоят дела с качеством товара, поэтому выбирайте по-лучше!


Кастом Revival Cycles Hardley

2014-05-09 01:08:32 (читать в оригинале)

Кастом Revival Cycles Hardley

Мастерская "Revival Cycles" славится нетрадиционными кастом-байками, построенными на базе мотоциклов Moto Guzzi, поэтому немного необычно видеть, как техасские специалисты переделали мотоцикл Harley-Davidson Sportster 883. Проект получил кодовое название «Hardley» и занял более двух лет! Тони Праст решил сфокусировать всё внимание на V-образном двигателе, поэтому каждая деталь кастома подчеркивает дизайн V-конфигурации. Все компоненты были максимально упрощены и уменьшены, чтобы выделить форму двигателя.

Спецификация:


  • донор: Harley-Davidson Sportster 883 (пробег всего 450 миль)

  • название: Hardley HD883

  • масса: кастом на 46 кг легче донора

  • колеса: 19-дюймовые кастомные колеса

  • рама: новый подрамник, изготовленный под геометрию нового седла

  • двигатель: установлен комплект для повышения рабочего объема до 1250 см3 (поршни, цилиндры), головы от 1200-кубового Харлея (увеличенные клапаны), кастомные настройки блока управления двигателем

  • мощность: 100 л.с.

  • крутящий момент: 100 Нм

  • топливный бак: уникальнейший компонент мотоцикла, изготовлен из алюминия, разделен на три секции (11-литровый бензобак слева, маслобак справа, в передней части выделено место для электроники)

  • электроника: переделана электросистема, использованы компоненты Motogadget (спидометр Motogadget Chronoclassic, контроллер Motogadget m-Unit и т.д), литиево-ионный аккумулятор

  • резина: гоночные покрышки Maxxis

  • подвеска: перевернутая вилка от Kawasaki ZX-14, задние амортизаторы Ikon, регулируемая по всем параметрам, кастомные траверсы

  • тормозная система: керамический тормозной диск, суппорт-моноблок Brembo, армированные тормозные шланги

  • привод: оригинальный ременной привод H-D 883

  • выхлоп: кастомный выхлоп из нержавеющей стали и глушитель SuperTrapp

  • седло New Church Moto

  • комплект светодиодной светотехники

  • подножки Sato

  • ручки, переключатели Posh



Кастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles HardleyКастом Revival Cycles Hardley

НА сегодняшний день найти качественные смазочные и горючие материалы для автомобиля или вообще для любой техники очень тяжело. Ведь реальных производителей с приемлемым качеством очень мало. Не беда! Мир не без качественных товаров. Вот тут я все-таки и нашел качественный товар для своего авто и очень доволен. Компания давно получила огромную репутацию в своей отрасли и продолжает набирать обороты.


SoftWheel - колесо с интегрированной подвеской

2014-05-09 01:02:51 (читать в оригинале)

SoftWheel - колесо с подвеской

Динамика движения и управления мотоциклом крайне сложна. Нужно учитывать многие факторы: размер колеса, размер резины, особенности подвески и шасси, регулировки подвески, развесовку и т.д. Возможно, технология SoftWheel изменит представление о динамике мотоциклов категории эндуро или триал. Разработанное в Израиле, колесо SoftWheel имеет подвеску внутри колеса, которая способна амортизировать в нескольких направлениях, улучшая отклик, управляемость и эффективность подвески.

В текущей форме колесо SoftWheel было разработано для велосипедов и инвалидных колясок, но данную технологию можно легко адаптировать для внедорожных мотоциклов: триалбайков, эндуро, кроссбайков. Согласно разработчикам, колесо SoftWheel может поглощать до 50% энергии во время движения по неровностям: бордюр, ступеньки и т.д. Кроме того, подвеска внутри колеса активируется только в случае необходимости, то есть на ровной дороге колесо SoftWheel будет работать, как традиционное колесо.

Амихай Гросс, представитель SoftWheel: «Мы полагаем, что в будущем нашу технологию можно будет использовать на мотоциклах. Будучи небольшой компанией, мы можем сконцентрироваться только на 2-3 продуктах, и предпочтение отдается тем, на реализацию которых будет затрачено меньше всего времени. Однако, мы задумались над адаптацией технологии для мототехники и автомобилей. Данная опция включена в наш патент, и мы даже встречались с некоторыми европейскими производителями, чтобы узнать их мнение. Могу сказать, что технология их заинтересовала».

«Мы планируем работать с крупным мотопроизводителем для адаптации технологии SoftWheel на мотоциклы, но это может занять несколько лет, прежде чем дело дойдет до производства».




Обожаю читать свежие обзоры новых автомобилей. Вот к примеру, я бы и не узнал про существование автомобиля Greet Wall H3 на сайте delay-auto.ru. Это отличный мощный внедорожник, который очень проходим в тяжелых дорожных условиях.


История Гран При Аргентины

2014-04-26 13:57:47 (читать в оригинале)

История Гран При Аргентины

Спустя 14 лет Аргентина возвращается в календарь MotoGP, поэтому перед стартом аргентинского этапа будет уместным вспомнить историю проведения гонок в этой южноамериканской стране.

1961 — последний этап чемпионата состоялся в Буэнос-Айресе, и тогда чемпионат Гран При впервые покинул пределы Европы. Не все ведущие гонщики смогли посетить мероприятие, поэтому гонку выиграл аргентинец Хорхе Кислинг, выигравший борьбу у своего соотечественника Хуана Карлоса Салатино. Особенно жарко было в категории GP125. Лидер чемпионата Эрнст Дегнер (представитель Восточной Германии) не смог стартовать, в то время как австралиец Том Филлис выиграл гонку и титул чемпиона мира, первый титул GP125 для Хонды

1962 — через год чемпионат Гран При вернулся в Аргентину, и снова ведущие гонщики проигнорировали этот этап. В категории 500GP успеха добились аргентинские пилоты. Бенедикто Кальдарелья одержал, а Хуан Карлос Салатино снова финишировал вторым. В категории GP250 победу одержал 46-летний Артур Уилер — самый возрастной победитель Гран При в истории. Кроме того, Артур выиграл последнюю 45-ую победу для фабрики Мото Гуцци. Новозеландец Хью Андерсон, выступающий на Suzuki, победил в категориях GP50 и GP125. Эрнст Дегнер финишировал вторым в категории GP50, выиграв титул чемпиона мир, который стал первым титулом GP50 для фабрики Сузуки.

1963 — чемпион мира Майк Хэйлвуд (MV Agusta) впервые гонялся в Аргентине, показав класс всем местным гонщикам. Майк легко выиграл гонку и чемпионат мира. Хью Андерсон (Suzuki) победил в категории GP50, Джим Редман (Honda) — GP125, а Тарквинио Провини одержал победу в категории GP250, которая стала последней победой для фабрики Moto Morini.

1981/82 — спустя 17 лет чемпионат мира вернулся в Аргентину. Этап прошел на трассе в Буэнос-Айресе. В 1981 году гонки проводились в категориях 125, 250 и 350, которые выиграли соответственно Анхель Нието, Жан-Франсуа Бальд и Джон Экерольд. В 1982 году категория GP500 была включена в расписание, и гонку выиграл Кенни Робертс, одолевший своего главного соперника Барри Шина, в то время как Фредди Спенсер приехал третьим, впервые выступая на 3-цилиндровом 2-тактном мотоцикле Honda. Анхель Нието (Garelli) выиграл Гран При в категории GP125, а Карлос Лавадо — GP350.

1987 — после небольшого перерыва Аргентина снова была включена в календарь Гран При. На сей раз, гонки проводились только в категориях 250 и 500. Их выиграли Сито Понс и Эдди Лоусон.

1994-95, 98-99 — в 1994 году Хорхе Мартинес одержал свою последнюю 37 победу в карьере гонщика Гран При. Кстати, та победа стала последней победой Yamaha в категории GP125. За весь период самой запоминающейся стала гонка GP250 1998. Товарищи по команде Лорис Капиросси и Тетсуя Харада приехали в Аргентину, чтобы решить судьбу чемпионского титула. Гонщиков разделяло всего два очка. Они отчаянно боролись, и на последнем повороте оба гонщика столкнулись В результате Харада упал, а Капиросси стал чемпионом.

Каждый владелец автомобиля боится, чтобы не оказаться жертвой грабежа данного авто. Особенно на старых автомобиля риск этот увеличивается, так как есть варианты авто без сигнализации. Только поэтому я советую вам купить автосигнализацию пандора, которая обязательно спасет вас от нежелательно потери автомобиля. Сигнализации данной модели отличаются своим качеством и тем, Что никогда не подводят своих хозяев, так что приобретайте, не думая!



Ралли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этап

2014-04-26 13:48:16 (читать в оригинале)

Ралли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этап

Хуан Барреда выиграл третий этап ралли Силайн 2014, одержав уже вторую победу на 2-ом раунде чемпионата мира FIM Cross Country 2014.

Гонщик команды HRC Honda выиграл вводный этап ралли, после чего во вторник немного провалился. На третьем этапе Хуан, выступающий на мотоцикле Honda CRF450 Rally, стартовал шестым, но практически сразу же набрал хороший темп, не допуская абсолютно никаких навигационных ошибок. В результате Барреда хватило 411-километрового спецучастка, чтобы настигнуть всех своих соперников.

Хуан опередил своего основного соперника Марка Кома на 2 минуты 15 секунд, а товарища по команде Элдера Родригеса на 4 минуты 2 секунды. До конца ралли осталось всего два этапа. Хуан возглавляет ралли-рейд, опережая Кому на 1 минуту 19 секунд. Сегодня участники проедут 410 километров, из которых специальный участок составляет 404 км.

Ралли Силайн 2014 — этап 3:

1. Joan Barreda 04:53’43
2. Marc Coma +02’15
3. Helder Rodrigues +04’02
4. Jordi Viladoms +06’11
5. Paulo Goncalves +08’03

Ралли Силайн 2014 — общий зачет:
1. Joan Barreda 11:10’37
2. Marc Coma +01’19
3. Jordi Viladoms +07’21
4. Paulo Goncalves +09’36
5. Helder Rodrigues +09’55

Фотографии команды HRC с первых 3-х этапов:

Ралли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этапРалли Силайн 2014: Хуан Барреда выиграл 3-ий этап

Уххх, весна пришла и уже незаметно уходит, а кто-то ещё даже на природу не сходил! А как же пение птичек, шашлычек под коньячек. А как же шашлычек без мангала. Поэтому только для вас одна замечательная компания предлагает мангалы казань. Только в Казани вам предложат качественные мангалы, которые реально справятся с мясом и сделают его первоклассным!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.