Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Inversion — неуловимое притяжение. Preview2011-12-26 05:07:00 (читать в оригинале) Inversion — неуловимое притяжение. Preview Игра Inversion построена на использование и применение устройства Grappler это устройство инопланетного происхождения способно управлять гравитацией. С его помощью можно создавать невесомость, отдалять и притягивать предметы, создавать мощную гравитационную ударную волну. Не забыли разработчики и о старом и надежном огнестрельном оружие. Основные герои в Inversion это Лео и Дэвид они не любят идти напролом предпочитая альтернативный вид боя из-за укрытия покидая его только для нанесения ударов врагу в ближнем бое и для смены места укрытия. Такая тактика приносит наибольший успех в борьбе с пришельцами из других галактик, уничтоживших земную оборону своим гравитационным оружием.Первоочередной упор в Inversion поставлен на гравитацию и ее изменения с помощью которой можно громить все на право и на лево хотя разрушаемость это совсем не главная цель проекта . Разработчиками в игре прописаны ограничения и полностью сравнять уровень с землей у нас не получится хотя вдоволь порезвиться все же будет можно. Взрывая и уничтожая мосты, куски стен, и разные опоры сбрасывать на голову противнику бочки, ящики и другой хлам. В качестве оружия основные герои Лео и Дэвид имеют устройство Grappler с помощью которого можно создавать зоны с низким и высоким притяжением . Это чудо устройство поможет нам выхватить противника из за укрытия и отправить его на земную орбиту пусть там любуется звездами, или размозжить его черепушку об бетон. из-за укрытий, запускать их на околоземную орбиту или с хрустом впечатывать в бетон. Есть также в арсенале и гравитация ближнего боя которая расходится вокруг героев и уничтожает все на своем пути оставляя только дизайнерские постройки. Хотя есть одно но постоянно использовать эти примочки нельзя чем больше перемещаемый предмет или чем сильнее эффект Grappler тем больше на него уходит ресурсов, и тем дольше они будут востанавливаться. Так что надежные старые стволы еще не кто не отменял беремся за них и валим врагов в промежутках колбасим из гравитационной пушки. В целом игра анонсируется не плохо с хорошей графикой и интересными идеями разработчиков остается только дождаться и самим продегустировать этот новый продукт испытать оружие и прелести боя. Выход игры намечен на начало Февраля 2012 года.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.