Сегодня 16 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Исследования Технологии Продажи
Исследования Технологии Продажи
Голосов: 1
Адрес блога: http://kuksss.blogspot.com/
Добавлен: 2012-02-11 11:04:46
 

Профессия "Торговый представитель"

2012-02-05 01:43:00 (читать в оригинале)

От торгового представителя требуется всего три вещи:

1. Обеспечить торговую точку товаром (продать товар в точку)
2. Обеспечить продаваемость своего товара в торговой точке (мерчандайзинг)
3. Обеспечить своевременное поступление денежных средств из торговой точки (работа с дебиторской задолженностью)

Оценивают качество проделанной торговым представителем работы по следующим параметрам:

1. Выполнение плана продаж и спецзадач по дистрибуции.
2. Доминирование в торговых точках. Это преобладание над конкурентами по объемам продаж, по представленности и доли полочного пространства, по взаимоотношениям с руководством и персоналом торговых точек.
3. Развитие клиентской базы. В основном, это означает привлечение новых клиентов. Но, в идеале, торговый должен сотрудничать со всеми торговыми точками на своей территории. Хотя в действительности этого добиться крайне сложно, и такие торговые - редкое исключение из правил.
4. Развитие территории. Под этим термином понимают увеличение объемов продаж, расширение ассортимента продукции, повышение эффективности торгового оборудования (если такое имеется) в каждой конкретной торговой точке на территории, закрепленной за определенным торговым представителем. В этот пункт также можно добавить такой фактор, как укрепление отношений с клиентами (завоевание лояльности).

Всех торговых представителей можно классифицировать по следующим параметрам: 
  1. По каналу сбыта:
  • канал off trade 
  • канал on trade (HORECA)
  • по работе с ключевыми (V.I.P.)  клиентами. 
  1. По методу организации продаж:
  • Пресейлеры (собирают заявки предварительно).
  • Венсейлеры. Развозят и отгружают товар самостоятельно, не имея предварительных заявок. Поэтому очень важно правильно рассчитать количества товара, который нужно загрузить в машину. Недопустимо, чтобы товара не хватило, но и слишком большой остаток в конце дня не приветствуется.

Тэги: мерчандайзинг, представитель, развитие, торговый, точка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.