Сегодня 22 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Стритфайтер Ducati GSX-R H2 или F&%k The Green

2012-03-18 21:46:54 (читать в оригинале)


Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про зелёного железного коня!! У нашего сегодняшнего героя два плюса , первый - это его колкое название и второй - сборка деталей, которые никогда не должны были использоваться вместе.

Так как некоторые мотоциклы собирают в себе детали от двух разных мотоциклов марок - Suzuki и Kawasaki, их бы могли назвать Kawazuki или Kwikasfaki. Но как вы предложите назвать гибрид, состоящий из деталей трёх марок - Ducati, Suzuki и Kawasaki?? Забавно :)! Теперь познакомимся с создателями этого мотоцикла - Alain Bernard и Santiago Chopper. Именно они назвали свой кастом по-простому - "Ducati GSX-R H2" или "F&%k The Green" и не стали изобретать над новыми забавными названиями.
  

На этот раз был установлен в раму Джиксера новый 2-тактный трипл от Kawasaki H2. Всё это было закреплено на задний односторонний маятник от Ducati 1100S и вилку от Ducati 1098. Над движком постарались парни из Fast by Gast, где приумножили его мощность до 140 лошадок. Если бы не весь этот перечень деталей, то этот мотоцикл можно было бы назвать "каферейсером", но в данном виде-это однозначный "стритфайтер".

Я бы хотел отметить, что наш стритфайтер обладает отличной рамой современного спортбайка, отличным на вид 3-целиндровым двухтактным двигателем, мощной вилкой и великолепным односторонним рычагом. Люди, ценящие 2Т на данный момент могут прикупить себе 
Ducati GSX-R H2 у его создателя Santiago Chopper за 28 тысяч долларов.

Фото мотоцикла Ducati GSX-R H2 :












Новый Чоппер XXL

2012-03-18 03:29:07 (читать в оригинале)


Здравствуйте! Сегодня я вам расскажу про новый чоппер. Чоппер XXL изобрёл американец Скот Вебстер из компании «Leroy-Thompson Choppers». Этот великолепный мотоцикл обладает двигателем S&S V2 объёмом 1640 см3, отличными тормозами и крутым Supertrapp выхлопом, который выходит почти перед большим задним колесом. Работники из компании Leroy-Thompson создали довольно хорошую раму для мотоцикла, масляный бак, колёса и другие мелкие компоненты, которые были выполнены вручную.


Характеристики чоппера XXL :  
• Год: 2006
• Название: XXL
• Карбюратор: Carls Speed Shop
• Выхлоп: Supertrapp
• Рама: Leroy-Thompson 4X
• Двигатель: S&S 100" (1 640 см3)
• Вилка: Meanstreet
• Колеса: Leroy-Thompson Cylon
• Тормоза: дисковые
• Передняя шина: Metzler 
• Задняя шина: Vee Rubber

Фото чоппера XXL :







ВЕСЕННИЙ ФРЕНДОСБОР!!!

2012-03-17 18:05:01 (читать в оригинале)

ВЕСЕННИЙ ФРЕНДОСБОР!!!

френдосбор


Жми на картинку и присоединяйся к ВЕСЕННЕМУ ФРЕНДИНГУ!!!
спасибо http://greenkoda.livejournal.com/

Мощный френдинг!!

2012-03-08 00:35:05 (читать в оригинале)

При поддержке [info]alegz_man. Есть много инвестиционных компаний, которые предлагают свои услуги по управлению вашими средствами на рынке Forex. Одна из таких компаний Gamma Investment Corporation. Прежде чем начать работу, нужно почитать отзывы gamma ic. А потом уже и начать заниматься инвестициями. 



Самый дорогой мотоцикл в мире - Ecosse Spirit ES1

2012-03-04 16:12:11 (читать в оригинале)


В последнее время некоторые мотоциклы стали относиться к предметам роскоши, точно так же , как и яхты , дорогие автомобили, украшения, коттеджи и многое другое. Их цена может быть настолько огромной, что нам даже и не снились такие деньжища. а всё из-за дорогого дизайна, новейших разработок и лучших технических характеристик. Одним из таких предметов роскоши является изобретение от компании Ecosse Moto Works Ink, которая создаёт продукты для богатеньких любителей мотоциклов и которая создала на сегодняшний день самый дорогой мотоцикл в мире - Ecosse Spirit ES1.

Цена мотоцикла одного такого - 3 600 000 долларов , многовато, не так ли :)? Но их не так много в мире, компания решила ограничить количество мотоциклов до 10 штук . За эту огромную стоимость будущий хозяин самого дорогого мотоцикла вместе с наилучшими разработчиками одной из команд "Формулы-1" будет вносить свои вклады в создании своге нового железного коня. Не ну вы представьте сколько деньжат заработают создатели мотоцикла Ecosse Spirit ES1- 36 000 000 долларов. Молодцы ребята :))!

Оборудование Ecosse Spirit ES1 состоит из эргономичных приспособлений, произведённых из лучших композитных материалов; хозяин сможет настроить работу двигателя по параметрам в ходе разработки; установлена электронная система, которая будет надёжно контролировать работу других систем.

Вес 
Ecosse Spirit ES1 не превышает 120 кг. На мой взгляд получится очень лёгкий мотоцикл. На мотоцикле установлен V-образный, четырёхтактный двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и с крутящим моментом в 189,84 Нм. Этот движок мог бы с лёгкостью позволить мотоциклу разогнаться до 400 км/час, но безопасность превыше всего и поэтому разработчики установили электронику , которая устанавливает ограничение до 370 км/час (тоже многовато).


Ещё есть немаловажный шаг в разработке мотоцикла Ecosse Spirit ES1 - это его аэродинамика. Все детали мотоцикла подчиняются её законам.Например, дизайн Ecosse Spirit ES1 планируется так, чтобы ноги водителя находились как можно ближе друг к другу. Эта хитрость позволит намного уменьшить лобовое сопротивление. Производят мотоцикл с двумя видами колёс - для квалифицированных гонщиков и для гонщиков экстра-класса. 

Характеристики мотоцикла Ecosse Spirit ES1:
Модель:                         Ecosse Spirit ES1
Год:                               2010
Тип:                               Прототип / Концепт
Привод:                         Цепь
Вес:                               120.2 кг
Макс. скорость:              370.1 (230.0 mph)
Тип двигателя:               V4
Тактов:                           4
Мощность:                    200.00 л.с. (146.0 кВт))
Диаметр х Ход поршня:  108.0 x 108.0 мм (4.3 x 4.3 дюймов)
Крутящий момент:          189.84 Нм (19.4 kgf-m / 140.0 ft.lbs)
Запуск двигателя:          Электростартер
Коробка передач:           6 скоростей
Рама:                             Frameless design with carbon fiber front and rear suspension. Torsion bar springs and F1 spec dampers.
Цвета:                            Orange
Комментарии:                 IL4 race engine. 10 ES1 prototypes available worldwide. Price not decided.
Передний тормоз:           Double disc
Задний тормоз:               Single disc
Видео мотоцикла Ecosse Spirit ES1:
   

Фото мотоцикла  Ecosse Spirit ES1:







Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.