Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Nudnik.ru
Nudnik.ru
Голосов: 2
Адрес блога: http://nudnik.ru/
Добавлен: 2007-10-25 21:13:07 блограйдером Skaarj
 

Вентилятор

2014-10-22 22:32:40 (читать в оригинале)

Смотрю новый сериал. Совершенно не важно какой, «они все на одно лицо». Там, короче, команда гениев спасает мир.

(У него оценка 7.2 на IMBD, вы там с ума посходили, что ли?)

У них самих мир спасать получается плохо, поэтому к ним в начале первой серии приходит Дядя Из Органов и говорит «нам нужна ваша помощь, компьютерный гений, чудо-механик, выдающийся психолог и человек-калькулятор».

Вот так и говорит, честное слово. То есть он их даже не по именам называет, а по их функциям.

Это как «token black guy». Ну, когда в фильм вводят совершенно бессмысленного с точки зрения сюжета черного, чтобы он делал вид, что белые с ним время от времени не брезгуют разговаривать.

Ну то есть раскрытие характеров шокирует! Вместо того, чтобы мы сами дошли (пусть даже в течение 30 секунд), что вот эта азиатская цыпочка со сварочным аппаратом — это «чудо-механик», нам говорят это прямым текстом. Оооок!

Ну, естественно, у них где-то секретная база в полуподвальном помещении и, естественно, там есть Огромный Вентилятор, Который Слишком Медленно Вращается, Чтобы Что-то Вентилировать, Но Зато Отбрасывает Красивые Тени На Стены.

Вы наверняка его видели, и не раз!

На вентиляторе я сдался и начал думать, как такой сделать дома.



Жена гения

2014-10-20 14:50:39 (читать в оригинале)

Посвящается жене гения.

Надо написать книжку «жена гения». Ну, вы знаете, есть такой жанр «мемуары несчастной женщины, которой не повезло жить с гением».

И в этой книге рассказать о женщине, которая всю свою жизнь положила на алтарь служения своему мужу-гению. Ну, как обычно — все прощала, «бьет, зато гений» и прочие мемуары Ландау.

И во всех красках будней описать эту женщину и ее скромный, с позволения сказать, быт.

А в конце книги, когда читатель вспомнит, что он ожидал-то гения (или хотя бы его описания), а ему впарили его жену («как в Exit Through The Gift Shop», да), можно сделать скромную приписочку, мол, а вот гений-то оказался не гением, а гавном. Или даже «ленивым» говном, как принято тут говорить. Ну, «а гений-то голый» и вот все это.

А в конце книжки дописать альтернативную концовку на случай, если книгу захотят экранизировать. В этой концовке рассказать, что книга так прекрасно повествует об этой самой жене, что ее (книгу) посчитали великой, а автора книги официально признали гением.

И что этот автор и был тем самым мужем, который был не гением, а никчемным гавном (до тех пор, пока его книгу не признали и не экранизировали — ну, вы поняли идею).

Надо, обязательно надо написать такую книжку.

Но лень.



Верная примета

2014-10-19 02:38:31 (читать в оригинале)

Можно сказать, что люди, которые составляют образовательные программы, идиоты. Однако, это не так. Их интеллектуальные качества находятся в нижних пределах нормы.

В основном же эти люди просто бесчувственные.

Да, я в том числе говорю о том, что в английском языке называется «общие чувства», common sense, и переводится на русский, как «здравый смысл», но помимо здравого смысла они так же не обладают в достаточной мере развитыми навыками эмпатии, то есть не могут поставить себя на место ученика.

Примеров — полно, все они мелкие донельзя, но их тысячи, тьмы и тьмы.

Ну, скажем, ребенку на дошкольном образовании даются табличные данные. То есть данные, упорядоченные в таблицу — строка, столбец, вот это все. И с ними требуется что-то сделать.

Это было бы прекрасно, если конечной целью было бы научить пользоваться таблицами. Но нет. Идиоту (тут, все-таки, скорее и правда идиотизм), который составлял это задание, просто показалось удобным структурировать это в таблицу и просить ребенка выделить нужный столбец и строку.

Я специально посмотрел — далее и до этого нигде таблицы не используются, это такой единичный высер.

Умение пользоваться таблицами не является врожденным, але!

С другой стороны, «все равно же родители будут рядом сидеть и помогать».

На этапе, когда дети уже знают буквы, какой-то другой одаренный человек решил дать им ребусы. Вот, скажем, есть нарисовать ось и после нее поставить апостроф (’), то это значит, что последнюю букву слова надо убрать и получить слово «ос», обозначающее, как мы знаем, «большой полосатый мух».

Объяснил кто-то детям правила расшифровки ребусов? Наверняка нет.

Ну или вот такая история: пришел как-то к Маршаку телефонный мастер телефон чинить. И оказалось, что мастер в свободное время тоже стишками детскими балуется. Ну, Маршак тут талант и раскрыл. Так возник детский поэт Георгий Афанасьевич Ладонщиков.

И вот век спустя ребенку в первом классе задают учить наизусть вот эту ладонщиковницу:

Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет,
Дождь косой, холодный
По стеклу стучит.

На дорогах лужи
Морщатся от стужи,
Под навесом прячутся
Грустные грачи.

Верная примета,
Что проходит лето,
Что опята просятся
Сами в кузовок,

Что спешит с подарками
Снова осень яркая,
Что скучает в школе
Говорун-звонок.

И не одному ребенку, а целому классу.

Родители, понятно, пихают в ребенка стихи, он из заучивает, как бессмысленную мантру, изредка задавая вопросы «что такое „навес“?», «что такое „кузовок“?» и подобные (специально были опрошены родители класса).

Я на это смотрю и говорю жене, что не надо так сразу прививать ребенку ненависть к поэзии, если его спросят, то пусть по бумажке прочитает или «двойку» получит.

В этом стихе отвратительно, естественно, все. Он называется «верная примета», но я так и не смог вычленить, где именно эта конкретная примета, в чем она заключается.

Нет, можно напрячься и понять структуру стиха: сначала идут приметы, потом оказывается, что это приметы того, что проходит лето и прочий синонимичный ряд (лето уходит — осень приходит).

Это не тот стих, который можно задать первокласснику в октябре, по миллиону причин. Во-первых, половина понятий банально не известна, об этом я писал выше, но можно повториться: например, что делает ветер в трубах? Ну, стонет. В каких трубах? Что? Где?

Во-вторых, помимо понятий есть еще и художественные приемы, в частности — метафора. Да, дети в общих чертах должны быть знакомы с ней, они же живые люди, но перед тем, как учить стих, ребенку надо помочь все развернуть: почему ветер стонет, что такое косой дождь, как лужи морщатся, почему звонок — говорун?

Этим всем, естественно, можно заняться, если хочется, чтобы ребенок не сошел с ума, заучивая эту белиберду, но возникает несколько мыслей, суть которых можно свести к тому, что нет, не подразумевается, что кто-то будет объяснять ребенку про метафоры и вот это все, иначе они бы выбрали стихи получше (например, вот прекрасный вариант — любой стих с сюжетом!) и, кроме того, не просили бы выучить это в качестве домашнего задания на завтра (а занялись бы этом в классе).

А если этим заняться вопреки, или с желанием сделать «как лучше», то зачем тогда ребенка в школу водить? (И это — объяснить все правильно — не такой фронт работ, который с ребенком можно сделать за один день).

При этом школа — лучшая в городе (так получилось, по месту жительства), а учительница у них неплохая.

То есть, «это еще самое лучшее, вы худшее не видели».



Ужасы материализма

2014-10-18 23:40:21 (читать в оригинале)

Нас научили уважать хлеб и книги, а не сытость и мудрость.


Введение в субъективное

2014-10-16 13:54:34 (читать в оригинале)

Вот на этом слайде я объясняю все Таро за 10 минут (обязательно посмотрите).

Я как-то шутил, что у некоторых людей, которые прошли мой курс, жизнь настолько изменилась, что они даже отзыв написать не могут.

Может, и не шутил.

Из сегодняшнего диалога с последователем курса:

— ...пообщался с соседками. Они оказались юнгианскими психологами и гадальщицами на Таро.

Доктор, ЭТО НОРМА?

Еще мне сегодня снилось, что я им показываю ло скарабео колоду таро, а оттуда выпадают две карты из колоды Уэйта. ЭТО НОРМА?

— Это обычные случаи так называемой синхронистичности (см. Юнга и его жука).

Вот у меня еще и не такие совпадения происходят.

Скажем, все те, кто проходит мой курс, так или иначе интересуются Таро.

Хотя, казалось бы, каковы шансы, да?



Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.