Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«ParadiZe Kustoms». Yamaha XV 5352015-07-19 11:47:08 (читать в оригинале)Наш новый герой — айтишник Игорь, которому, в свое время, товарищ дал погонять по району на своем супермото. Это стало толчком к приобретению собственного байка. Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт. Кстати, если вы, дорогой читатьель, хотите тоже попробовать себя в этом касто-деле. То для начала советую вам купить мотоцикл в Самаре http://www.yamaha-jt.ru/catalog/motorcycles/ . Продажа мотоциклов в Тольятти действует уже давно и мотоциклы Yamaha купленные у данных продавцов радуют каждого покупателя. Советую) Итак, весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее: — увольнение — покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч — договоренность с другом об участии в проекте — утверждение бренда ParadiZe Kustoms Друг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова. Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще. Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы. Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой. Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа. Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм. Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них. Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.