![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Как AT & T смартфон оживает: за кулисами2012-01-07 19:57:00 (читать в оригинале)Как AT & T смартфон оживает: за кулисами Задумывались ли вы, что происходит за кулисами, чтобы получить смартфон толкнул на рынок? Если у вас есть, примите наши поздравления по продвижению на следующий эшелон мобильных geekhood. Мы часто думал то же самое себя, но промышленность исторически скрытный о тонкостях проектирования, испытаний и запуска смартфона. К счастью, наша жажда знаний гасили никем иным, как AT & T, которая с радостью одолжил нам времени двух топ-менеджеров продукта, люди, которые делают волшебство случилось.AT & T Литейное инновационного центра пошаговое руководствоНа первом с помощью сетевого команда аварийного восстановления AT & T вVerizon приложений инновационный центр руководстваДанте и Крис (фамилии отказано, по желанию) имеют предел мечтаний выродка работу: они не просто играют с последними прототипов, они те, кто убедиться, что они сделали . Довольно плюшевых концерта, не так ли? Они главарей - лица, принимающие решения ответственных за принятие AT & T смартфон линейки приехал на жизнь, и их долг сделать это таким образом, что держит носителя на переднем крае инноваций. Так что движет этими людьми? То, что происходит в их мыслительный процесс, и что именно происходит за закрытыми дверями, чтобы производить новаторские смартфон? Присоединяйтесь к нам в этой серии из двух частей, как мы узнаем некоторые их тайны.Жизнь менеджер по продукцииМы встретились с дуэтом на AT & T кампусе в центре города Редмонд, штат Вашингтон. Это три здания объект, где большая часть смартфона магия происходит, большая часть команды разработчиков и большинство тестовых лабораторий базируются здесь. Хотя западные Вашингтон был дождливый и мрачный - любой, кто заплатил Сиэтле визит будет знать, что это не что-нибудь из обычного - погода, казалось, не затронуть каждого мы встретились. Существовал не понять, что эти два господина любить то, что они делают.Мы хотели бы думать, что быть менеджером продукта просто означает, что вы играете с прохладной гаджетов, которые никто не добирается, чтобы видеть, но есть намного больше, чтобы развивающиеся последние и самые большие нововведения, чем просто играя с прототипами: те, в этом положения имеют колоссальное влияние на какие устройства превратить его в линейке AT & T, и как хорошо они получили как только они получают на рынок. Излишне говорить, что это огромная ответственность. Данте, человека, называющего выстрелов по развитию Motorola Атрикс 4G (которые мы рассмотрим более глубокие), живет или умирает от того, насколько его продукция тарифа. Он принимает виноват, телефона неудачи, но он быстр, чтобы блюдо из кредитных всем в команде, когда это успех. AT & T является поляризационный компании, если не сказать больше. Опрос двух разных людей по их мнению его беспроводной сети, а чаще всего вы получите совершенно противоположные ответы. Но любите ли вы или ненавидите компании, господа, мы сели с, казалось, искренне заинтересованных в том, как их продукты были получены. "У нас есть договор на обслуживание с клиентами", сказал Крис. "Мы должны честью, что - это для нас священны." Что именно это значит, правда? Короче говоря, это работа менеджер по продукции производить телефон, способный прочного всей длине контракт клиента, как правило, за два года. "Там заблуждение, что мы хотим, чтобы купить новый телефон каждые шесть месяцев", Крис сказал нам. "Наоборот, мы пытаемся создать жизни отношения с нашими клиентами". Термины "священной" и "договор на обслуживание" были воспитаны несколько раз в течение нашей дискуссии, о том, что пользовательский опыт является одним их основных точек фокусировки. Или нет, они на самом деле преуспеть в это бремя, которое лежит непосредственно на плечах - так сложно, как они могут работать, чтобы сделать его приятным телефон, все пальцы винить точку назад к ним, если вы ненавидите вашего телефона. Но производство Телефон не просто произойдет в одночасье. Цикл разработки типичный смартфон - переход от концепции до полного отказа запуска - как правило, колеблется от десяти до восемнадцати месяцев, и каждый телефон предстоит пройти долгий и трудный путь по пути. AT & T считает себя одним из самых сложных печенье в бизнесе, и не будет пощечина свой логотип только на какой-либо «ол устройства. OEM-производители, которые хотят иметь доступ до 100 миллионов потенциальных клиентов, должны соответствовать строгим критериям и представить свои аппаратные средства для интенсивного тестирования.Одна из самых интригующих смартфонов 2011 года был проект Данте, 4G Motorola Атрикс . Он собирался быть AT & жемчужиной T, флагманский продукт с новаторской функции. Это был первый двухъядерный мобильный устройств в США, он предложил сенсор отпечатков пальцев, которая удваивает как кнопка питания, а самое уникальное в рамках проекта была новая игра меняющейся компании Motorola Webtop окружающей среды и ноутбук док. Но телефон, как Атрикс не появляются из ниоткуда, так что мы были готовы разговаривать с Данте и Крис об этом процессе.RFP - запрос на предложениеЦикл RFP включает в себя полный генезис устройства. Она начинается с создания официальный документ, в котором перечислены различные черты и особенности AT & T желаний. Так как это занимает так много времени, чтобы провернуть телефон, компания должна прогнозировать, что рынок будет выглядеть, как на год вперед. Это означает, что наши друзья Данте и Крис должны задать себе несколько вопросов, чтобы отточить свои навыки прогнозирования. Что будет рассмотрено состояние искусства к тому времени? Как мы можем предложить действительно новаторским продуктом в то время? Что будет на низких конца? Какие клиенты захотят их телефоны делать? Ответы на эти вопросы не так просто, и именно поэтому AT & T имеет развитую группу планирования, которая выглядит на все чипсеты, дисплеев и других компонентов на горизонте. времени телефона занимает от концепции до запуска зависит от нескольких факторов: если проект был инициирован AT & T и OEM нуждается в дополнительном времени для работы всех важнейших концептуальных вещей, Есть нагрузок дополнительной проверки, тестирования и переработки, которое должно состояться до конечного продукта будет готова. Однако, если продавец приносит телефон на стол, который уже в разработке - например, Samsung Galaxy S II , например, - этап тестирования может быть значительно короче. Те же правила часто применяют для второго и третьего поколения модели, а они обычно используют те же платформы и пользовательского интерфейса и имеют меньше морщин, чтобы сгладить. Что касается 4G Атрикс, он был задуман, чтобы быть по-настоящему меняют правила игры и инновационный продукт, что-то AT & T, возможно, не было, поскольку он подписал соглашение iPhone эксклюзивности. Его RFP началось в последнем квартале 2009 года. Чтобы предложить точки зрения это был прав, когда HTC Tilt 2 - Windows Mobile 6.5 смартфон - был освобожден. AT & T не было одного устройства Android в своей линейке смартфон в то время, первый телефон Google спортивных мобильной ОС была Backflip Motorola , которая не запускается до марта 2010 года. Однако Ма Белл отчаянно хотел меняют правила игры для Android устройство, которое революционизирует отрасли. Она хотела лучшая идея от каждого поставщика.AT & T не было одного устройства Android в линейке в то время, пока он отчаянно хотел игра-чейнджер, которое революционизирует отрасли.Каждый запрос включает в себя список различные атрибуты, свойства и характеристики AT & T ищет. Перевозчик не имеет конкретного OEM в виду, когда RFP отправляется, вместо этого он идет в каждый OEM, которые выразили заинтересованность в участии. Каждый из них имеет возможность ответить на документ с вопросами самостоятельно, те запросы, официально ответил, и процесс идет вперед и назад, пока продавец готов представить свои предложения. В случае Атрикс, Motorola встретился с высокопоставленными AT & T должностных лиц (Крис и боссов Данте) на выставке CES 2010, чтобы показать свою концепцию под кодовым названием "Эвора". Он был далек от полированной Атрикс, конечно, - на этом этапе в игре, это было просто изображение экрана телефона с некоторой электрической схемы. Но каждый телефон должен чего-то начинать, и затраты на производство всего несколько полнофункциональных прототипов для каждого предложения является слишком высокой, стоимость, естественно, уменьшается с массовым производством, поэтому большинство производителей не будет ставить живой модели, пока "брак" (волшебное время, когда перевозчик и поставщик получить полную приверженность продукт, и это становится официальным проекта).OEM предложения приходят толпами, и телефоны представлены AT & T будет варьироваться от сырой рисунки на кусок пенопласта вплоть до реалистичных блок манекена подобное тому, что вы увидели бы выставлять напоказ в розничном магазине. Во время нашей встречи мы получили редкий заглянуть в коробку предлагаемых устройств (как показано выше, телефоны размыты, чтобы сохранить конфиденциальность). Тот, который мы смотрели в закрытые трехмесячный срок и содержали по меньшей мере 60 различных подразделений, в среднем из одной в рабочий день - и это даже не включает предложения, которые не поставляются с ощутимым изображения. Команда просеивает много кандидатов, прежде чем окончательно остановиться на короткий список устройств, которые он действительно любит, и только немногие избранные из тех получить по вкусу сладкая привилегия быть продемонстрирована перед 100 миллионов потребителей. После обмена концепции Эворы , AT & T вернулся в Motorola с обратной связью, короче говоря, он сказал OEM ", вот то, что нам нравится и то, что мы не делаем, но мы заинтересованы достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед концепцию". Две компании volleyed идея туда и обратно - поставщика переработки его на основе предпочтений перевозчика и получить более комментарием в ответ - пока к тому времени, CTIA 2010 катается в марте, Motorola, созданного Evora до точки, где AT & T любит его и готова выйти замуж. В общем, время между первоначальный запрос и счастливая пара обмена обеты составляет около трех-четырех месяцев. Хотя большинство продуктов следовать такого рода ухаживания, Есть несколько исключений. BlackBerry Torch 9800 , например, был продуктом AT & T получил мяч катится по. Вместо того, чтобы массовый запрос на каждый производитель, вместо этого подошел OEM с определенной идеей: вы можете сделать BlackBerry с сенсорным экраном и полной QWERTY-слайдера? Мало того, что RIM взять на проект, он любил готовой продукции так много, что она плавала модель для других перевозчиков - причинение тусклым Факел распространиться по всему миру, как болезнь. ![]() ![]()
|
![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.