Сегодня 24 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

В результате аварии мотоцикл Buell очутился на дереве

2012-06-17 01:35:45 (читать в оригинале)


В результате мото аварии в Новой Зеландии мотоцикл каким-то невероятным образом оказался на дереве. 

Виновником аварии стал мотоциклист на байке Buell. Не совсем понятно, как можно было так улететь. Полиция предполагает, что причиной ДТП стала невнимательность водителя и высокая скорость. Мотоциклист получил серьезные травмы и был госпитализирован.

Судя по фотографиям, Buell изрядно потрепало. 












Особенности мотоперчаток для мотоциклистов

2012-06-16 15:02:42 (читать в оригинале)


Мотоперчатки являются незаменимым атрибутом для тех, кто не представляет своей жизни без езды на мотоциклах. Это, по сути, такая же необходимая деталь экипировки, как и куртка или шлем. Но, приобретая перчатки, нужно заранее определиться, с какой целью делается приобретение, в какую погоду планируется ездить. И исходя из этого, надо подобрать перчатки , изготовленные из соответствующего материала, и имеющими необходимый покрой.



Имеется несколько критериев, по которым следует проводить выбор перчаток для езды на мотоцикле. Это, в первую очередь, - конструкция и комфорт. Перчатки должны сидеть на руке так, будто они являют собой единое целое вместе с рукой., не должны обвисать или с трудом сгибаться в местах сгибов. Слишком большой размер не позволит удобному управлению, поскольку будет крутиться вокруг рулевой ручки. Мотоперчатки в обязательном порядке должны быть изготовлены из водостойкого материала, тем более что современные инновационные технологии позволяют это сделать. Еще один момент – запястье. На запястье перчатки должны хорошо застегиваться, чтобы не сползали во время езды. Ну и, важно для холодной поры иметь подкладку с холодоизолирующими свойствами.





Мотошлем Arai RX-7 GP RR5 Dani 26

2012-06-16 01:02:23 (читать в оригинале)


Европейского подразделение компании Arai, известнейшего производителя мотоциклетных интегралов и не только, представило новую модель топового шлема Arai RX-7 GP с аэрографией «Dani 26», которую создала японская студия YF Design.

На шлеме нарисованы два 26-ых номера Дани Педросы, попробуйте найти, сделано очень оригинально. В целом дизайн шлема довольно сдержанный, не слишком яркий, но и не слишком заурядный.

Напомню, что интеграл Arai RX-7 GP RR5 одобрен стандартами ECE 22-05 и SNELL M2010 и считается одним из лучших.









Бонневиль рейсер Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951

2012-06-16 00:54:11 (читать в оригинале)



Мотогонки были призванием Бобби Сиркеджиэна (Bobby Sirkegian) с самого рождения. Гоняться он начал в 6 лет, а в 13 стал чемпионом национальной серии AMA/NHRA. В те 50-ые годы он выступал на драг-байках Triumph под спонсорством отца из Лос-Анджелесского представительства британской компании.

Молодой гонщик быстро добился успеха благодаря умелой настройке мотоциклов и отличной физической форме. Несмотря на юный возраст, в 1953 году ему разрешили гоняться на Бонневиле. В классе 650 см3 Бобби выступил на мотоцикле, который походил на его драг-байки. Тот мотоцикл оснащался расточенным и тюнингованным двигателем, 10-литровым топливным баком от модели Triumph 3T, которого вполне хватало на заезд по Бонневилю.



Друг семьи известный гонщик Ролли Фри дал Бобби задние покрышки Avon 3×20, которые разработали специально для быстрой езды по соленому озеру Бонневиль. Бобби разогнался на 650-кубовым Триумфе до 122 миль/час (почти 200 км/ч), но не сумел установить рекорд скорости, однако он вошел в историю, как самый молодой гонщик всех времён Бонневиля.

С тех пор Бобби больше не гонялся на Бонневиле, но выиграл сотни трофеев и установил многочисленные рекорды в драг-рейсинге. Гонщик бережно хранил свой мотоцикл Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951 и не так давно восстановил его. Байк оснащается теми же редкими 20-дюймовыми шинами, о которых Бобби узнал от Ролли Фри.

Фото мотоцикла Triumph Thunderbird 650 Bonneville 1951:















Кастом-байк Benchmark

2012-06-14 16:27:01 (читать в оригинале)



Маркус Вальц (Marcus Walz) — человек, который не нуждается в представлении. Он построил множество впечатляющих кастомов, и каждый раз ему удается удивлять. Мотоциклы Маркуса Вальца всем хороши, но они зачастую стоят свыше 100 000 долларов. Например, кастом Benchmark немецкий мастер оценивает в 149 000 евро, а базовую модель в 124 900 евро.


Особенности кастома Benchmark:
• кастом выхлоп, глушитель Akrapovic
• карбоновые диски BST Blackstone
• тормоза Brembo
• подвеска Öhlins MotoGP или вилка Marzocchi на более дешевой версии
• двигатель S&S (124 куб. дюйма) или Twin Can (96 куб. дюймов, инжектор)
• детальки из углеволокна

Фото Кастом-байка Benchmark:































Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.