Сегодня 6 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа Электронного Бизнеса
Школа Электронного Бизнеса
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.eb-school.ru/
Добавлен: 2012-02-08 18:25:54
 

5 способов потерять деньги в интернете

2011-11-18 11:55:00 (читать в оригинале)

Как заработать деньги в интернете – один из самых популярных запросов в поисковых системах. Однако чаще всего получается ровно наоборот, люди не зарабатывают, а теряют деньги. Прочитайте эту статью и Вы узнаете, как потерять деньги в интернете быстро и легко :)

Первое, что Вам нужно понимать - деньги зарабатываются не в интернете, а с помощью интернета. Это ключевой момент!

Многие рассчитывают зайти в интернет, найти в нем волшебный сундук, который просто нужно открыть и взять от туда деньги. Но это все полный бред.

В одной из своих статей я упоминал, что интернет, с точки зрения бизнеса – это инструмент для коммуникаций и маркетинга. То есть современный инструмент, помогающий в развитии Вашего бизнеса!

Поэтому если у Вас еще осталась иллюзия по поводу наличия волшебного сундука в бездонной паутине – рекомендую выбросить эту мысль из головы.

Теперь перейдем непосредственно к тем действиям, которые ведут к потере денег, если Ваша деятельность связана с интернетом.

Открывает наш хит-парад самый банальный Cпособ №1

Назовем его «тупой сёрфинг» :). Это означает, что Вы вместо работы бороздите просторы различных социальных сетей, таких как «В контакте», «Facebook», читаете любимые новости, смотрите мотивационные ролики, играете в игрушки (а иногда еще и платите за онлайн игры).

И, наверное, в этот момент вряд-ли задумывайтесь, что вместо бессмысленного просмотра картинок и комментариев к вашим любимым фоткам могли бы улучшить этот мир и сделать что-то полезное для себя и для людей. Ведь люди вам платят деньги за то, что вы приносите им пользу.

Чемпионы мира по «тупому серфингу» умудряются тратить до 80% рабочего времени и своей энергии на это «полезное» занятие. Я знаю очень много людей, которые активно осваивают способ №1 и при этом жалуются, что их жизнь не улучшается. Странно, правда? :)

Способ №2.

У Вас нет чёткого плана действий по развитию Вашего бизнеса.

Это значит, что Вы выполняете хаотичные действия, эффективность которых максимум 10%. Формула простая: Нет плана -> нет четких действий -> нет нужного Вам результата.

Поэтому определите для себя, что Вы хотите в итоге получить, сформулируйте конечную цель и всегда помните о ней! Потому, как бизнес в интернете имеет свои плюсы и минусы!

Способ №3.

«Вляпаться» не в ту нишу.

Если Вы спортсмен, но слышали что, продавая недвижимость можно отлично заработать, то вряд-ли просто став риэлтором Вы заработаете денег. Потратите время и силы.

Недвижимость – ниша, безусловно, денежная, но если вы решили заняться ей только потому, что там много денег – это гиблое дело.

Люди, с которыми Вы работаете, должны быть увлечены тем, что Вы делаете. А если Вы в теме не разбираетесь и она Вам неинтересна, то работать в ней бесполезно. Будете мучить себя и других.

Запомните!

Неважно, какая ниша выбрана, важно как Вы ее раскрутите и продадите!

Конечно, существуют очень узкие ниши с ограниченной целевой аудиторией и небольшим количеством денег на рынке, но все зависит от Ваших амбиций! Естественно, чем больше в нише денег, тем больше в ней конкуренция.

Если Вы морально готовы стать лучшим в какой-то области, то дерзайте! На самом деле нет никаких ограничений! Особенно в России, можно улучшать и улучшать. В нашей стране уровень сервиса и уровень менеджмента оставляет желать лучшего, к сожалению.

Как выбрать денежную нишу?

Для этого Вам надо ответить на несколько вопросов:

Какая тема Вам интересна?

Старайтесь выбирать такую нишу, в которой Вы разбираетесь, или хотите разобраться. Как я уже говорил выше, неправильно выбранная ниша – напрасная трата времени и сил.

Имеете ли вы опыт работы в данной теме?

На одной теории долго не протяните. Выберите несколько тем, в которых вы сможете стать экспертом. Изучайте их и старайтесь сразу же применить полученные знания на практике.

Популярна ли тема?

Не нужно заниматься продажей устаревших или неактуальных продуктов. Найдите все тематические журналы по выбранной теме и оцените популярность ниши.

«Растет» или «падает» спрос?

Например, тема обычных мобильных телефонов популярна, но спрос идет на спад, в то время как смартфоны и коммуникаторы все больше и больше пользуются популярностью. Или книги – спрос на электронные книги увеличивается, а на печатные издания падает.

Проанализируйте "Google Trends" и "Пульс блогосферы" на предмет растущих ниш.

Конкуренция!

Когда конкурентов нет - плохо, когда их много - тоже плохо, но не так, как если бы их совсем не было.

Если в нише много конкурентов. Это означает, что спрос создан, и Ваша задача улучшить то, что уже создано. Но Вам действительно нужно УЛУЧШИТЬ иначе все деньги пройдут мимо Вас.

Если в нише мало конкурентов, то тут 2 варианта:

1. Вы супер гений, придумали революционный продукт, и никто до вас этого не делал. В этом случае Вы тоже рискуете, т.к. именно Вам придется создавать спрос с нуля.

2. Ниша малоинтересна и денег в ней нет.

Вариант №2 встречается гораздо чаще :)

Способна ли ниша приносить деньги?

Не каждая ниша может приносить деньги, хотя с виду она может быть очень перспективной.

Самый простой способ оценить перспективу ниши – это посмотреть на конкурентов. На чем они зарабатывают? Что продают?

Поищите в поисковых системах тематические сайты. Посмотрите, что за реклама на них размещена. Оцените платёжеспособность своей аудитории.

Способ № 4

Вписаться в финансовые пирамиды, или в «высокодоходные» проекты.

Интернет кишит различными предложениями заработать быстро и легко, ничего не делая.

Я просто поражаюсь, сколько людей ведутся на такие «прибыльные проекты». Друзья, запомните – быстро и легко обычно никак не связаны со словом «заработать».

Деньги платятся за Ваш полезный вклад в то дело, которым Вы занимаетесь! А если Вам предлагают рассылать «письма счастья» или продавать сомнительные продукты, не имеющие никакой ценности, при этом просят вкладывать деньги и обещают доходность 10% в день и выше – 99,9%, что это обычный развод!

Не поддавайтесь соблазнам – не принимайте участия в подобных проектах!

О том, что такое финансовые пирамиды – мы поговорим позже, на эту тему будет отдельная статья! Поэтому следите за новостями и не пропустите все самое интересное ;)

И последний Способ № 5

Шопинг в сети.

Насыщенный темп жизни жителей мегаполисов очень часто сопровождается нехваткой свободного времени. Поэтому популярность интернет магазинов постоянно растет.

Сегодня каждый шестой пользователь интернета осуществляет покупки в сети. Но бывает, что такой шопинг приносит разочарование. Например Вы не получаете оплаченный товар, либо получаете, но товар оказывается ненадлежащего качества, либо бракованный.

Рассмотрим недостатки интернет магазинов:

  • Отсутствие, или постоянная занятость консультантов
  • Данные Вашей кредитной карты могут украсть мошенники
  • Нарушение сроков доставки
  • Вероятность ошибки при оформлении заказа
  • Дефекты товара можно обнаружить лишь тогда, когда его привезут.

И другие неприятные моменты, такие как: одежда не того размера, цвет не тот, форма не та, материалы не соответствуют Вашим ожиданиям и. т. д.

Как распознать мошенников?

Чтобы минимизировать риски, Вам необходимо знать отличия хорошего интернет магазина и плохого.

Обратите внимание на внешний вид сайта. Явные признаки мошенников – скудный дизайн, минимум информации, нет реквизитов и контактных данных.

Также нормальные магазины предоставляют возможность выбора различных способов оплаты: по почте, электронным переводом, через банк, наличными или кредитной картой.

В каком случае НЕ стоит покупать?

  • В контактах указан только мобильный телефон или электронная почта.
  • Нет адреса центрального офиса и юридического названия фирмы.
  • Название сайта выглядит примерно так: http://76.201@7546%8FG%
  • Оплатить можно только через системы электронных переводов, нет возможности оплатить наличными

Старайтесь тщательно проверять магазины, прежде чем что-либо в них покупать. Почитайте отзывы, убедитесь, что данный сайт не является «клоном» известного популярного магазина.

Итак, дорогие друзья, на сегодня все.

Пишите в комментариях свой опыт развития бизнеса в интернете. Теряли ли Вы деньги? Если да, то расскажите об этом и тем самым поможете многим людям избежать ошибок при работе в глобальной сети!



Как создать интернет магазин бесплатно?

2011-11-10 04:09:00 (читать в оригинале)



Сегодня мы поговорим о том, как создать интернет магазин бесплатно. А также определим все необходимые составляющие для его успешной работы.

Если вы читаете эту статью, значит, наверняка тема вас интересует. И я подумал, что будет отличной идеей рассказать вам о том, как получить готовый интернет магазин, инвестируя минимум времени и денег.



Итак, если вы задумались над созданием интернет магазина, то значит, вы уже знаете, что будете продавать. Потому, как без продукта, или услуги любой магазин будет не магазин :).

В первую очередь, задайте себе следующие вопросы и ответьте на них:

Что я буду продавать?

Кому я буду продавать? (определите целевую аудиторию). Создайте образ вашего потенциального покупателя, какой он/она? Обеспеченный или нет, как он выглядит, какая возрастная группа, мужчина или женщина и.т.д. Эти вопросы помогут вам определить, какой процент людей смогут покупать ваш продукт.

Очень важный вопрос: Куда я буду продавать? Будет ли это отдельный город, либо страна, либо целый мир. Исходя из этого, вы сможете продумать систему продаж и логистики.

Следующий вопрос: Будет ли востребован мой продукт? Или он нужен только вам, а люди не будут его покупать. Подумайте, какую проблему будет решать ваш продукт, если проблема массового характера, то вы получите массовые продажи, если проблема локального характера, то вы получите единичные продажи. Если нет проблемы – нет продаж :). Люди обычно покупают что-то, чтобы с помощью этого чего-то решить определенную задачу.

Дальше, Кто будет заниматься поддержкой? Сразу продумайте, как организовать качественную поддержку клиентов. Магазин хоть и в интернете, но поддержка нужна живая :), т.е. адекватные люди со знанием дела.

Все эти вопросы очень важны, так, как ответив на них, вы сможете продумать структуру вашего сайта и необходимые элементы.

Теперь по необходимым элементам:

  • На сайте должны быть установлены все возможные способы оплаты, для того, чтобы клиенты захотели вам заплатить.
  • Естественно должна быть понятная и удобная навигация с подробным описанием товаров или услуг.
  • Описание всех вариантов получения заказов.
  • Контакты для связи
  • Раздел «О компании»
  • Телефон службы поддержки
  • Удобная система поиска товаров
  • Дружелюбный интерфейс, располагающий клиентов к покупкам, а не вызывающий ужас :)
  • Баннеры со специальными предложениями и скидками. Скидки люди любят.
  • Если вы продаете сложный товар (например, компьютеры), то вам понадобится сервис для удобного конфигурирования конечного заказа.
  • Желательно сделать закрытый раздел для постоянных клиентов, в котором они смогут получить расширенный сервис и поддержку.
  • Также у ваших клиентов должна быть возможность быстро и удобно поделиться со своими друзьями радостной новостью о приобретении любимой соковыжималки, или сотового телефона :). Т.е. должна быть интеграция со всеми популярными социальными сетями.

По основным элементам это все, если я что-то забыл – пишите в комментариях не стесняйтесь.

Переходим к технической части

Существует множество различных скриптов интернет магазинов. Большинство из них стоят немалых денег, а некоторые распространяются бесплатно.

Наша задача оценить функционал тех и других и сделать правильный выбор, минимизировав затраты.

Как и во всем остальном, БЕСПЛАТНО, это не значит лучше. А зачастую и наоборот. Давайте рассмотрим плюсы и минусы платных и бесплатных скриптов.

Начнем с БЕСПЛАТНЫХ.

Плюсы:

Самый очевидный – бесплатность. Если Функционал подходит под ваши задачи, то вы получаете готовый интернет магазин.

Минусы:

  • При обнаружении недочетов, вы вряд-ли получите поддержку от разработчиков.
  • Скорее всего, вам придется нанимать сторонних программистов и просить их решить тех. Задачи. За деньги, конечно же.
  • Зачастую сайт не оптимизирован для раскрутки в интернете
  • Негибкость. Ограничения по дизайну и настройкам.
  • Ограничения по дисковому пространству

Тем не менее, бесплатные скрипты пользуются огромной популярностью, и сегодня мы рассмотрим основные из них.

Итак,

VirtueMart — это, пожалуй, самый популярный в России бесплатный скрипт интернет магазина. Основные пользователи соответственно, тоже Россияне. Это не автономный скрипт, а дополнение к бесплатной CMS (система управления контентом) Joomla. К ней в ы сможете найти множество дополнительных бесплатных модулей расширяющих функционал.

Далее, OpenCart– комфортный и простой скрипт интернет магазина, по типу установил – и работай! Легко настраивается. Не «прожорлив» к ресурсам системы. Очень популярен во всём мире. Также есть российская сборка ocStore, включающая в себя модули оплаты российских платёжных систем и импорт данных из 1С.

TomatoCart - новый и, пока ещё неизвестный в России скрипт. TomatoCart это потомок osCommerce 2; TomatoCart молодой продукт, но на данный момент уже 60 тыс. скачиваний с официального сайта. Имеет награды, как лучший бесплатный скрипт интернет магазина.

Модуль e-Commerce. Это бесплатное дополнение к известной CMS WordPress. Плагин позволяет продавать реальные и цифровые товары. Он удобен в настройке и пользователям WordPress несложно будет с ним разобраться.

Скрипт - Vam Shop. Он менее распространен, но более уникален по структуре, а это может быть большим плюсом в нише товаров с высокой конкуренцией. Поисковые системы, увидев сотни магазинов на распространенных скриптах и десять на Vam Shop, разбавят выдачу так, что вы задаром получите несколько позиций вверх при прочих равных условиях.

Бесплатный скрипт - Magento. Самая крупная и функциональная система управления интернет магазином в мире. Magento – коммерческий продукт, но имеется и бесплатная версия. По функционалу бесплатная версия практически не отличается от платной, но владельцы бесплатной версии лишаются поддержки от разработчиков.

PrestaShop – молодой, быстро развивающийся скрипт. Он разрабатывался, как более простая альтернатива сложному Magento. Сам скрипт полностью бесплатный. На официальном сайте можно скачать русификацию, а также пользователям доступен обширный магазин шаблонов и дополнений. Имеется модуль платёжной системы QIWI.

Ещё одна система управления онлайн-магазином UCOZ. Это практически бесплатный вариант, за исключением платы за хостинг ucoz. Система удобна тем, что вам не нужно знать даже HTML.

И последний скрипт Ubercart– это модуль интернет магазина для самой мощной CMS Drupal. Магазин очень функционален, к тому же тесно интегрируется с Drupal. В результате получается очень гибкая и настраиваемая система.

Можно сказать, что это самый сложный для освоения скрипт, большей частью из-за сложности Drupal. Развернуть на нём магазин самостоятельно будет трудно – нужно будет нанимать программистов.

Из-за своей сложности он не так популярен, как остальные скрипты, но благодаря своему богатому функционалу, а так же гибкости Drupal, этот скрипт является лидером различных рейтингов бесплатных программ.

Теперь рассмотрим ПЛАТНЫЕ скрипты.

Плюсы:

  • Вы получаете техническую поддержку от разработчиков
  • Гибкость в настройке модулей и дизайне.
  • Удобство в управлении
  • Оптимизация кода для раскрутки в интернете
  • Масштабируемость. Масштабируемый интернет магазин - это магазин, который будет хорошо работать как с 10 позициями, так и с миллионом позиций.

Минусы:

Конечно же, цена. Стоимость таких скриптов в среднем от 2000 до 40000 рублей. Плюс к этому вы будете платить абонентскую плату за поддержку, в среднем от 600 до 10000 рублей в месяц, в зависимости от ваших требований.

Ниже я приведу пример 4х платных CMS для создания интернет-магазинов:

  • Платформа от компании «InSales».
  • Система управления интернет-магазином «Fast-Sales»
  • Платформа для создания интернет-магазина «Shoptus»
  • Скрипт от Storeland.ru

Ссылки не даю, чтобы не устраивать рекламу, думаю, нет никаких проблем найти сайты указанных компаний в интернете.

На сегодня все! Надеюсь, вам понравилась статья! Я буду очень рад, если вы оставите мне обратную связь в виде комментариев или просто выскажите свое мнение в опросе ниже ;)

Create your free online surveys with SurveyMonkey, the world's leading questionnaire tool.


Стив Джобс и его IКона

2011-10-30 21:29:00 (читать в оригинале)



Я не могу не прокомментировать новость, прогремевшую на весь мир! Стив Джобс ушел из жизни 5 октября 2011 года – ровно через сутки после презентации новой линейки продукции Apple, на которой он не смог присутствовать лично.

Для меня эта новость не стала неожиданностью. Стив Джобс неоднократно испытывал проблемы со здоровьем. Еще в 2003 году у него был диагностирован рак поджелудочной железы, но после успешной операции в 2004 году самочувствие Стива Джобса стабилизировалось.


Однако в 2008 году Джобс сильно похудел, и тогда вновь появились слухи о возможном рецидиве рака. А летом 2009 года стало известно, что Джобс перенес операцию по пересадке печени.

Осенью 2011 года великий Стив Джобс покинул наш физический мир на 57-м году жизни. Лично я верю, что душа этого выдающегося гения возродится снова и на свет появятся новые шедевры!

Если кто-то не знает, Стив Джобс - американский предприниматель и изобретатель. Основатель и бывший генеральный директор корпорации Apple Inc.


Apple является крупнейшей IT-компанией мира с рыночной капитализацией более 300 миллиардов долларов. В 2010 году она отвоевала это звание у Microsoft. Apple производит ноутбуки MacBook и компьютеры Mac, а также портативные устройства: смартфоны iPhone, плееры iPod и планшеты iPad.

Друзья, сегодня я подготовил для вас 2 презента!!

Презент №1.

Скандально известная книга «IКона Стив Джобс», авторами которой являются Джеффри Янг и Вильям Саймон.

Книга стала скандальной еще до выхода в печать. Все дело в том, что ознакомившись с этой рукописью, Стив Джобс запретил продавать ее во всех магазинах Apple Store. Почему?

Ответ на этот вопрос вам стоит искать в самой книге. В ней представлена вся история Стива Джобса, начиная с детских лет, и заканчивая его триумфальным возвращением в компанию Apple. История эта противоречивая. Стив не являлся рыцарем на белом коне. Он совершал разные поступки, как положительные, так и отрицательные. Возможно, все дело в том, что он всегда видел дальше других…


СКАЧИВАЙТЕ КНИГУ БЕСПЛАТНО:

Аудио-версия, размер 1ГБ, MP3, 128kbps (торрент)
Формат PDF
Формат FB2 (для eBook)

Презент № 2.

3 июня этого года Алекс Яновский в своей школе бизнеса провел открытый бизнес-кейс по личности Стива Джобса, уделив большое внимание уникальным предпринимательским качествам этого человека.

Приглашаю вас прослушать этот урок! Пусть он вдохновит вас на развитие лидерских и предпринимательских качеств! Длительность урока 2 часа 15 минут.




А также сегодня мы открываем новую рубрику «Великие Люди», которая будет освещать биографии великих людей, предпринимателей - создающих великие компании 21 века!

Не забудьте подписаться на обновления сайта, чтобы не пропустить самые свежие новости!

И я буду очень рад, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями в социальных сетях :)

Смело нажимайте на кнопочки внизу ;)



Что такое Биглион и как на нем заработать?

2011-10-19 17:58:00 (читать в оригинале)


Эта статья будет особенно полезна тем, кому интересен дополнительный доход через Интернет. Речь пойдет о компании Биглион (Biglion) и о том, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.



Со стороны вам может показаться, что это обычный сайт - еще один из… Но я подробнее остановлюсь на нем, так как увидел в Биглионе несколько интересных возможностей.

Наверняка вы обратили внимание на то, что за последние 2-3 года различные сервисы коллективных скидок набирают обороты. Сейчас на территории РФ действуют несколько подобных компаний, такие как: Groupon, КупиКупон, Vigoda.ru, Biglion и.т.д. В связи с этим у меня возникло желание подробнее изучить деятельность некоторых из них, т.к. наличие постоянно увеличивающегося числа конкурентов наводит на мысли: Неужели так все сладко и на этом рынке много денег?

Если вы откроете сайт Биглиона и сайт Групона, то увидите удивительную схожесть проектов. Дизайн и структура сайтов практически одинаковые. Возникает вопрос: Кто первый? И второй вопрос: Зачем копировать? На второй вопрос ответ очевиден – если западный проект успешный, то его скорее всего скопируют и запустят в России. Так делают многие успешные предприниматели, и в этом нет ничего плохого.


Но все же интересует вопрос: Какая компания была первой и насколько она успешная, раз модель копируют и подобные сервисы растут, как грибы после дождя?

Для того чтобы ответить на этот вопрос немного углубимся в историю. Не закрывайте сразу статью, так как углубимся действительно немного :). Почувствуйте всю серьезность идеи!

Итак,

Год основания Биглион - 1 марта 2010 года в России
Год основания Групон - 2008 год, в США.

Как мы видим, вопрос кто кого скопировал - теперь не вопрос :).

Основатель компании «Групон» - мой ровесник Эндрю Мэйсон, родился в 1981 году, в Питтсбурге. Хороший парень, жил себе поживал, интересовался компьютерами, интернетом и бизнесом. Эндрю был программистом-самоучкой, что и позволило ему воплотить в жизнь свои идеи.

После колледжа он начал подрабатывать в чикагской фирме InnerWorkings, именно там у него родилась первая идея создать сайт, который разоблачал бы скрытые мотивы авторов популярных статей о вреде войны в Ираке и реформы здравоохранения. Немного позже, основатель InnerWorkings предложил Мэйсону 1 млн. долларов инвестиций на развитие сайта.

В результате появился сайт ThePoint.com, который вскоре привлек внимание прессы своими необычными кампаниями. Одна из них собрала 1000 людей, готовых пожертвовать миллионы долларов на борьбу со СПИДом в Африке. Другая привлекла несколько тысяч человек, поддерживающих идею постройки купола над Чикаго, чтобы в городе было тепло круглый год. Бесплатная реклама помогла привлечь 4,8$ млн. венчурного капитала.

Успех не заставил себя долго ждать и Эндрю сделал вывод
«Я понял, что скоро у меня будет своя 400$-миллионная компания, и я сорву большой куш!»

В результате появился тот самый сайт Groupon, который изначально назывался Getyourgroupon.com

В 2009 году выручка компании составила 33 млн. долларов, а в 2010 году она выросла до 760 млн. долларов! В 2011 году Groupon планировал агрессивный выход на зарубежные рынки и Эндрю Мэйсон рассчитывает на миллиардную выручку!

Неплохо, правда? «Старик» Эндрю МОЛОДЕЦ! :)

Важно отметить, что Компания Groupon, продающая онлайн купоны на услуги ресторанов, баров, салонов красоты, не изобретала велосипед, например Coca-Cola предлагала потребителям купоны аж с 1887 года. Однако Groupon удалось задействовать силу социальных сетей и локализовать предложения о скидках.

На этом закончим краткий экскурс в историю и вернемся к Биглиону.

Как я уже упоминал выше, Биглион скопировала успешную модель Групона и улучшив идею, запустила аналогичный проект в России.

Что предлагает Биглион своим клиентам и партнерам?

1. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, по условиям которых Вы можете приобрести купон со скидкой от 50 до 90%. Каждый день — это что-то новое. Это может быть купон на посещение кафе или ресторана, салона красоты или SPA, на боулинг или в кино, и.т.д.

2. Кроме экономии денег на покупках, компания предлагает своим клиентам возможность зарабатывать деньги на продажах. Это возможно благодаря партнерской программе. Проще говоря, Биглион платит вам деньги за то, что вы помогаете компании продавать купоны. Причем для этого вам даже НЕ обязательно иметь сайт в Интернете!

3. Если Вы собственник своей компании, то с помощью Биглион у Вас есть возможность привлечь в свой бизнес новых лояльных клиентов!

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Регистрация на Биглион

Доступ к сайту открывается после регистрации, которая очень простая и НЕ займет много времени. Для этого нажмите на ссылку: Регистрация

* Введите свой E-mail, выберите город, в котором живете и собираетесь приобретать купоны (в дальнейшем город всегда можно поменять и выбрать любой другой);

* Далее введите свои данные и не забудьте поставить галочку в пункте «Я соглашаюсь с условиями договора»;

* Зайдите в свою электронную почту, и подтвердите E-mail.

На этом регистрация окончена.

Как пользоваться сервисом?

На главной странице сайта Biglion вы можете узнать текущие акции, прошедшие акции, как работает сервис, выбрать город и отредактировать свой личный профиль. На любой акции можно нажать кнопку «Подробнее» и посмотреть детали: срок действия, сколько продано купонов, описание услуги и остальные особенности.

Оплатить купон можно множеством доступных способов:

• Через платежные терминалы
• Банковской картой
• Через систему денежных переводов CONTACT
• Электронными деньгами
• Со счета мобильного телефона
• Через салоны сотовой связи

К каждому способу доступна подробная инструкция по оплате. А после оплаты Вам остается распечатать купон и направиться в выбранное место действия акции.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ НА БИГЛИОНЕ

Благодаря партнерской программе, у вас есть возможность зарабатывать деньги, которые можно либо выводить, либо использовать для покупки купонов.

Для участия в программе вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте

2. Ознакомиться с условиями партнерской программы – нажмите здесь.

3. Станьте партнером Биглиона – зайдите в раздел «Мои данные» и поменяйте статус ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ с «Выключено» на «Включено», нажав на ссылку «Изменить». Для доступа к разделу «мои данные» – нажмите здесь.

Заработать на Биглионе вы можете двумя способами, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Способ №1 - Экспресс

Этот способ можно назвать «Приведи друга и получи 100 рублей». Подробное описание здесь

Если ваш знакомый перейдет по вашей ссылке, зарегистрируется и купит любой купон (цена не имеет значения), то вам будет начислено 100 руб.

• Плюс данного способа – единовременная прибыль = 100 руб.

• минус – при следующих покупках вы ничего не получаете. Даже если приглашенный вами человек целый год будет покупать купоны – вы за это ничего не получите.

Такой способ удобен, если вы не желаете вникать в процесс копирования/вставки кодов в ваши ресурсы.

Способ №2 – Долгосрочный

Для тех, у кого есть свой сайт. Заходите в раздел «Партнеру». В нем вы найдете партнерские ссылки и баннеры. Копируйте коды и вставляйте их в соответствующие разделы ваших сайтов.


Смысл простой. Чем больше людей будет заходить на ваш сайт, нажимать на баннер и покупать купоны, тем больше вы заработаете.

Для тех, у кого сайта нет.

В этом случае используйте несколько простых способов, например:

• Рассылайте по E-mail приглашения всем своим контактам с вашей партнерской ссылкой.

• Пишите в соц. сетях: ВКОНТАКТЕ, Одноклассники , Facebook, Twitter и.т.д. сообщения о том, что вы нашли классный сайт Биглион, где можно покупать товары и услуги с большими скидками.

• Общайтесь в тематических форумах и оставляйте там свои партнерские ссылки.


• Плюс этого способа – вы сможете получать постоянный доход. Т.е. в этом случае система запоминает вас надолго (пока ваш приглашенный человек пользуется тем же браузером) и платит вам всегда, когда он покупает купоны.

• Минус – вам придется вникать в процесс копирования/вставки кодов в ваши ресурсы (сайты, соц. сети и.т.д).

Сколько денег можно заработать?

По первому способу, думаю, нет смысла говорить, с ним все понятно. Чем больше пригласите людей, тем больше заработаете.

Второй способ отличается от первого тем, что вы зарабатываете постоянно 10% за каждый проданный купон (но не более 250 руб. с каждого купона)! Например: чтобы зарабатывать 10 тыс. рублей в месяц, вам нужно продавать 100 купонов, стоимостью 1000 рублей, получаем 100х1000=100.000 рублей – оборот в месяц.

В каком случае вы получите свои деньги?

Начисление денег происходит после того, как на сайте завершится акция, купон на которую купил ваш приглашенный человек.

Поэтому вы получите деньги только тогда, когда тот, кого вы пригласили: перейдет по вашей ссылке --> зарегистрируется на сайте Биглион --> купит купон.

Минимальная сумма для вывода денежных средств составляет 300 рублей.

На этом у меня все. Пишите в комментариях свои вопросы и отзывы, а также, если вам понравилась статья - не стесняйтесь нажимать на кнопочки соц. сетей внизу :). Буду очень благодарен!



Где и Как искать бизнес идеи?

2011-10-07 12:17:00 (читать в оригинале)



Бизнес идеи – их ищут 20450 человек в месяц! Судя по результатам запросов в поисковых системах.

Как мы видим, довольно много людей хотят стать предпринимателями. Или как минимум интересуются данной темой.

Давайте подумаем вместе, для чего нужна бизнес идея?




Аудио версия



скачать


…… Подумали? И как бы Вы ответили на этот вопрос?

Я думаю, большинство из вас скажут так: бизнес идея – это фундамент для построения бизнеса, с помощью которого можно реализовать свой потенциал, помочь людям удовлетворить их потребности, вследствие чего получать доход и стать богатым, счастливым человеком :)

Если Вы считаете по-другому – пишите в комментариях (в конце статьи), думаю, многих интересует данная тема.

Итак, мы выяснили, что бизнес идея является фундаментом для построения успешного бизнеса. И то, насколько бизнес будет успешным, определяется гениальностью идеи.

Но достаточно ли одной гениальной идеи для построения успешного бизнеса?

На этот вопрос можно ответить очень интересной формулой, которую я узнал на одном из уроков в школе бизнеса Алекса Яновского.

Звучит она так: Вероятность успеха = гениальность самой идеи + ваш опыт в предпринимательстве и управлении + количество времени, которое вы можете вкладывать в строительство бизнеса + количество денег для его финансирования.

То есть, Вероятность успеха = Идея + Опыт + Время + Деньги.

Следующий вопрос, который нужно себе задать: За что люди готовы платить?
«Бизнес идеи лежат под ногами - только никто не хочет платить за то, что лежит под ногами»

Давайте подумаем. Люди готовы платить за товары, услуги и за сервис. Проще говоря, люди платят деньги за хлеб, зрелища и крышу над головой. А также за машины, самолеты, яхты, айфоны и прочие гаджеты :).

Отсюда вытекает первое правило – при выборе бизнес идеи, обратите внимание на то, за что люди готовы заплатить деньги?!

Вы можете быть супер профессором и придумаете гениальный психофазотрон, но если он кроме Вас никому не нужен и люди не готовы за него платить, то эта бизнес идея не сделает Вас богатым и счастливым!

Отсюда вывод: гениальная идея – это хорошо, но ее недостаточно для построения успешного бизнеса!

Важно то, готовы ли люди заплатить за ваш продукт, или услугу?!

Допустим, люди готовы платить за продукты питания, но вокруг очень много магазинов, в которых продают аналогичные продукты. Что делать? Открывать еще один магазин? В данном случае вы вряд ли заработаете достаточно денег, даже на то, чтобы заплатить аренду помещения. Если только помещение у вас не в собственности.

Какой вывод? Если люди готовы за что-то платить, но этого много, нужно учесть, что их деньги распределяются между всеми участниками рынка. Поэтому оцените ваших потенциальных покупателей и конкурентов. И помните, на какую аудиторию вы рассчитываете. Всегда людей, кто покупает дешевле гораздо больше тех, кто ходит в VIP магазины. Тем самым оцените объем рынка, т.е. примерное кол-во людей, готовых заплатить за ваш продукт.

Вернемся к главному вопросу: Где искать идеи для бизнеса?

Вот тут начинается самое интересное :). Многие думают, что они найдут волшебный сайт, где им пошагово распишут, что нужно делать, как нужно делать, сколько можно заработать и где забрать деньги :).

Но это все миф. Подобные сайты существуют, например http://bizcentr.com/category/ideas , http://www.hobiz.ru/ideas, http://www.businessinternet.ru/ideib.htm и на них вы действительно можете найти что-нибудь интересное, но не забывайте про остальные составляющие уравнения: Идея + Опыт + Время + Деньги = Вероятность успеха. Почему вероятность? Потому, что все зависит от наличия вышеперечисленных компонентов.

Если чего-то из этого будет недостаточно, то и вероятность успеха будет гораздо меньше.

Следующий вопрос, который нужно себе задать: К чему у вас есть страсть?!

Покопайтесь в себе и подумайте, что вам больше всего доставляет удовольствие? Возможно, из вашего хобби может получиться отличный бизнес! Первое и САМОЕ важное, что вам точно нужно – это испытывать страсть к тому, что вы делаете! Без страсти и жгучего желания к своему делу, большого успеха абсолютно точно не достичь!

Поэтому подумайте, в какой сфере у вас много опыта, и вы хорошо знаете этот рынок? Возможно, именно в этой сфере вам и нужно открывать свой бизнес!

Самое простое, что можно сделать, это проанализировать деятельность публичных компаний, работающих в вашей нише. В таких компаниях можно получить всю внутреннюю информацию (финансовые отчеты, расходы, доходы, сотрудники и.т.д.) и смоделировать вероятность успеха планируемого бизнеса.

Ведь на самом деле инновационных компаний не так много (таких, как Apple, Google, Microsoft), в основном предприниматели анализируют уже существующие бизнес модели, улучшают определенные процессы и создают похожие бизнесы.

В заключение хочу сказать еще одну ВАЖНУЮ вещь: Уникальным должен быть человек, а не идея! Тогда вы сможете из простой идеи создать хороший бизнес!

Уникальный человек – это сильный человек! Сила = большая энергия, большие мысли, большая реализация! Настоящая сила - это возможность материализовать задуманное.


Сила притягивает идею, идея притягивает людей, люди притягивают покупателей, покупатели создают товарооборот, т.е. деньги - это следствие силы! Вот такая очередная формула успеха получилась :)

И напоследок анекдот:
После 15 лет, проведенных в бизнесе, у меня родилась идея поделиться опытом с молодежью в области, без которой российский бизнес невозможен - написать книгу "Эффективный саунинг и банкетинг". :))




Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.