Сегодня 7 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

BSA Gold SR

2014-04-12 14:06:16 (читать в оригинале)

В этом посте речь пойдет о мотоцикле BSA Gold Star с двигателем Yamaha SR 500, выпущенном в 90-х годах небольшой серией.



Компания BSA выпускала модель Gold Star с 1938 по 1963 годы. Модель изготавливалась в двух вариантах — с двигателями объемом 350 и 500 кубических сантиметров. Это были одни из самых быстрых мотоциклов 50-х годов. В 1963 году производство модели прекратилось. А чуть позже — компания перестала производить мотоциклы вообще. Но в 1990-х годах BSA вернулась к истокам и выпустила около 500 мотоциклов Gold SR, оснащенных 500-кубовым двигателем Yamaha SR…


Оригинальные BSA Gold Star собирались вручную и предлагались на рынке с большим количеством дополнительных опций. Каждый мотоцикл покидал завод с бумагой, на которой указывались результаты дино-теста, позволяющей новому владельцу увидеть выдаваемую мотором мощность. Эти мотоциклы были настоящими королями дорог в Британии 50-х годов.



В 1990-х годах BSA вернулась с первым за последние четверть века мотоциклом. Этот мотоцикл, Gold SR, позиционируется как аутентичный ретро-байк. Но все же, не смотря на всю аутентичность, клипоны и большой алюминиевый бак — Gold SR — это последний звонок для некогда великой, самой известной модели BSA 50-х годов — Gold Star.

Не смотря на использование Ямаховского мотора, в мотоцикле используется много деталей, повторяющих великий Gold Star 50-х годов. Густая черная краска и хром — как раз дань тем давно ушедшим дням. Собранные вручную в небольшом количестве в Соутгемптоне, Gold SR 500 — большая радость для любителей олдскула.



Двигатель, установленный на Gold SR — одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 499-кубовый — от Yamaha SR 500, который начали выпускать в 1978 году, и который уже успел стать классикой.



Когда расположенная в Соутгемптоне BSA стала нуждаться в двигателе для ретро-байка, компания обратила внимание на этот мотор. Он простой, ремонтопригодный и не очень мощный. Немного доведенный одноцилиндровый двигатель выдает всего 32 лошадиные силы — даже меньше чем оригинальный двигатель Gold Star. Но, тем не менее, Gold SR, который был разработан инженером Джоном МакЛареном, менее требователен и капризен, нежели старая модель. Одного нажатия на кикстартер достаточно, чтобы запустить двигатель и услышать характерный звук воздушного сингла. Производительность двигателя, мягко говоря, не самая высокая. Как и большинство больших синглов, мотор вибрирует на низких оборотах. Но на средних оборотах характеристика двигателя сглаживается, и SR, с его сухой массой 149 килограмм, способен на вполне разумные ускорения. КПП-пятиступка очень хороша, и маленький BSA блягодаря ей, счастливо катится со скоростью 70 миль в час. Но даже если вы доведете обороты двигателя до 7000 об/мин, достигнув пика мощности, двигатель не станет вибрировать слишком сильно, легкая дрожь будет ощущаться только на подножках и сидении.

Если наклониться ниже к баку и открыть газ на полную на прямом участке дороги, стрелка черного спидометра медленно поползет к указанной на нем «тонне» (100 миль в час — примерно 160 км/час — заветная скорость для кафе-рейсеров — motozos). Допуская немного оптимизма, скажем — настоящая максималка — 95 миль в час.



Рама мотоцикла — трубчатая, разработанная на базе рамы, выпускаемой в 50-е BSA, которая в свою очередь напоминает знаменитую Norton Featherbed. Вилка, амортизаторы, спицованные 18-дюймовые колеса и барабанные тормоза — достались от Yamaha SR 500, так что владельцы BSA Gold SR смогут обслуживать свои мотоциклы у дилеров Yamaha. Подвеска простая, но, не смотря на это, Gold SR рулится вполне неплохо. Узкие покрышки Avon Roadrunner дают достаточное сцепление с дорогой, а передний барабанный тормоз обеспечивает разумное замедление.




(рама оригинального Gold Star)


При заказе мотоцикла можно было выбирать из нескольких вариантов опций. Три формы бензобака, разнообразная покраска, седла и глушители. Но есть одна проблема — даже простейший, но собранный вручную SR стоил 6500 фунтов, что было дороже чем большинство более интересных супербайков. С этой ценой Gold SR так и не смог вернуть компанию BSA в лидеры продаж. Но если Вы хотите новый мотоцикл, но предпочитаете олдскул хайтеку — перерожденный BSA — самый аутентичный мотоцикл, который вы сможете заполучить.



ТТХ:

Двигатель — 4х-тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Объем — 499 куб.см.
Максимальная мощность — 32 л.с. при 7000 об/мин.
Степень сжатия — 8.5:1
КПП — 5-ступенчатая
Рама — трубчатая, стальная
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — два амортизатора
Колеса — перед 3.50х18, зад — 4.00х18
Покрышки — Avon Roadrunner
Передний тормоз — барабанный
Задний тормоз — барабанный
Колесная база — 1410 мм
Сухая масса — 149 кг
Высота по седлу — 78 см
Максимальная скорость — 95 миль в час
Емкость бензобака — 14 литров

Видео для англоговорящих/англослушающих:


И напоследок, сравним три мотоцикла: оригинальный Gold Star, Yamaha SR и Gold SR:





Очень часто каким-либо предприятиям требуются юридические услуги. Ну и понять владельцев можно, не получается же за всем уследить и все знать. Поэтому, если вам нужна реорганизация юридических лиц, перейдите по ссылке http://reg-uk.ru/reorganizatsiya-yuridicheskih-lits/. Опытные специалисты всегда выполнят свою работу очень качественно!


Мотокеды TCX X-Rap 2014

2014-04-11 23:34:39 (читать в оригинале)

Мотокеды TCX X-Rap 2014

Итальянский производитель TCX расширил линейку городских мотобот, представив новые расцветки мотобот/мотокед TCX X-Rap. Дизайн ботинок X-Rap вдохновлен гражданской обувью, то есть они подходят как для езды на мотоцикле/скутере, так и для ходьбы. Они имеют неплохую защиту, если сравнивать с обычными кедами: CE-сертифицированные протекторы, водостойкую мембрану и т.п.

Как вся обувь в коллекции TCX, ботинки TCX X-Rap имеют укрепления в области пальцев ног и пятки. Подошва мотокед тоже сделана из материала, стойкого к износу, в то время как шнуровка позволяет идеально подогнать ботинок к ноге мотоциклиста. Всего TCX предлагают семь расцветок, включая созданную специально для девушек. Примерная стоимость: 150$/€.

Мотокеды TCX X-Rap 2014Мотокеды TCX X-Rap 2014Мотокеды TCX X-Rap 2014Мотокеды TCX X-Rap 2014Мотокеды TCX X-Rap 2014Мотокеды TCX X-Rap 2014

Те кто любят автомобили постоянно следят за последними новостями в авто мире. Какие появились новинки, законы, модели и многое другое, что касается автомобилей. Автоновости люблю читать и я. Вот, например, узнал, как отряд Кобры в Украине напал на обычных журналистов.


Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934

2014-04-11 23:29:35 (читать в оригинале)

Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934

В наши дни технологии достигли высокого уровня, многое мы воспринимаем как должное, и поэтому старинные вещи нам кажутся архаичными и нетехнологичными, хотя в своё время они были примерами передовых технологий. К примеру, компания Мото Гуцци, основанная в 1921 году, сделал огромный вклад в развитие итальянского и мирового мотоспорта. Модель Moto Guzzi V была выпущена чуть более чем через десятилетие после выпуска первого прототипа Moto Guzzi, и спустя 80 лет мотоцикл смотрится очень здорово.

Мотоциклы Moto Guzzi V оснащались OHC двигателями мощностью 18 л.с. при 4300 об/мин, которой вполне хватало для достижения максимальной скорости 120 км/ч. И хотя модель «V» выпускалась с 1934 по 1940 год, двигатель использовался в гонках до начала 50-ых. Конструкция мотора немного топорная, но простая и довольно приятная: внешние клапанные пружины, выдвинутое на передний план маховое колесо и т.п. детали.

Представленный на фотографиях мотоцикл, принадлежит фотографу Марку Снейдеру (Marc Schneider), который унаследовал байк от своего отца.

Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934Старинный мотоцикл Moto Guzzi V 1934
Иногда очень срочно нужно выполнить какое-то действие связанное с законом, но просто даже не понимаешь, к кому обратиться, что и у кого спрашивать, куда идти за помощью. Здесь я вам предлагаю такую услугу, как регистрация юридических и физических лиц. Перейдя по ссылке вы сможете зарегистрироваться, как юридическое или физическое лицо!


Экшн-камера DJI Phantom 2 Vision+

2014-04-11 23:01:42 (читать в оригинале)

Экшн-камера DJI Phantom 2 Vision+

Компания «DJI» выпустила новую версию популярной экшн-камеры Phantom 2 Vision. По словам производителя, новый Phantom 2 Vision+ лучше управляется, а также имеет автоматическую систему стабилизации камеры, которая позволила улучшить качество съемки. Устройство оснащено высококачественной камерой, которая может снимать в FullHD 1080p 30fps, 720p 60fps, а также делать фотоснимки 14 Мп.

Такие камеры часто используют для съемок действий мотоспорта, автоспорта и других экстимальных видов спорта. В действительности камера позволяет снимать эффектные видеоролики, которые мы неоднократно выгладывали в разделе мотокросс.

Мотокросс:


Автогонки:



Для вашего предприятия срочно требуется рекламный банер? Не просто банер, а огромный плакат с рекламой? Вы обратились по адресу! Сайт 3Topa.ru предлагает заказать новую печать какого-то рекламного объявления. Продукция компании является очень качественной, а от набора красок, из которых будет состоять ваш плакат ошеломит вас сразу!


Колин Эдвардс завершит карьеру в конце 2014 года

2014-04-11 22:37:32 (читать в оригинале)

Колин Эдвардс завершит карьеру в конце 2014 года

Американский гонщик Колин Эдвардс официально объявил, что завершит карьеру в конце сезона MotoGP 2014. Ветеран сделал заявление на пресс-конференции к Гран При Остина, которое проводится на родине Колина. 2-кратный чемпион мира по супербайку отметил, что одной из причин его ухода является отсутствие прогресса, начиная с зимних тестов.

Колин Эдвардс: «В этом году мы занялись тестами, но я не увидел ожидаемых улучшений. Мне 40 лет, и поэтому сложно менять свой стиль пилотирования, что крайне необходимо для того, чтобы заставить мотоцикл работать лучше».

Другой важной причиной является тот факт, что Колин хочет проводить больше времени со своей женой Алиссией и тремя детьми. Конечно же, Эдвардс принял непростое решение, обсудив всё со своей семьей: «Мы имели несколько важных разговоров, и есть вещи, которые я бы не хотел пропускать: бейсбол, гимнастика, школа. Я должен быть дома намного чаще».

Колин Эдвардс провел отличную карьеру. Он дебютировал в начале 90-ых, будучи довольно успешным мотокроссменом в юности. В 1994 году он выиграл американский чемпионат в категории 250 кубиков, а первую гонку американского супербайка выиграл в седле мотоцикла Yamaha Vance&Hines. Спустя год он перебрался в Европу, чтобы гоняться в мировом чемпионате.

Большую часть карьеры Колин Эдвардс провел в командах Ямаха, но наибольших успехов добился с Хондой: титулы чемпиона мира WSBK в 2000 и 2002 годах. В 2003 году Колин перешел в MotoGP, где гонялся за Хонду, Априлию и Ямаху. Последние несколько сезонов Эдвардс выступал в категории CRT за команду «Forward Racing». Колин никогда не выигрывал Гран При, но имеет в своем активе 12 призов и 3 поул-позиции.

Другие успехи Колина:

— победа в 8-часовой гонке Судзука 1996 (Yamaha, напарник — Нориюки Хага)
— победа в 8-часовой гонке Судзука 2001 (Honda, напарник — Валентино Росси)
— победа в 8-часовой гонке Судзука 2002 (Honda, напарник — Дайдзиро Като)

В 2011 году Колин Эдвардс открыл мотошколу «Texas Tornado Boot Camp», где планирует проводить намного больше времени, когда завершит карьеру.

Ух какое же разнообразие автомобилей имеется на сегодняшний день. Там седаны, тут хетчбеки, где-то спорткары. Разнообразие автомобильных марок просто ошеломляет. А при выборе автомобиля просто не возможно решиться, что же себе купить. К примеру, появилось новое авто Alfa Romeo 4C, которое очень красивое и мощное, но существуют и другие марки и модели, что же брать??? Главный вопрос)


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.