Сегодня 21 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Мото комбинезон Alpinestars Anatomy

2012-06-18 01:46:40 (читать в оригинале)


Фирма Alpinestars решила показать свой гоночный комбинезон для байкеров, который назван «Anatomy». David Gwyther (Дэвид Гвитер) из «Death Spray Custom» - человек, создавший дизайн этого нового комбинезона.
David взял за основу чёрный, пошитый из кожи кенгуру и коровей кожи, конбинезон.В районе груди мастера сшили вставки из цветной кожи так , чтобы изобразились внутренние органы человека, а внутренняя прокладка сделана из красного цвета.

Alpinestars Anatomy будет официально представлен на событии «Southsiders MC — Wheels and Waves» во Франции, город Биаррица.
Фото  комбинезона Alpinestars Anatomy:



















Кафе рейсер Husqvarna TE610

2012-06-17 20:34:29 (читать в оригинале)


Кафе рейсер Husqvarna TE610 изготовлен на базе современного эндуро и это несомненно - что-то новое. Умелец построивший это что-то - Боб из Великобритании. Он сделал из эндуро Husqvarna TE610 ,практически, стандартный кафе рейсер.

Роб творил в своём гараже, а ещё у него были ограничены инструменты и ресурсы. Девять лет назад Мастер начал свою работу, плюс к этому он ожидал рождения сына. По словам Роба, в начале процесса работы шли отлично, но потом интузиазм пропал и Роб забросил это занятие, а мотоцикл семь лет стоял в незаконченном состоянии.


Зимой в 2010 году Роб вспомнил, что у него в гараже стоит незаконченный аппарат и начал работать над идеей , но в этот раз с большим энтузиазмом и интересом. В итоге в марте 2012 года мотоцикл был готовенький...

Особенности: 
• стандартные тормоза 
• новый подрамник
• стандартная вилка и рама, чуть-чуть переделаны, 
• шины Bridgestone
• переднее крыло Harley-Davidson
• 18-дюймовое переднее колесо, заднее на заказ 
• седло и амортизаторы Hagon
• выхлоп Supertrapp
• радиатор Husaberg 400
• средства управления, обтекатель, самодельные клипоны
Характеристики:
• Снаряженная масса: 122 кг
• Мощность: 55 л.с.
• Макс. скорость: немного менее 200 км/ч
Фото мотоцикла Husqvarna TE610: 

















Скутеры для профессионалов – Peugeot

2012-06-17 17:51:00 (читать в оригинале)


Недавно автомобилестроительная фирма Peugeot из Франции, создала три отличных скутера, их всех компания объединила в специальный раздел Professional. По названию раздела можно догадаться, что эти шустрые скутера сделаны для людей, которые очень часто вынуждено по профессии должны разъезжать по просторам города.

Люди, работающие почтальонами, курьерами, монтажниками - люди нуждающиеся оценить лёгкость и удобство, манёвреность и низкую цену, вместительный богажник и безопасность, а ещё экономичность. Скутеры из линейки Professional обладают ещё большим множеством достоинств, поэтому они несут в себе огромную ценность для людей, работа которых связана с передвижением по городу. 
двухтактный двигатель мощнее четырёхтактного), зато топливо расходует намного медленее и его можно приобрести за 1600 евриков. Ну и наконец Tweet 125 Pro - самый мощный и комфортный в «семье», ну а как же за 2150 евро, конечно он будет и мощнее и комфортней и даже серьёзнее. 

Ленейка скутеров представляет собой новую адаптацию знаменитых двухколёсников, которые созданы под брендом Peugeot ранее.
В комплект с каждым из трёх скутеров прилагается отличный набор аксессуаров, состоящий из ветрозащиты рук, контейнеров разного объема, ветрового стекла, накидки и т. д.




Двухтактный двигатель «Grail Engine»

2012-06-17 17:09:48 (читать в оригинале)


Привет, дорогие читатели  [info]o_motocycle. Сегодня я вам расскажу про новый двухтактный двигатель, который создан компанией «Grail Engine Technologies» из города Канзаса.

Сегодня очень трудно изобретать что-то новое в той отрасли, которой уже много лет, это всё равно, что изобретать велосипед. Но мастера GET не сидят на месте, они рискнули изобрести новый двухтактный двигатель, в котором бы решались некоторые проблемы мощность, расход топлива и качество сгорания топлива. Самым главным инженеры посчитали качество сгорания топлива, потому что новые четырёхтактные двигатели давно одержали победу над двухтактными тем, что они вырабатывают намного меньше вредноносных выхлопных газов.



Наш двигатель обладает способностью работать на любом сжатии и топливе- это огромный плюс, так как двухтактные двигатели постоянно обладали лучшим уровнем мощности на единицу объёма. Например, при одном объёме двухтактного и четырёхтактного двигателя, двухтактный двигатель обязательно будет мощней раза в полтора.


Двигатель состоит из   1 топливной форсунки расположенной в верхней части цилиндра ,1 выпускного клапана, 1-го поршня с клапаном для подачи воздуха,3 свечей зажигания. Компановка Grail Engine чуть-чуть различается от стандартных двухтактных двигателей, но в основном  работает так же. Чтобы хорошо понять как работает двигатель, как устроен цикл, достаточно посмотреть видео снизу:



Компания «Grail Engine Technologies» трудится над двигателем несколько лет, а в настоящее время инженеры пытаются проводитьпервые тесты.  Мастера уверяют, что их зверский движок объёмом 1000 см3, расходующий 2.3-2.5 литров топлива на 100 км, развивает мощность свыше 200 л.с. и почти 250 Нм крутящего момента. Такие цифры очень впечатляют,даже если бы надо было учесть ресурс этого двигателя и вес транспорта.


Фото(3D-схемы) двигателя «Grail Engine» : 
  





























Гоночный мотоцикл Moto Morini Settebello 1963

2012-06-17 01:45:19 (читать в оригинале)


Moto Morini Settebello — бриллиант итальянского мотостроения, сконструированный и построенный компанией Moto Morini, которая после Второй Мировой Войны добилась больших успехов и процветала, чего не скажешь о текущем состоянии марки.

Мотоцикл Moto Morini Settebello производился специально для гонщиков, включая любителей. 175-кубовый двигатель производит 16.5 л.с. при 8 500 об/мин при весе байка около 100 кг. Рабочих характеристик хватает, чтобы разогнаться до 140 км/ч. Впечатляющий мотоцикл во всех отношениях: дизайн, конструкция.



Фото мотоцикла Moto Morini Settebello 1963:

























Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.