Сегодня 22 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Чоппер Headbanger Summertime

2011-12-08 23:47:54 (читать в оригинале)



В 2011 году у компании «Headbanger Motorcycle» появилась возможность показать на выставке EICMA свой крутой чоппер , который называется Headbanger Summertime. Этот мотоцикла - дань 70-ых. Он разукрашен в агрессивные цвета, отличается красивым дизайном.

Summertime работает на старом-добром карбюраторе, который соответствует стандарту-евро 3. Этот зверь оснащён большими 19-дюймовыми колёсиками спереди и 16-дюймовыми сзади. Весит он 235 кг, что очень удивляет , да и по нему не скажешь, а объём бака всего лишь 9 литров! Стоит наш чоппер 29700 евро.

Технические характеристики мотоцикла Headbanger Summertime:

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: S & Knuckle S  (1,530 см)
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Топливная система: Карбюратор
Зажигание:
Альтернатор / генератор
Одобрение: Euro 3 (Street Legal)

ТРАНСМИССИЯ
Количество Передач: 5
Первичный привод: ремень 1 дюйма и ¾ / 3 дюйма
Главная передача: Цепь
Смазка: Сухой картер

ШАССИ
Рама: HB Softail
34 °
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 41 мм
Передний тормоз: диск 292 мм, 4 поршнями
Задний тормоз: диск 292 мм, 4 поршнями
Переднее колесо: 19 "
Заднее колесо: 16 "
Размер передней шины: 100/19
Размер задней шины: 130/16

РАЗМЕРЫ
Длина: 2,260 мм
Высота по седлу: 660 мм
Колесная база: 1.600 мм
Сухой вес: 235 кг
Емкость топливного бака: 9 л

Фотографии чоппера Headbanger Summertime:

















Старый мотоцикл Zehnder 1923

2011-12-07 01:06:21 (читать в оригинале)


«Zehnder» - это швейцарская компания, появившаяся в 1895 году и которая работает до сегодняшнего дня. В начале своей деятельности фирма занималась выпуском машин, а в 20-ых и 30-ых фирма производила хорошо мотоциклы. Сейчас же компания изготавливает радиаторы.

На то время самым популярным мотоциклом фирмы считался Zehnderli (небольшой Zehnder), у которого были маленькие 110- и 148-кубовые двухтактные двигателя (моторы немецкого происхождения Cockerell, которые выпускались под лицензии ). Самой узнаваемой чертой мотоцикла всё же остался бак, он не находился между трубами рамы, а распологался прямо над движком. Между трубами рамы осталась пустота и туда помещали бардачок для инструментов.

Вес нашего коня всего 50 кг, что очень удивляет! Байк имел очень низкий центр тяжести, что делало его манёвренным и управляемым. Позже производились и спортивные модели, неоднократно побеждавшие в классе 125 см3. В 1930 году фирма перестала производить мотоциклы и серьёзно занялась радиаторами.

На фотках изображена спортивная модель мотоцикла 1923 года выпуска


My tweets

2011-11-26 14:21:36 (читать в оригинале)

  • Fri, 21:45: Про скорость . http://t.co/hnSx8clB


Про скорость .

2011-11-25 23:45:06 (читать в оригинале)


Материал взят у [info]av_strannik . Мне кажется что пост очень интересный к тому же он с большим смыслом!

У меня довольно скоростной мотоцикл, на спидометре – до 260 км/час. Не то, что бы я гонщик, я обыкновенный любитель. В детстве гонял на Минске – 105, потом на ИЖ Юпитер 4, вот и вся подготовка. Тем не менее, год от года на Минке и Домодедовке устанавливал свой личный рекорд на прямых участках. По Москве, при хороших дорожных условиях, ездил до 180 км/час. В прошлое лето на Минке достиг 240 км/час, это мой личный рекорд. Конечно, я не ехал с такой скоростью, лишь стрелка коснулась деления, скорость снизил, - очень страшно.
В этом году со мною случилось, что-то странное, не хочу так быстро ездить. Вот и сегодня, ездил к внукам на дачу, - только до 160, не хочу быстрее. Даже задумался, что такое.
Сын сказал – стал мудрее, спасибо ему за полит корректность.
Жена сказала – это старость.
 
лыжи бу
  •   Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж,
  • Ремонт проколов, балансировка колёс.
    • BGLOGIST.COM - блог о транспортной логистике, перевозках, экспедировании, таможeнных услугах
    • Грузоперевозки из Балканского региона с болгарской международной транспортной компанией "АТН-ТРАНС"ЕООД. Доставка груза из Турции, Болгарии, Греции, Македонии, Сербии в страны СНГ и Европейского Союза. Складские услуги в Болгарии. Таможенное оформление документов. Экспедирование. Транспортная логистика.


    Мои твиты

    2011-11-20 14:30:49 (читать в оригинале)

    • Вс, 00:01: Байкер vs Плохой Боксёр!))))) http://t.co/soKhnJ6r


    Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.