|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о мотоциклах/Записи в блоге |
|
Блог о мотоциклах
Голосов: 1 Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-22 01:55:25 |
|
В результате аварии мотоцикл Buell очутился на дереве
2012-06-17 01:35:45 (читать в оригинале)
В результате мото аварии в Новой Зеландии мотоцикл каким-то невероятным образом оказался на дереве.
Виновником аварии стал мотоциклист на байке Buell. Не совсем понятно, как можно было так улететь. Полиция предполагает, что причиной ДТП стала невнимательность водителя и высокая скорость. Мотоциклист получил серьезные травмы и был госпитализирован.
Судя по фотографиям, Buell изрядно потрепало.



Особенности мотоперчаток для мотоциклистов
2012-06-16 15:02:42 (читать в оригинале)
Мотоперчатки являются незаменимым атрибутом для тех, кто не представляет своей жизни без езды на мотоциклах. Это, по сути, такая же необходимая деталь экипировки, как и куртка или шлем. Но, приобретая перчатки, нужно заранее определиться, с какой целью делается приобретение, в какую погоду планируется ездить. И исходя из этого, надо подобрать перчатки , изготовленные из соответствующего материала, и имеющими необходимый покрой.
Имеется несколько критериев, по которым следует проводить выбор перчаток для езды на мотоцикле. Это, в первую очередь, - конструкция и комфорт. Перчатки должны сидеть на руке так, будто они являют собой единое целое вместе с рукой., не должны обвисать или с трудом сгибаться в местах сгибов. Слишком большой размер не позволит удобному управлению, поскольку будет крутиться вокруг рулевой ручки. Мотоперчатки в обязательном порядке должны быть изготовлены из водостойкого материала, тем более что современные инновационные технологии позволяют это сделать. Еще один момент – запястье. На запястье перчатки должны хорошо застегиваться, чтобы не сползали во время езды. Ну и, важно для холодной поры иметь подкладку с холодоизолирующими свойствами.
Мотошлем Arai RX-7 GP RR5 Dani 26
2012-06-16 01:02:23 (читать в оригинале)
Европейского подразделение компании Arai, известнейшего производителя мотоциклетных интегралов и не только, представило новую модель топового шлема Arai RX-7 GP с аэрографией «Dani 26», которую создала японская студия YF Design.
На шлеме нарисованы два 26-ых номера Дани Педросы, попробуйте найти, сделано очень оригинально. В целом дизайн шлема довольно сдержанный, не слишком яркий, но и не слишком заурядный.
Напомню, что интеграл Arai RX-7 GP RR5 одобрен стандартами ECE 22-05 и SNELL M2010 и считается одним из лучших.


Бонневиль рейсер Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951
2012-06-16 00:54:11 (читать в оригинале)
Мотогонки были призванием Бобби Сиркеджиэна (Bobby Sirkegian) с самого рождения. Гоняться он начал в 6 лет, а в 13 стал чемпионом национальной серии AMA/NHRA. В те 50-ые годы он выступал на драг-байках Triumph под спонсорством отца из Лос-Анджелесского представительства британской компании.
Молодой гонщик быстро добился успеха благодаря умелой настройке мотоциклов и отличной физической форме. Несмотря на юный возраст, в 1953 году ему разрешили гоняться на Бонневиле. В классе 650 см3 Бобби выступил на мотоцикле, который походил на его драг-байки. Тот мотоцикл оснащался расточенным и тюнингованным двигателем, 10-литровым топливным баком от модели Triumph 3T, которого вполне хватало на заезд по Бонневилю.
Друг семьи известный гонщик Ролли Фри дал Бобби задние покрышки Avon 3×20, которые разработали специально для быстрой езды по соленому озеру Бонневиль. Бобби разогнался на 650-кубовым Триумфе до 122 миль/час (почти 200 км/ч), но не сумел установить рекорд скорости, однако он вошел в историю, как самый молодой гонщик всех времён Бонневиля.
С тех пор Бобби больше не гонялся на Бонневиле, но выиграл сотни трофеев и установил многочисленные рекорды в драг-рейсинге. Гонщик бережно хранил свой мотоцикл Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951 и не так давно восстановил его. Байк оснащается теми же редкими 20-дюймовыми шинами, о которых Бобби узнал от Ролли Фри.
Фото мотоцикла Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951:












Кастом-байк Benchmark
2012-06-14 16:27:01 (читать в оригинале)
Маркус Вальц (Marcus Walz) — человек, который не нуждается в представлении. Он построил множество впечатляющих кастомов, и каждый раз ему удается удивлять. Мотоциклы Маркуса Вальца всем хороши, но они зачастую стоят свыше 100 000 долларов. Например, кастом Benchmark немецкий мастер оценивает в 149 000 евро, а базовую модель в 124 900 евро.
Особенности кастома Benchmark:
• кастом выхлоп, глушитель Akrapovic
• карбоновые диски BST Blackstone
• тормоза Brembo
• подвеска Öhlins MotoGP или вилка Marzocchi на более дешевой версии
• двигатель S&S (124 куб. дюйма) или Twin Can (96 куб. дюймов, инжектор)
• детальки из углеволокна
Фото Кастом-байка Benchmark:




























Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
Падения Топ 5
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
