Сегодня 14 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Как выбрать мото аккумулятор?

2013-09-07 00:01:29 (читать в оригинале)


Привет, всем читателям блога о мотоциклах! Сегодня мы поговорим о том, как выбрать мото аккумулятор.

Что представляют из себя аккумуляторы для мотоциклов?



Стандартные аккумуляторные батареи для мотоциклов имеют напряжение в 12 Вольт. Есть некоторые исключения у 50 кубовых и старых мотоциклов, на которых установлены 6 – вольтовые аккумуляторы. Также аккумулятор для мотоцикла имеет емкость, которая измеряется в Ампер/Часах. Чем больше аккумулятор, тем больше емкость.
аккумуляторы мото от магазина Le-Parts.ru. Дальше я вам рассажу, как правильно выбрать его.

Есть два вида аккумуляторов. Кислотные и гелиевые. Кислотные обычно белые с шестью пробочками, а гелиевые черные без таких пробок. Лучше всего ставить гелиевые, даже если они не рекомендованы производителями.

Гелиевый или кислотный?



Кислотные аккумуляторы имеют лишь один плюс – они на 30 % дешевле. Это все! Они наполняются кислотой, а она в свое время испаряется и находит любые лазейки, даже если вы накрепко закрепили хорошо трубочку выхода из аккумулятора на самый низ мотоцикла, кислота все равно сделает вам кучу проблем: она испортит провода, разъемы, раму. В таких аккумуляторах есть банки и нужно следить за уровнем, находящейся там жидкости. Если её мало доливается дистиллированная вода. Кислотные аккумуляторы для мотоциклов служат максимум 3 года, а в среднем 1 год.




В гелиевые аккумуляторы заливается также кислота. Но только она сразу же начинает реагировать с пластинами и быстро превращается в соль. Гель вообще не кипит и никуда никогда не испарится. Так что гнили вокруг него точно не будет. Служат такие мото аккумуляторы очень долго. Контакты гелиевой аккумуляторной батареи нужно тоже чистить, так как плохой контакт грозит плохой зарядке, тяжелому пуску двигателя мотоцикла и др. А чтобы контакты не засаливались, смажьте их побольше солидолом.



Вывод


Он всего лишь один - не жалейте денег на гелиевый мото аккумулятор. Он и сослужит дольше и проблем намного меньше! До скорых встреч!

Боббер Yamaha XVS400 Atlas

2013-09-05 23:10:52 (читать в оригинале)

Боббер Yamaha XVS400 Atlas

Боббер Yamaha XVS400 Atlas — пятый проект Дэрила (Daryl Villanueva) из мастерской "Bandit9 Motorcycle Design" в Пекине, Китай. По словам мастера, Yamaha XVS400 — далеко не лучший выбор для постройки кастом-байка, однако, выбор был сделан именно такой. Дэрил и его коллеги попытались показать и вдохновить других мастеров на постройку красивых мотоциклов из не самых удачных доноров.
тут. По этой ссылке вы можете узнать много полезной информации по этому поводу.


Сэм Лоуэс близок к победе в чемпионате WSS 2013

2013-09-05 23:01:32 (читать в оригинале)

Сэм Лоуэс близок к победе в чемпионате WSS 2013

На 10-ом этапе в Нюрбургринге британский гонщик Сэм Лоуэс, выступающий за команду Yakhnich Yamaha, одержал пятую победу в сезоне и сделал очередной шаг к победе в чемпионате. Сэм гоняется в суперспорте пятый год подряд, но только пересев с мотоцикла Honda на Yamaha R6 команды Yakhnich начал показывать невероятно высокий уровень.
на сайте игры. В этой игре вам обязательно должен понравиться сюжет и графика. Рисованные персонажи и растения подарят вам настоящее удовольствие от игры.


Dainese анонсировали новую подушку D-Air Racing Thorax

2013-09-05 22:30:32 (читать в оригинале)

Dainese анонсировали новую подушку D-Air Racing Thorax

Итальянский производитель экипировки Dainese анонсировали разработку новой версии воздушной подушки для гонщиков, которая в дополнение защищает грудь пилота. Новинка называется D-Air Thorax. Как и в D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Главное отличие — лучше эргономика, что является немаловажным фактором для профессиональных гонщиков. Если сравнивать с оригинальным дизайном защиты D-Air Racing, то защита на D-Air Thorax сделана более массивной, лучше закрывая плечи и ключицу.
новая Chery Fora отличается от своих предшественников мощностью и дизайном. Если вы любитель таких автомобилей, как Chery ? тогда обязательно прочитайте о ней.

Кастом Radical Ducati Monster M900

2013-09-04 23:21:18 (читать в оригинале)

Кастом Radical Ducati Monster M900

Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) из мадридской мастерской «Radical Ducati» представили очередной шедевр под названием «Endurance 2013». Данный мотоцикл — новейший проект, который, возможно, является вершиной творческого потенциала испанских специалистов. За основу взят мотоцикл Ducati Monster M900 1997. Модернизировано всё, начиная от двигателя и заканчивая каждой самой мелкой деталью. Установлены новые карбюраторы Keihin FCR-41, проскальзывающее сцепление EVR и амортизатор ExtremeTech.

отправить бесплатное смс на теле2. Если на вашем телефоне именно этот оператор, то обязательно воспользуйтесь этой услугой.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.