Сегодня 7 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

[ВАЖНО] Как родителям избавиться от ребенка..

2014-04-01 02:45:54 (читать в оригинале)

… купить скутер.



Именно такое мнение начинает складываться от таких происшествий:

1. Уверено шел на красный свет на полтосе. Парень 15 лет. Столкновение с авто, которая ехала на зеленый

2. Был снесен на своем скутере девушкой на авто. Из защиты только шлем. Парень 14 лет.

3. Без прав, без полного экипа, да еще с +1 ехал на спортинвентаре Ирбис 250 по ДОП. Был снесен разворачивающейся коробкой. Возраст пилота 16, возраст +1 — 13лет.

Рассказы о таких ДТП можно продолжать, но суть всегда одна:

1. 14, 15, 16 лет

2. Отсутствие полного экипа

3. ДОП

4. Отсутствие прав

Всё это вместе создает ядерную смесь под названием ДТП.

В итоге (в лучшем случае) ребенок просто в больнице с переломами и гематомами.



Вопрос: Чем руководствуется мама, папа, бабушка, дедушка, вручая своему детёнку техническое средство повышенной опасности?

В этой статье я хочу разобраться в причинах этих поступков и возможностях иных решений с благоприятными последствиями.



«Мама, ну купи!!!»

Дети тусят во дворах и общаются друг с другом. Естественно, что то, что появляется в их социуме тут же становиться достоянием социума и желанием каждой особи к этому стремиться. Стадный инстинкт в действии.

Кто то закурил? Через пару месяцев смолит уже вся тусовка. Кто то принес баночку Яги и вечерами дома уже кто то усиленно трескает зубную пасту, дабы не спалиться запахом перед предками.

У кого то появился йо-йо/самокат/пачка соток/скутер… И вот уже куча канюшек на тему — А у Саньки то есть, я тоже хачуууу.

Что же делать родителю, который приходит каждый вечер домой, усталый с работы, и слушает эту пластинку «Хачууу». Слабовольное желание — купить, чтобы отстал. Даже не разбираясь. Стоит сиё безобразие не особо и дорого 20-30тыщ. Зато нервные клетки будут целыми. В голове у такого родителя воспоминания о «Риге» или «Карпатах», на которых катали в его время и полное непонимание того, на что способны нынешние малокубатурки. Например скорости в 80 км.ч!!!

К слову сказать — покупка мото это как покупка принтера. На одном принтере(мотоцикле) дело не заканчивается, ведь нужно скачать еще новые драйвера из инета (пройти базовое обучение ПДД), купить кучу картриджей (шлем, черепаха, колени, боты, перчи).

Но на это семейный бюджет уже не способен. Т.к. нормальный экип в среднем обходиться в еще 20-30тыщ. Однако обычно ребенку берется дешевый китайский шлемак за 1500-2000 тыщи и вечерами наступает долгожданная тишина. Дитё катает по дворам, родитель отдыхает за телевизором. Только откуда знать мальцу, что такое «помеха справа», «тормозной путь», «возможные опасности» и т.д.?

А затем ДТП, переломы, четыре месяца в больнице, профуканный учебный год, куча денег на восстановительные мероприятия… Оно вам надо?
Как же поступать в такой ситуации. Давайте разберемся

Ребенок хочет — это уже хорошо! Занятие спортом, моделирование, ИЗО, книжки, да даже компьютерные игры — это уже хорошо. Это лучше чем апатия, отсутствие интереса к жизни, желание покурить или «дернуть» Яги.

Желание ребенка надо грамотно развернуть в свою сторону. А именно сделать это управляющей палочкой в руках родителя. Создайте стимул.

Хочешь скутер? Окей, он будет. Но сперва докажи, что ты действительно сможешь им пользоваться. Что? Саньке просто так подарили Альфу? Ну это семья Саньки. У нас же своя семья и в нашей семье наши правила.

Вникните в желание ребенка. Поймите какую модель конкретно он хочет, что именно ему нравиться в этой тематике. Почитайте ТХ в интернете, сходите с ним в ближайший скутермаркет и проконсультируйтесь с продавцом. Составьте бюджет: ТС, экипировка, обучение. Распределите бюджет с дитём, что внесете вы, что внесет он — допустим с денег на ДР или карманных на обед. Это заставит его ценить покупку, ведь он потратил силы и средства для приобретения оной, а не просто получил её в подарок.

Найдите и отправьте ребенка в одну из школ для получения навыков вождения и основ ПДД. Как найти мотошколу для ребенка? [Google или Яндекс в помощь]

Обучение может идти и годами, если дитё втянется в процесс и захочет развиваться в мототематике. В первые месяцы обучения вы не спеша соберете деньги на покупку мотоТС и необходимый экип. А заодно и проверите на сколько сильно желание ребенка владеть двухколесной техникой или он просто поддался на провокацию Саньки, которому подарили скутер.



Не забывайте о том, что мотошкола только обучает, а психологически ребенка нужно подготовить самому. Обсуждайте с ним занятия, рассказывайте об опасностях какие могут подстерегать на дорогах и о том, как их избегать/предугадывать. Спрашивайте как он поступит в той или иной ситуации, моделируйте на ковре в гостиной можно детскими машинками, можно и самим в роли авто.

Цель всего этого: дать понять, что вы на стороне ребенка. Что он может доверять вам свои секреты и происшествия своей жизни. Научить правильно оценивать дорожную обстановку и думать сперва мозгами, а не желанием выпендриться перед своими друзьями.

Если ребенок перегорел идеей, то ругать не надо. Ведь вы достигли своей цели — остудили горячую голову.



Если ребенок увлекся идеей, то тоже победа за вами — мототема это хорошее развитие. Ведь обучает большому спектру — умением ездить, знать ПДД, разбираться в технике, да и физически развивает не слабо. Главное не забывать важного — безопасность.

Выезд на ДОП для детей разрешен с 16 лет (при наличии прав ессесно :) )

До этого времени ребенок может кататься на специализированных площадках в мотошколе, участвовать в соревнованиях, развивать свои навыки вождения двухколесного ТС.

В итоге на ДОП в 16 лет выедет обученный, правильно воспитанный участник дорожного движения, а не перепуганный шкет, который даже не знает, как расшифровывается аббревиатура ДОП.

Родитель, не забывай, что твоё будущее — твои дети. Как ты относишься к детям, так они отнесутся и к тебе и в зависимости от того, как ты их вырастишь — такое будущее у тебя и будет!



Harley-Davidson Shovelhead Old Pew

2014-04-01 02:32:18 (читать в оригинале)

Интересное интервью про восхитительный Harley-Davidson:

Этот мотоцикл на выставке Мотопарк-2014 мне понравился прежде всего своим… баком. И я постаралсь встретиться с его владельцем Володей Романовым, который рассказал все про свой байк.




Но перед тем, как вы начнете читать интервью хочу рассказать вам про наушники MonsterBeats. Это не просто наушники, это шедевр! Недавно приобрел себе monster beats pro detox купить которые можно во многих местах, так просто чуть в обморок не плюхнулся, так как был шокирован звучанием этих простых на первый взгляд наушников. Их звучание мне сравнилось с советскими колонками S90 - Radiotehnika или даже послабее колоночки S30. Короче все к тому, что если вас занесет каким-то образов в магазин такого аппарата берите и не раздумывайте!

Kxr: Давно у тебя этот мотоцикл, как он попал в Россию и когда. Какого он года. Каким он был в стоке, какие этапы строительства он прошел? Объем переделок?

VR: У меня этот байк лет пять, шесть, точно уже не помню. А год выпуска – аж 1946. Правда, от 46 года в нем остались лишь картер коробки и куски рамы. Все остальное там из разных эпох. Двигатель 70-х годов, Shovelhead. Завезен в нашу страну он был довольно необычным способом, его останки были куплены на какой-то американской базе в Германии в нескольких мешках. В целом байк был куплен далеким от стока, но даже из тех деталей остались лишь обода колес и тормоза, все остальное переделано. Кстати, я езжу на байке каждый день и никаких проблем ни в пробках, нигде нет. За исключением проблем с парковкой, т.к. байк сразу вызывает нездоровый интерес окружающих.





Kxr: Что такое это Old Pew – почему на баке эта крыса?

VR: Однажды, лет 5 назад я ехал на нем, ну ночью, и вдруг понял что на самом деле я ничего не вижу, такой вот гениальный свет у мотоцикла. И когда на очередных ямах позвоночник мой чуть не осыпался, я понял что мой мотоцикл – просто слепой. Как тот Слепой Пью из «Острова Сокровищ». Ну слепым как-то слишком вызывающе его обозвать, подумал я, и вот он стал Стариком Пью.
А крыса на баке – она сама по себе. Этого персонажа придумал Ed «Big Daddy» Roth, звать ее Rat Fink. На самом деле, я не планировал ее как центральный персонаж, там у меня вообще много разных тем и на бензобаке, и на маслобаке. Бензобак рисовал мой приятель Леня Мтип, недели две на него затратил, назвал это «бардаком» или как-то так. На самом деле это определенные мысли, собранные воедино, выполненные в виде картинок таких, которые в том числе геометрически правильно расположены. Когда-то у меня и автомобиль был в таком стиле, ну мне так нравится просто и все. А если вдруг кому-то нет, то это его проблемы, вот что=)





Kxr: Ты давно его переделываешь – это не первая реинкарнация. К какому классу он принадлежит, боббер?

VR: Да это уже, наверное, четвертая. А началось все с первого сезона. Я проехал тогда совсем не много, хотя почти до конца сезона, потому, что в первом горшке образовалась трещина и байк чуть дотягивая до определенной температуры, начинал троить=)
Мотоцикл был полностью разобран в связи с этим. Было смешно – мотор в 70кг снимали вдвоем с беременной женой. А потом понеслось… Переделали раму: занизили верхнюю трубу, изменили «рейк», ровняли перья, опустили бак и тоже переделали его.
Этой зимой мотор вскрывали в третий раз, упала компрессия в первом цилиндре. Да и сам байк опять до микробов разобрали))) Заодно и раму поправили. Надеюсь, что в последний раз, т.к. байк наконец-то выглядит так, что меня все устравает! Плюс мой байк сделан из уникальных деталей, на поиск которых, зачастую, уходят годы.
В общем, многие, наверное, через это проходят. Когда сначала не понимают до конца, что и как нужно сделать, есть только чувства и желание. Но где-то не хватает умения, денег конечно же, и потому постройка байка, как правило, это некий набор компромиссов. Редко когда мастерам дается карт-бланш, мастер улавливает пожелания клиента, его настроение, идеи и начинает творить уже без остановок. С этим байком проще – я его делал для себя и поэтому компромиссы были лишь у меня в голове, а сейчас глядя на него, вообще не понятно, что меня что-то тормозило. Но компромиссы были и именно поэтому это его 4-я реинкарнация))
Мой мотоцикл – это наверное смесь боббера, борд-трекера, рэт байка. Мешанина такая, я толком и не знаю всех этих умных слов. Я просто делаю так, как мне нравится.



Kxr: Что сподвигло тебя на переделку этого мотоцикла? Fuck the stock?

VR: Ну мой байк – это просто мой байк, то как я вижу. Сначала сделал что-то одно, потом другое, вилку вот обрезали на два дюйма, а потом решили еще дюйм отпилить… Это долго конечно. При этом, конечно используются какие-то проверенные временем, классические решения. Например, байк собран на раме Knucklehead, это лучшее решение, рама просто великолепна. В нее можно поставить любой, даже самый современный мотор, вообще можно что угодно сделать. Даже в стоке байк с такой рамой очень красивый, да и дорогой. Смотри, этим вещам уже лет по 60 и наверняка они проживут еще столько же. Тут нет ничего лишнего, в инжекторе например я не вижу смысла. У нас есть «электричка» 70-х, так даже она просто замучила своей электрикой. Был бы на ней кик-стартер, не было бы проблем. Надо поставить)) Так что инжектор и все современные датчики — это какое-то ругательство просто=)
А «сток» – это тоже хорошо. В конце концов, все что мы делаем – мы делаем из стока. Просто у «стока» тоже есть возраст и на определенном этапе он становится классикой. Но «сток» на определенном этапе перестает тебя устраивать, и ты начинаешь делать что-то свое, а потом и это переделываешь. Нельзя так просто сказать «фак зе сток», не правильно это, какой в этом смысл?





Kxr: Какая деталь твоего байка – наиболее необычная?

VR: Однажды я шел мимо ЦДХ на Крымском валу и там стоял микроавтобус марки «Barkas», делали такой в ГДР. А снизу у него висел ржавый глушитель, висел на веревочках потому, что совсем от выпуска оторвался. Я попытался найти хозяина автомобиля, но от меня все шарахались почему-то и тогда я достал нож и отрезал этот глушитель. Эта была та железка, мимо которой я пройти не смог.



Kxr: Ты все делаешь сам или в какой-то мастерской?

VR: Да, у нас у самих что-то типа мастерской. Правда она представляет из себя несколько гаражей, соединенных вместе на каком-то интеллектуальном уровне. Конечно, есть нехватка какого-то большого общего пространства. Но это не мешает нам делать как свои, так и клиентские мотоциклы.
А еще я Ленд Роверами занимаюсь, вчера вот купил Дефендер пикап 68-го года. Точнее 2-ю серию. Не знал, что в России такие существуют. Понимаешь, в этих вещах есть душа. В байках или классических автомобилях. Даже в «стоковых». А потом, в определенный момент это закончилось, современная техника – это уже не то. Думаю, через несколько десятков лет сегодняшняя классика будет очень ценна, люди будут собирать это по крупицам, передавать из поколения в поколение.



Kxr: Ты делаешь еще какие-нибудь мотоциклы в данный момент?

VR: У меня сейчас в постройке 6 мотоциклов разной степени готовности. Три почти готовы. Это либо Харлей, либо байки на узлах и агрегатах ХД. Мотоциклы выполнены в стиле моего байка, без хрома и всяких цацек. Хотя вру, есть и с цацками, но все равно это классические байки.
Я назвал свою мастерскую LHR, что есть Leecoln Hot Rods.
Хочу сказать, печально, что в данной отрасли как правило, не выдерживаются сроки выполнения проектов, эти понятия просто отсутствуют. Я считаю, если обещал байк через месяц – должен так и сделать.
Ранее я занимался совсем другими вещами, но теперь я делаю мотоциклы, мне это нравится. Наверное, человек должен попытаться заниматься тем, что ему по душе, а не жить компромиссами.



Kxr: Насколько вообще индустрия кастом-мотов у нас развита? Почему почти все экспонаты на Мотопарке например – это такие хромированные чопперы с рогатыми рулями?

VR: Ну что поделать, если у нас заказчики такие. Люди может и хотят сделать что-то иное, что-то интересное, но наверное время пока еще не пришло. Посмотри, несколько лет назад тех же Спортстеров было раза в 4 меньше чем сейчас. А далее идет эволюция: после Спортсера человек берет Дайну на «биг-твине», потом он видит все эти кастомы и классику на выставках, ездит в Европу, понимает, что вроде у него тоже такой же мотоцикл, только у ребят вокруг на футболках не стоковые Дайны нарисованы, а что-то другое, «Накл» например… Во всем мире фанатеют от классики, от байков 60х-70х, типа как мой мотоцикл. Японцы очень любят эту тему. Они берут музейные экспонаты, режут их, не боятся с ними работать и получаются просто произведения искусства. Думаю, пройдет чуть-чуть времени и все у нас будет. К тому же такие мотоциклы не дешевые.
Однажды я заказал новое крыло от «Фэт-боба», пришла какая-то жестянка, которую можно пальцами гнуть. А старые детали такие – на них прыгать ногами можно.
Да что я говорю, послушайте например звук «Шовела» или Дайны на твинкаме, почувствуйте разницу.


Kxr: Если кто-то решил себе строить боббер или каф – что ты ему посоветуешь?

VR: Посоветую найти нормального человека, который не просто может сделать байк и рубануть бабла, а «болеет» этим делом. Сходить на выставку, съездить к одному мастеру, к другому, пообщаться, понять, что ему близко. Опять же, посмотреть на работы мастера. Если человек ездит на каком-то нелепом байке, то, что он тебе может построить, например? Ищущий да обрящет!=)





Кафе рейсер Honda CB750 1971

2014-04-01 02:15:11 (читать в оригинале)

Кафе рейсер Honda CB750 1971

Кафе рейсер Honda CB750 1971 — новейший проект Дастина Котта из мастерской "Kott Motorcycles". Мотоцикл получился настолько красивым, что его с легкостью можно приравнять к произведению искусства. Дастин проделал огромный объем работы, уделив много внимания как техническим, так и эстетическим аспектам мотоцикла.

За основу проекта Дастин взял полный хлам, поскольку от оригинального мотоцикла Honda CB750 остались только рама и нижняя часть двигателя. Тем не менее, его не пугали сложности, поскольку для кастомайзера важен сам процесс и конечный результат, а средства для восстановления мотоцикла всегда найдутся. Так, Дастин взялся за ремонт двигателя, сделав 820-кубовый агрегат, который немного мощнее оригинального 736-кубового мотора Хонды.

Другие детали:


  • коллектор 4 в 1 + глушитель Dunstall

  • комплект карбюраторов

  • кастомный маслобак в раме

  • медные компоненты

  • топливный бак Yamaha XS1100

  • редкая итальянская фара

  • коричневое кожаное седло

  • покраска, вдохновленная цветами Ford Galaxie 1963

  • алюминиевые колеса Excel с нержавеющими спицами

  • дисковые тормоза



Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971Кафе рейсер Honda CB750 1971

По рассказав многих моих знакомых понял, что все ищут новые альтернативные пути для обогрева своего дома в зимний период. Ну это и понятно, увеличение цен на газ и электричество сами подталкивают на такие действия. Одним из способов согреться - это новые теплые полы Rehau. Полы Rehau - это новое прогрессивное направлении в нагреве дома с помощью теплых полов. Экономия тепла и энергоэффективность - главные качества компании!


Надежный фильтр для воды - отзывы и полезная информация для тех, кто ищет

2014-04-01 02:07:17 (читать в оригинале)

Надежный фильтр для воды отзывы



Фильтр, а лучше систему очистки водопроводной воды сейчас нужно ставить в обязательном порядке. Поэтому надежный фильтр для воды (отзывы чаще всего не смотрю) важнее чем даже то, что мы едим - вода же основа питания как ни крути. Ну вот поизучал-поизучал и успешно - первая компания, которую выбрал, оказалась отличной. Зная, что бесплатный сыр сами знаете где, выбрал фильтр не дешевый зато с длительной гарантией и обслуживанием. Пока за год работы никаких претензий, а гарантия у них целых пять. Да, чуть не забыл))) компания Штимме Лебенс или Стимме лебенс, как иногда их неправильно называют.


Мото экстрим: покатушки на утесах (видео)

2014-04-01 02:00:47 (читать в оригинале)

Мото экстрим: покатушки на утесах (видео)

Американские журналисты «Dirt Rider» провели полноценный тест-драйв внедорожных мотоциклов 2014 года, и вернувшись домой, смонтировали небольшой тизер, в котором показаны покатушки по скалам, невероятно красивым и опасным утёсам Северной Америки. Авторы видео просят не повторять подобное без парашюта, поскольку главные герои видео — профессиональные райдеры.



На сегодняшний день медицина очень сильно развивается. Больницы получают отличных специализированных докторов, а также внедряется новейшее оборудование, с помощью которого труд специалистов облегчается. К примеру, врачи Израиля являются очень хорошими, вообще прогресс в медицине в данной стране очень интенсивно развивается и благодаря этому  появляются новые методы лечения каких-то болезней или даже они придумывают лекарства против неизлечимых болезней...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.