Какой рейтинг вас больше интересует?
|

Good Road - кампания безопаности в Бангалоре (видео)
2014-04-26 13:38:56 (читать в оригинале)
«Take the Good Road» — новая социальная кампания, которая является инициативой полиции Банголора, Индия. Суть заключается в том, чтобы заставить индийских мотоциклистов носить шлем. Стоит признать, что Индия является одной из самых мотоциклетных стран мира. По дорогам страны ездит почти 140 миллионов мотоциклов (3.2 миллиона только в Бангалоре), в то время как совсем небольшой процент индийских мотоциклистов экипируется мотошлемами. В результате на индийских дорогах ежедневно гибнет 90 мотоциклистов (32 400 в год). Таким образом, родился проект "Take the Good Road", цель которого заключается в популяризации ношения мотошлема во время езды на мотоцикле. Суть идеи заключается в том, чтобы внедрять простую электронную технологию, которая не позволит запустить мотоцикл, пока мотоциклист не экипируется шлемом. Конечно же, внедрить такую систему в широкие массы индийских мотоциклистов будет крайне непросто, но само стремление достойно похвалы. Судя по всему, система испытывалась в течение года и, может быть, будет запущена в серийное производство.Уже очень давно мы заглядываемся на запад, на американцев и некоторые даже подражают им. Например, в сфере строительства некоторые предприниматели предлагают купить дом из сип панелей. Данные дома являются моделями типичных канадских домиков. Очень красивые и уютные, а какие огромные просто жудь!
Флэт-трекер Rotax Tracker
2014-04-26 13:20:06 (читать в оригинале)
Классный флэт-трекер Rotax Tracker — проект 30-летнего энтузиаста Дэйла, который специализируется на создании документальных фильмов. Он отмечает, что сделал не так много, как ему бы хотелось, поскольку до него мотоцикл уже был переделан другим мастером. По сути, Дэйл внёс только косметически модификации. Спецификация флэт-трекера Rotax Tracker:
- 640-кубовый двигатель Rotax
- 41-мм карбюратор Keihin FCR
- рама C&J, никелевое покрытие
- выхлоп Racefit, титановый
- колеса Performance Machine Dirt Track
- вилка Yamaha R6, переделана мастерами K-Tech для бездорожья
- самодельный алюминиевый топливный бак, работа Storz California
- дисковые тормоза Brembo
- амортизатор Penske
- рычаг сцепления Beringer
- главный тормозной цилиндр Beringer
- руль Flanders Flat Track
- титановые самодельные подножки
У вас есть свое предприятие и здание готово? Я бы посоветовал заказать для него проектирование скуд. Эти штуки очень полезные для магазинов и ещё каких-то заведений, где имеется большое скопление людей! Приобретайте данные приборы и ваш магазинчик станет уютнее!
Отчет Polaris за первый квартал 2014 года
2014-04-26 13:13:42 (читать в оригинале)
Компания «Polaris Industries» сообщает, что в первом квартале 2014 года доходы от продажи мотоциклов увеличились на 52% благодаря новым моделям мотоциклов Indian. В первом квартале выручка от продаж мотоциклов составила 78.9 миллионов долларов, что существенно больше 51.8 миллионов долларов выручки, полученной в первом квартале прошлого года. Стоит отметить, что новая линейка Indian была выпущена в конце прошлого лета, то есть прошлогодние 51.8 миллионов долларов выручки были обеспечены практически только мотоциклами Victory. Компания Polaris возлагает большие надежды на новую линейку мотоциклов Indian, рассчитывая на высокий рост продаж Victory + Indian. Конечно же, подразделение «Indian» сможет проявить себя более выразительно в ближайшие месяцы, так как в первом квартале только половина из 150 дилерств в Северной Америке начали продавать новые мотоциклы, оснащенные двигателями «Thunderstroke 111». Кроме того, Polaris имеют обширную сеть зарубежных представительств за пределами Северной Америки, примерно 70. По итогам 2014 бюджетного года Polaris прогнозируют, что продажи вырастут примерно на 65-75%. В целом, в первом квартале 2014 года «Polaris Industries» получили выручку в размере 888.3 миллионов долларов (для сравнения, 745.9 миллионов долларов за тот же период прошлого года), а чистая прибыль составила 80.9 миллионов (75.5 миллионов в первом квартале 2013 года).Все у кого имеется свой личный автомобиль постоянно задумываются о том, как бы его улучшить, купить что-то для него, для проверки или для улучшения показателей. Например, меня часто спрашивают где купить иммобилайзер. Для этого имеется куча магазинов, в которых вы можете рассмотреть множество вариантов!
Suzuki GSX1300 (Hayabusa) против Porsche 911 Switzer R750 (Видео)
2014-04-26 13:02:36 (читать в оригинале)
Тест драйв двух аппаратов с финишной скорость 306.11 км/ч и 334.71 км/ч. Кто проедет 1/4 заезда первым? Уверен кто выиграет в данном заезде? Смотри… Каждый день появляются новые модели автомобилей и все они отличаются своими внешними качествами или внутренними характеристиками. Недавно почитал я на странице http://auto.ironhorse.ru/lexus-nx_4219.html про новый Lexus и был ошеломлен его дизайном. Эти линии и формы просто восхитительны! Взгляните и вы!
The War. Фуры vs все остальные. Взаимодействие на дороге.
2014-04-25 22:48:18 (читать в оригинале)
Во многих обзорах crash-видео прослеживается недопонимание между водителями авто и мото техники. Что навело меня на мысли о необходимости преподавать основы физики движения мото даже для учеников B категории (я сейчас не говорю о культуре вождения, речь именно о физике движения). Я же, в свою очередь, всегда был связан с грузовиками и грузоперевозками и в данном посте решил взять на себя смелость выступить связующим мостиком между авто/мото миром и «страшными большегрузами». Если данный опус поможет избежать хоть одно ДТП, то свою миссию я буду считать выполненной. Итак, что же нужно знать о старших братьях, чтоб жить с ними в дружбе? 1. Мертвая зона.Как видно из картинки вокруг фуры полно места, где можно спрятаться:) Даже на автомобиле… Поэтому, по возможности стараемся избегать этих «серых зон». Отмечу, что самое «мертвое» место в районе голубого автомобиля, там вас абсолютно не видно. Совсем не видно. И даже если переедут, не остановятся, приняв за кочку… Примеры? ТыТруба в помощь.2. Движение рядом.Однако, даже если вас видят и вы просто едете, например, сзади в ожидании просвета для безопасного обгона, вас могут поджидать серьезные неприятности. Давление на каждую ось составляет 8-10 тонн, что легко позволяет колесам поднимать в воздух значительные по размерам и массе объекты (камни, железки). Если же видим самосвал, выезжающий со стройки то надо включать режим red alert т.к. он легко мог вывезти с этой самой стройки пару кирпичей, застрявших в спарке задней оси. Надо ли говорить о том, что вылетят они тогда, когда центробежная сила достигнет значений, достаточных для отправки этих снарядов со скоростью пули бог весть куда… Но это еще не все. Если водитель жадный осел безалаберный человек, то тут возможны варианты поинтересней:) поврежденная шина, сильный перегруз, перегрев шины, например из-за жаркой погоды и подведенных «с запасом» тормозных колодок (нужное подчеркнуть), результат всегда один – взрыв баллона.Для понимания. Давление в шине чуть больше восьми атмосфер, давление на асфальт 4-5 тонн. Вес самой шины около 60кг. Из них примерно 40 это металлокорд в лице тросов 8-10мм в диаметре. Вывод: держаться от них подальше, в моменты, когда шины испытывают повышенные нагрузки (проезд больших неровностей, ж/д переездов, крутые повороты).3. Маневры на мелководье. Не лишне будет напомнить, что ПДД разрешает длинномерам повороты/развороты не из крайних полос, просто для того что бы вписаться в габариты проезжий части.
Пункт 8.7 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Комментарии В качестве причин, по которым может быть затруднен маневр поворота (или разворота) транспортного средства, могут быть: • габариты ТС; • особенности перевозимого груза. В этих случаях Правила допускают выполнение маневра не из крайнего положения на проезжей части. Условиями такого маневра являются: • обеспечение безопасности движения; • принятие необходимых мер по устранению помех другим транспортным средствам. Характер принимаемых мер безопасности определяет водитель, при этом он может прибегать к помощи пассажиров, лиц, сопровождающих груз, прохожих. Не лишним будет также включение аварийной световой сигнализации (исходя из положений пункта 7.1 ПДД). Примечание: разрешенное отступление от выполнения Правил не снимает ответственности с водителя за возможные ДТП. Советы • оказавшись рядом с трейлером или сочлененным автобусом, водитель которого готовится осуществить поворот направо, не лишним будет вспомнить о сложной траектории поворота длинномерных транспортных средств и удержать себя от желания проехать через образовавшуюся щель. Учтите, заднее правое колесо длинномера пройдет вплотную к углу тротуара; • помните, что задние (чаще всего неуправляемые) колеса крупногабаритных транспортных средств смещаются к центру поворота, поэтому водители автопоездов, чтобы вписаться в поворот вынуждены выезжать на соседние полосы. Наверно не надо пытаться сэкономить пару секунд и проскочить… Ровно, как не надо ехать на скоростях +40 и выше к скорости потока на стесненных для грузовика улочках. Его неторопливый маневр, вам на перерез, станет для вас неприятным сюрпризом, как, собственно, и ваше внезапное появление для него.Вот здесь было over 900 примеров. тыц 4. Человеческий фактор.Водители это те люди, которые проводят в кабинах своих машин круглые сутки, из них 14-16 часов за рулем. И так по 300 дней в году. При этом они всегда Ослы. Опоздал на загрузку – осел. Не успел до утра на МКАД – осел. Едешь с перегрузом – осел, и т.д. и т.п. При этом: дорога плохая? Твои проблемы. Нет документов на груз? Твои проблемы, стой, жди (иногда по нескольку дней…в промзоне без душа, туалета и столовой). Можно еще добавить, что плотность движения с каждым годом все увеличивается и дороги уже не справляются, а качество подготовки новых чайников водителей оставляет желать лучшего. Хотелось бы вам постоянно работать, окруженным дилетантами, неважно кто вы бухгалтер/строитель/юрист? Наверно, излишне говорить, что в таких условиях даже спокойный человек быстро звереет. Поэтому, братья, будьте к ним снисходительнее, когда эти самые водители создадут вам какие-то неудобства на дороге. Они ведь не со зла:) Не надо пытаться их учить, дабы не стать той самой последней каплей в бесконечной череде постоянных стрессов. Лучше вспомните об эффекте Бенджамина Франклина:) Нет, я серьезно:)P.S. Мне было бы жаль, если б кто то воспринял этот пост в духе: «Они все милые лапочки, просто устают. И вообще лучше держаться от них подальше, это опасно! Ха-ха-ха!». Моей целью не было оправдать водителей большегрузов (ведь среди них тоже полно конченых дятлов). Мне просто хотелось, что б на наших дорогах стало чуть меньше пищи для любителей видео Road Rage и Crash Compilation. Ведь предупрежден, значит, вооружён, а волков боятся – в лес не ходить:) Тут ведь не пугливые караси Салтыкова-Щедрина собрались:) Всем бобра!P.P.S. Хотел было для наглядности накидать видео примеров, однако любовь наших граждан к матам воистину безгранична:)Я просто обожаю новые мотоциклы и автомобили. Особенно меня впечатлил новый Cadillac CTS 2014. О нем подробнее вы сможете прочитать на сайте IronHorse)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|