Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная
Главная
Голосов: 1
Адрес блога: http://hi-electres.ru/index.php/component/content/?view=featured
Добавлен: 2012-01-25 08:10:29
 

Мелкая промышленность в России на рубеже XIX-XX веков

2012-02-06 15:18:10 (читать в оригинале)

Проблема развития и роль в экономике России начала XX века мелкого, в том числе и кустарного поизводства до сих пор слабо изучена. В советское время эта тема игнорировалась из-за господствующего представления...

Полную версию можно увидеть на сайте (кликните по ссылке)




Херсонес - века истории древнегреческого города у моря

2012-01-30 08:04:06 (читать в оригинале)

На юго-западной оконечности Крыма выдается в море совсем маленький полуостров, даже полуостровок, площадью меньше чем в половину квадратного километра. Зелено-серая трава, сухая, даже если только что прошел дождь. Кое-где купы деревьев. Ближе к берегу — желтоватые невысокие стены из прямоугольных камней, остовы давно отживших домов: они стоят вдоль выложенных камнем улиц; кое-где пытаются по давней привычке тянуться к небу ослепительно белые колонны, когда-то — гордость торжественных храмов.

Двадцать четыре столетия назад сюда долетели брызги той живой волны, на которой поднялась великая древнегреческая культура. С остроносых кораблей под цветными парусами сошли на берег переселенцы из города, лежавшего на другой, южной стороне Черного моря. А тот город основали выходцы из самой Греции, соединив в его названии имена своего покровителя Геракла и моря — Понта; получилось — Гераклея Понтийская. Что-то, видно, случилось в той Гераклее. Бурно жили греческие города-полисы, недаром от слова «полис» ведет свое происхождение наше слово «политика». Одна политическая партия победила, по-видимому, другую; потерпевшим поражение пришлось искать себе новое место для поселения. А впрочем, как мы знаем, греки умели и при мирных обстоятельствах покидать один родной город, чтобы основать другой, такой же родной.

На новом месте недавние гераклейцы не стали лукаво мудрствовать с названием; высадились они на полуострове и назвали новую родину просто Полуостровом — с большой буквы. Вот оно, значение слова Херсонес. А чтобы отличить новый крымский полис от его тезок в других землях, прибавили к названию географический эпитет: Таврический. Сделали свое поселение двойным тезкой самого Крымского полуострова, который для них тоже был Херсонесом Таврическим.




Эффективность использования ИКТ на уроках истории

2012-01-08 07:22:33 (читать в оригинале)

Преимущества использования ИКТ в преподавании гуманитарных предметов до сих пор вызывают страстные споры различных заинтересованных сторон: учителей, методистов, родителей. Однако несмотря на все споры, оспорить этот факт бывает подчас сложно. Компьютерные технологии, которые намного быстрее входят в  жизнь современных детей, чем в жизнь школы, намного облегчают, как работу педагога, так и учебу детей.

Еще в советское время, была проведена большая работа, по претворению в жизнь идеи ТСО на уроках в школе. Уже тогда было доказано, что технические средства обучения, намного лучше, чем сухое слово учителя, позволяют окунуться в рассказываемый материал ребенку. Каким бы красноречивым и удивительным рассказом не обладал педагог, ТСО уже тогда воспринимались намного лучше и запоминались ребенку на всю жизнь. Потому и споры об ИКТ в нынешнем обществе, также бессмысленны. Используя ИКТ на уроках, я увидел замечательный результат обученности у детей. Восприятие детьми нового материала, идет намного быстрее, когда они видят обсуждаемый объект крупно, видят анимационные карты сражение, которые позволяют им оценить масштаб обсуждаемого  сражения или факта истории. Я стараюсь использовать на уроках, все современные возможности компьютерных технологий и использую в своей работе, помимо готовых уроков на дисках, стараюсь по возможности на каждый урок делать презентацию, полностью раскрывающую тему урока. С наглядным материалом, заданиями, вопросами для самоанализа.

В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и  формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знания. Опыт работы показал, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень  самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы. Поэтому очень важна роль учителя в раскрытии возможности новых компьютерных технологий. Одним из таких инструментов является программа Power Point. В данной программе учитель, учащиеся составляют презентации, которые позволяют создать информационную поддержку при подготовке, проведении уроков истории. Программа дает возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, видеофрагменты, диаграммы. Особо актуален вопрос использования информационных технологий на уроках истории, т.к. историческая наука, включая описание прошлого и настоящего, оперирует точными понятиями, датами, цифрами.



Демонизация истории

2012-01-06 14:10:38 (читать в оригинале)

Уважаемый читатель! Представьте себе, что вы пришли в библиотеку самой обычной британской школы где?нибудь в Суррее или Девоншире, сняли с полки учебник по истории Англии, открыли страницу, посвященную...

Полную версию можно увидеть на сайте (кликните по ссылке)




Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

2012-01-02 16:14:07 (читать в оригинале)

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) включают в себя:

  • электронные учебник
  • тесты,
  • статьи,
  • видеофрагменты,
  • интерактивные модели,
  • задания. 

 
Образовательный ресурс (другое название – средство обучения) – элемент среды, в которой идет образовательный процесс, используемый учащимся и педагогом непосредственно в образовательной функции. Таким образом, школьная мебель и здание не являются образовательными ресурсами, а молоток, которым забивают гвоздь на уроке труда, атлас, методическое пособие для учителя – являются. Часто среди О. р. различают учебно-методическую литературу (бумажную), наглядные средства обучения, технические средства обучения и средства ИКТ, лабораторное оборудование и т. д. 

Информационный образовательный ресурс - наиболее широкое понятие, охватывающее различные виды информационных ресурсов (в отличие от ресурсов материальных), используемых в образовании. Примерами информационных ресурсов являются:учебник, видеофильм, редактор текста, еженедельная телевизионная передача и т. д. 

Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) - информационный образовательный ресурс, хранимый и передаваемый в цифровой форме, наиболее общее понятие, относящееся к цифровому информационному объекту, предназначенному для использования в образовании. Таким объектом может быть цифровой видеофильм, редактор звуковых файлов, цифровое описание книги и т. д 

 Элементарный образовательный ресурс - образовательный ресурс, предназначенный для использования как единый объект, компоненты и фрагменты которого не выделены и не описаны. 



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.