![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог о мотоциклах/Записи в блоге |
Блог о мотоциклах
Голосов: 1 Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/ Добавлен: 2012-01-22 01:55:25 |
|
Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса
2014-04-15 01:45:18 (читать в оригинале)
Команда Movistar Yamaha MotoGP крайне плохо выступила на Гран При Техаса. Можно предположить, что фабричная команда Yamaha провела худшую гонку за последние годы.
Хорхе Лоренцо так сильно хотел вырваться вперёд, что допустил грубую ошибку — фальстарт. В результате ему пришлось проехать через пит-лейн, после чего он оказался на 23 месте. Хорхе, конечно же, не сдался и бился до самого конца. В итоге он финишировал 10-ым и теперь занимает 16-ое место в общем зачете чемпионата!
Валентино Росси стартовал с шестого места. После первого поворота он оказался на девятой позиции. Валентино сумел перегруппироваться и догнал Андреа Янноне, который ехал третьим. Росси держал высокий темп. Казалось, что он должен взять третье место, но вместо этого Валентино сбавил темп и скатился на восьмое место. В общей сложности Валентино имеет 28 очков, занимая третье место в общем зачете чемпионата.
Хорхе Лоренцо:
«Я не думал и отвлёкся на старте, допустив ужасную ошибку. После этого просто пытался ехать на пределе, чтобы финишировать как можно лучше, но для меня гонка была закончена. Я хочу извиниться перед командой, так как я сам всё испортил. По крайней мере, я не упал, потому что ситуация была очень нервной и напряженной. Было крайне легко допустить еще одну ошибку и получить травму. Хорошо, что я финишировал и набрал первые очки в чемпионате. Конечно, это были не наши выходные».
Валентино Росси объяснил причины слабого выступления:
«Правая часть передней покрышки полностью износилась. В течение всех выходные боролся с этой проблемой, но она была меньше, чем в гонке. С утра мы проделали отличную работу, всю сессию разминки откатал на поношенной резине. Чувствовал себя уверенно. К сожалению, после семи или восьми кругов покрышка полностью износилась. Мне пришлось проезжать каждый круг на три секунды медленнее».
Недавно посетил один сайт и мне он очень понравился. Ну наверное он понравится каждому мужчине, потому что там всегда есть свежие подборки фотографий красивых девушек. Всем нравится красивая эротика и там она есть, не сомневайтесь. А то что она красивая я уже убедился...
Крис Бирч: преодоление мокрого бревна (видео)
2014-04-15 01:34:28 (читать в оригинале)
Крис Бирч (Chris Birch) — профессиональный райдер и мастер эндуро. В данном видео он рассказывает и показывает на практике, как преодолеть большое мокрое бревно на эндуро мотоцикле KTM.
Интернет уже давно превратился в хорошее место для заработка. Ни для кого не секрет, что тут реально это можно сделать, но все же остаются люди, которые все-таки сомневаются в работоспособности всех способов заработка, для этих людей существует вот такой сайт о заработке, в котором они могут почитать и понять, как все работает, как начать, что делать и все остальные вопросы по заработку!
Байкеры против собак
2014-04-15 01:26:41 (читать в оригинале)
В общем-то, вопрос уже неоднократно поднимался, но предыдущие обсуждения сводились к глобальным выводам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Мне бы хотелось перевести его в более практическую плоскость.
Итак в условии задачки дано следующее: в гаражном кооперативе имеется некоторое количество прикормленных кабыздохов. Гавкают они, понятное дело, на всех проходящих. Но как-то без души, без огонька… формально, в общем, подходят к обязанностям. Когда проезжает велосипедист — внимания уже немного больше. Но ведь велосипедисты очень коварны — бесшумно подкатываются и так же уносятся вдаль. Тут даже проснуться не успеваешь, размять лапы, прочистить горло… поднимешь голову ото сна, буркнешь что-то вслед, и дальше спать.
Совсем другое дело мотоциклисты — эти заблаговременно сообщают о своем приближении, есть возможность не только подготовиться самой, но и позвать всех друзей-родственников. А дальше начинается самое приятное: ведь чем мотоциклист отличается от велосипедиста? Правильно — документами! Так что он вынужден подъехать к шлагбауму, встать на нейтраль, чтобы освободить руки, а потом в неудобных перчатках пытаться выудить из кармана пропуск. Тут-то можно действовать по всем правилам военной науки: обступать со всех сторон, лаять до умопомрачения, тяпнуть за какое-нибудь место… выше колена страшно — можно и по морде схлопотать, да и не всем рост позволяет, а вот за голень — самое милое дело! И пусть мотобот ты не прокусишь, но ведь за штаны-то можно подергать. Тем более что они у мотоциклиста бесплатные и он наверняка не расстроится. А уж если он при этом упадет, то день определенно удался!
здесь есть вся информация. Это для неопытных мам...
Владельцам экипа с дилатантными протекторами! (D3o, BMW NP2/NPL)
2014-04-12 14:58:21 (читать в оригинале)
Не так давно открылось еще одно удивительное свойство «оранжевого» дилатантного протектора, который пользуется сегодня большой популярностью среди производителей экипировки. Как оказалось, его можно… сломать руками!
Далее информация, с которой я рекомендую ознакомиться всем владельцам подобных защитных вставок.
Дело в том, что дилатантный материал меняет свои свойства в зависимости от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем крепче становятся связи в структуре протектора — тем жестче он становится. Если попытаться согнуть «замерзший» протектор он может деформироваться и даже сломаться!
В связи с этим, рекомендуется соблюдать следующие несложные правила:
- рекомендуется хранить протекторы в теплом сухом помещении (это правило распространяется вообще для любой экипировки)
- хранение лучше всего осуществлять в исходной форме — не скручивать, не перегибать и не сдавливать протектор
- если протектор хранится в холодном помещении, перед эксплуатацией дождитесь, пока он нагреется естественным образом, до «гибкого» состояния
- нежелательно подвергать протектор деформации без серьезной нужды (кроме случаев эксплуатации по прямому назначению) — это может повредить его структуру
Чтобы не быть голословным: вот что произошло со спинкой NP2, когда была произведена попытка разогнуть замерзший протектор…

Защита треснула и теперь пригодна только для вырезания новых, более мелких протекторов :)
Надеюсь эта информация принесет свою пользу и убережет кого-то от лишних хлопот.
Важно помнить, что соблюдение условий хранения и эксплуатации мотоциклетной экипировки и защитных элементов позволит увеличить срок ее службы и сохранит опрятный внешний вид. Относитесь к экипировке так же бережно, как к деловому костюму или вечернему платью! Старайтесь не оставлять надолго экип в холодном помещении, раз в сезон делайте полную химчистку, ухаживайте за кожей и текстилем с помощью спецсредств и ваше обмундирование прослужит вам верой и правдой не один счастливый год.
Всем удачи и хорошего сезона!
Очень люблю когда дворик дома или сад или возможно даже огород красиво украшен. Все очень сильно зависит от вкуса. Например, я бы с удовольствием поставил вот этот светильник на солнечной батарее, который, как волшебный светлячок уселся на землю) Реально, эти штуки очень красивые, пожалуй возьму себе в будущем!
Марк Маркес подтянул физику перед Гран При Остина
2014-04-12 14:10:58 (читать в оригинале)
В феврале действующий чемпион мира Марк Маркес сломал правую ногу на тренировке по флэт-треку, в результате чего пропустил несколько важных тестов и подошел к Гран При Катара не в лучшей физической форме. На первом этапе он стремился к победе, и ему удалось добиться поставленной цели, даже несмотря на травму.
Скорей всего, битва Марка Маркеса с Валентино Росси, которую оба гонщика выдали на ГП Катара, войдет в историю, как величайшее сражение прошлого и настоящего, старой и новой школ. С другой стороны, завтра стартует второй этап — Гран При Остина. Марк практически полностью восстановился и готов повторить прошлогодний успех. Будет крайне интересно посмотреть на его выступление. По логике он должен разорвать всех, но не стоит забывать, что гонки — непредсказуемый вид спорта.
Марк Маркес: «После первого этапа я сосредоточился на фитнесе и физической подготовке к Гран При Остина. Американская трасса входит в число моих любимых. В прошлом году я провел отличную гонку, которая подарила мне множество приятных воспоминаний о первой победе в MotoGP. Конечно, нужно подождать и посмотреть, как новые правила повлияют на общую ситуацию. Однако, мы в любом случае сосредоточены на наших целях и работе.
К счастью, большинство жестких поворотов — левые, что, несомненно, лучше для моей ноги, так как я еще не набрал оптимальную форму».
Дани Педроса о предстоящем этапе: «В течение недели я отлично потренировался дома и теперь жду Остина. Хочу наконец-то встретиться с командой и прокатиться по трассе, которая мне очень нравится. В прошлом году мы провели отличную гонку. Посмотрим, как байк будет работать в этом. Я надеюсь, что смогу выступить хорошо. В Америке всегда отличная атмосфера».
На сегодняшний день существует огромное количество интернет-магазинов, а магазинов продающих одежду не меньше! Мне очень нравится магазин Бон Прикс. В нем продаются хорошие вещички. Соменеваетесь в нем? Бонприкс отзывы значит убедят вас в обратном!



Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.