Сегодня 31 июля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Обзор мотоцикла ЯВА 350/634

2012-02-11 14:42:51 (читать в оригинале)



Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу вам про замечательный мотоцикл, про мотоцикл классичский, про мотоцикл ЯВА 350/634.

Мотоцикл ЯВА 350/634 рассчитан для перевозки двух или одного человека и груз весом до 180 кг и считается одноколейным средством моторного транспорта. Мотоцикл предназначен для передвижения по сельским дорогам, по дорогам с твёрдым покрытием, то есть этот мотоцикл сделан для российских дорог.
К таким мотоциклам можно прикрепить задний прицеп (ПАВ 40) или боковой прицеп (к примеру,прицеп от модели ЯВА 562) с помощью прилагаемых к прицепам диталей. Не рекомендуется использовать два прицепа одновременно.

  

Мотоцикл ЯВА 350-634 имеет многодисковое сцепление со стальными дисками с несгораемыми асбестовыми накладками. Водитель управляет сцеплением с помощью рачага, которое находится с левой стороны руля.
ЯВА 634 обладает четырёхступенчатой коробкой передач со скользящими шестернями . Преключаются передачи с помощью педали, расположенной с левой стороны, к стати, эта же пидаль используестя как кикстартер,т.е. для запуска двигателя.

Картер двигателя, мотоцикла ЯВА 350, объединяет в одно целое сцепление и коробку передач. Головки цилиндров и поршни отлиты из очень лёгкого сплава, а сами цилиндры - из серого чугуна. Шатуны стальные, кованые, со втулками.
  
Движок:  
Номер движка выбит с левой стороны картера двигателя, а номер рамы выбит на левом заднем кронштейне двигателя. Тавбличка с характеристиками находится спереди на головке рамы.
Бак мотоцикла ЯВА 350/634 сделан из стальных, штампованных деталей. Он обеспечивает резер топлива на 30-50 километров(зависит от режима передвижения).
Седло очень удобной формы, двойное, подушечного типа. Оно обеспечивает комфортную езду как для пассажира, так и для водителя. Седло запирается на замок, его можно снять. Под ним находятся такие комплектующие, как насос для накачивания шин, аккумулятор, ящик для инструментов, регулятор напряжения. Если надо снять боковые крышки, то придётся снять седло. 
Подножки и руль- спортивного типа. У руля можно отрегулировать угол наклона.
С лева от головки рамы у мотоцикла ЯВА 350 634 имеется цилиндровый замок. Его можно активироать при повороте руля вправо до конца. Для этого требуется вставить ключ в замок, повернуть его вправо и вдвинуть ключ с замком внутрь головки рамы. После всех этих операций нужно повернуть влево и вытащить его из замка. Если вам потребуется открыть замок, нужно проделать всё в том же порядке только в обратной последовательности, причём замок достаточно только выдвинуть. Хозяинам таких мотоциклов, как мотоциклы ЯВА, требуется запомнить то, что фирма ЯВА не поставляет и не производит запасные ключики замков для седла и руля. Этим самым нужно бережно и тщательно хранить запасные ключи, а если произойдёт потеря одного из ключей, сделайте немедленно дубликат.

Я думаю, что этот мотоцикл заслужил уважения. Посмотрите на его линии,на его стиль, в него легко влюбиться. Детство и юность множества людей, сильно связано с мотоциклом ЯВА 350/634. И при виде него у них созревают приятные воспоминания.

Видео ЯВА 350/634 :

  
Фото ЯВА 350/634 :






















 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.