Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Кастом Black Belt

2014-04-05 16:38:30 (читать в оригинале)

Кастом Black Belt

Кастом «Black Belt» является результатом интенсивного обучения, постоянной практики и страсти к работе с техникой. Мотоцикл построил Андре Пинейро (André Pinheiro) из относительно новой мастерской «Reborn Customs».

Родившись в Порту, Португалия, в возрасте 18 лет Андре переехал в Лондон, где поступил в Кингстонский Университет на факультет «Автомобильной промышленности». Закончив обучение, он вернулся домой, после чего работал в Ауди. В течение многих лет он думал над проектом мотоцикла, и в 2013 году Андре наконец-то сделал важнейший шаг, решив изменить свою жизнь. Так, он занялся постройкой кастом-байков.

Детали проекта:


  • донор: Honda CB750 1996

  • двигатель: оригинал, перекрашен

  • карбюраторы: настроены

  • выхлоп: кастомный

  • задняя подвеска: амортизаторы на 50 мм короче стока

  • рама: переделан задний подрамник под новый хвост

  • светотехника: светодиодные задние фонари, фара со светодиодным контуром

  • самодельные алюминиевые детали: центральная коробка, секция седла, приборка

  • передний обтекатель сделан из шлема Shark Raw

  • резина Heidenau k73 и другие мелочи



Кастом Black BeltКастом Black BeltКастом Black BeltКастом Black BeltКастом Black BeltКастом Black BeltКастом Black Belt

Ни один бизнес в нашем с вами любимом интернете не возможен без раскрутки в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Фуйсбук и другие. Если вы немного не понимаете, как все нужно делать, то рекомендую вам воспользоваться консультированием по этому поводу и тогда раскрутить недорого группу вк при помощи консультанта будет очень при очень легко...


Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2

2014-04-05 16:33:29 (читать в оригинале)

Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2

Итальянский дизайнер Обердэн Бецци (Oberdan Bezzi) представил новый концепт Aprilia 750 Pegaso V2, который мог бы стать удачным дополнением модельного ряда итальянского производителя из Ноале. По сути, Обибои попытался пересмотреть дизайн старого Aprilia Pegaso, использовав двухцилиндровый двигатель Shiver.

Мотоцикл красивый и всегда очень хочется купить что-то типа этого, как впрочем и автомобиль. У некоторых людей дома валяются побитые автомобили после аварии. Для них остается, как вариант продать битый авто. Благодаря этому, человек может поднакопить деньжат и купить новый отличный автомобиль, ну или вот такой вот мотоцикл...

Без сомнений, 2014 год Обердэн Бецци начала с новыми силами. За первые три месяца он порадовал нас немалым количеством классных концепций. Aprilia 750 Pegaso V2 — новейшая работа итальянского гуру дизайна, в голове которого родилась простая идея. Обердэн Бецци оценил современный рынок туристических мотоциклов, прийдя к выводу, что крупнокубатурные байки начали вытеснять более практичные среднекубатурные модели. Однако, Бецци считает, что именно среднекубатурные байки являются более практичными, чем старшие модели, на которых сфокусирован маркетинг всех ведущих компаний. К примеру, концепт Aprilia 750 Pegaso V2 идеальный практичный мотоцикл, который может подойти как для каждодневных покатушек по городу, так и для путешествий.

Как отмечено в названии, концепт Aprilia 750 Pegaso V2 вдохновлен оригинальным мотоциклом Aprilia Pegaso (одноцилиндровый дорожный турэндуро), который выпускался в 1997-2009 годах. С другой стороны, Бецци использовав более современный 750-кубовый мотор Aprilia Shiver. Конечный результат? Отличный практичный мотоцикл с хорошими эксплуатационными показателями — всё на среднем уровне.

Валентино Росси планирует продлить контракт с командой Movistar Yamaha

2014-04-05 01:59:30 (читать в оригинале)


В интервью с итальянским телеканалом «Sky» девятикратный чемпион мира Валентино Росси намекнул, что хочет продолжать гоняться за команду Movistar Yamaha.

В начале 2013 года Валентино Росси вернулся в Yamaha после нескольких неудачных сезонов в Ducati. В прошлом году Росси выиграл шесть призов, а также добыл одну победу, выиграв Гран При Ассена. На недавнем Гран При Катара 2014 итальянец провел потрясающую гонку, финишировав вторым после зрелищного сражения с Марком Маркесом. Всю зиму Валентино Росси говорил, что его производительность на первых этапах чемпионата MotoGP 2014 будет ключевым фактором при принятии решения относительно продолжения карьеры в MotoGP.

Валентино Росси сказал в интервью со «Sky»: «Я думаю, что продлю контракт с Yamaha. Никогда не думал уходить, чувствую себя отлично, и самое главное — гонки доставляют мне огромное удовольствие. Они являются самой важной составляющей моей жизни. Я люблю этот мир, я люблю свой образ жизни, будучи гонщиком MotoGP: тяжелые тренировки, путешествия по всему миру. Пока могу составлять конкуренцию, планирую продолжать.

Ключевым моментом будет мой уровень конкурентоспособности на Гран При Техаса и Аргентины. Только тогда мы сможем реально оценить мой уровень, и выше ли он, чем в 2013 году?! В прошлом году я так же хорошо выступил в Катаре, но в этом году провел гонку более высокого уровня. В течение всей карьеры я гонялся на достойном уровне, но сейчас мне намного сложней. Я должен быть конкурентноспособен и знаю, что выиграть очередной титул будет очень трудно, но мне достаточно быть в призерах каждые гоночные выходные».


Валентино Росси о любимом мотоцикле: «Я ездил на многих красивых мотоциклах: Aprilia, Honda и Ducati, — но больше всего люблю Yamaha M1!»

Валентино о чемпионате MotoGP 2014: «Я думаю, что Маркес выиграет чемпионат снова».

Каждый мужик хочет иметь красивое тело для того, чтобы на него больше обращали внимание девушки! Это очень хорошо. Но как же можно получить красивое тело без определенных знаний. Именно для этого для всех вас мужчин, которые хотят красивое и мощное тело есть сайт Muscle Fiber. Читайте полезные статьи, узнавайте новые методы, получите свою программу занятий и все в ваших руках!!!


Кафе рейсер Kawasaki W650 Merlin

2014-04-05 01:54:22 (читать в оригинале)

Кафе рейсер Kawasaki W650 Merlin

Кафе рейсер Kawasaki W650 Merlin построили британские специалисты "Old Empire Motorcycles", которые вдохновились легендарной личностью Мирддином Эмрисом, или просто магом Мерлином. Алек Шарп (Alec Sharp) отмечает, что кафе рейсер «Merlin» — первый проект OEM, построенный на базе 2-цилиндрового рядного двигателя и тем более Kawasaki W650.

Детали Kawasaki W650 Merlin:


  • задачи: постройка лучшего кастома W650 с точки зрения дизайна и функциональности

  • передняя подвеска: перевернутая вилка Ducati

  • колеса: 18-дюймовые колёса с резиной Coker

  • задняя подвеска: амортизаторы Hagon

  • топливный бак: оригинальный, самодельные кронштейны, кожаные вставки под колени

  • седло: кастомное

  • органы управления: родные, кожаные ручки и небольшие модификации

  • светотехника: фара Bates, светодиодные поворотники и задний фонарь

  • спидометр Smiths

  • рама и двигатель: очищены, перекрашены

  • карбюратор: восстановлен, новые кастомные фильтры

  • кастомной выхлоп

  • покраска: Black Shuck Kustoms



Кафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 MerlinКафе рейсер Kawasaki W650 Merlin

Каждый человек должен работать! Работа очень хорошо облагораживает человека. Поэтому компания "TimeSeller" предлагает вам найти размещенные вакансии от работодателей! Вам обеспечена подработка ежедневная, зарплата которой вас порадует очень и очень сильно!


Боббер Royal Enfield Electra 2003

2014-04-05 01:44:11 (читать в оригинале)

Боббер Royal Enfield Electra 2003

Реджинальд Хилт (Reginald Hilt) живет в индийском городе Нью-Дели. Он — модельер по профессии, но управляет агентством, которое занимается покупкой товаров на японском рынке. Реджинальд также увлекается мотоциклами, и боббер Royal Enfield Electra 2003 является его первым проектом.

Реджинальд Хилт: «Когда я был ребенком, то всегда следил за тем, как отец каждые выходные чистит фильтры и настраивает карбюраторы. В то время я не понимал реальной привлекательности этой культуры, но мотоциклы всегда были неотъемлемой частью моей семьи».

Реджинальд Хилт занялся ремонтом и тюнингом мотоциклов в 2011 году, и теперь не может остановиться, найдя своё истинное призвание. Хилт открыл мастерскую «Bull City Customs», в которой также работает его жена Навика. Она помогает своему мужу в дизайне и проектировании мотоциклов, а также занимается маркетингом.

Детали боббера Royal Enfield Electra 2003:


  • 22-литровый самодельный топливный бак

  • кастомные траверсы и райзеры руля

  • гоночный руль с бронзовыми ручками и рычагами сцепления/тормоза

  • старая противотуманная фара

  • заднее колесо Honda CBZ

  • резина Dunlop Monster

  • самодельные крылья

  • самодельное крепление аккумулятор

  • кастомное седло

  • карбюратор Mikuni

  • фильтры K&N



Боббер Royal Enfield Electra 2003Боббер Royal Enfield Electra 2003Боббер Royal Enfield Electra 2003Боббер Royal Enfield Electra 2003Боббер Royal Enfield Electra 2003Боббер Royal Enfield Electra 2003

Я просто обожаю новые автомобили! Когда появляются невиданные раньше авто, то видишь и понимаешь, что это что-то новенькое. Так и появился для меня новый бренд автомобилей Geely. Мне очень понравился их автомобиль Emgrand X7, характеристику, которого я нашел здесь. Данное авто является очень безопасным! На нем установлены подушки безопасности, имеется ABS, EBD и ещё очень много различных штучек, которые могут вас легко спасти в трудный момент!


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.