Сегодня 14 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Исследования Технологии Продажи
Исследования Технологии Продажи
Голосов: 1
Адрес блога: http://kuksss.blogspot.com/
Добавлен: 2012-02-11 11:04:46
 

Чего изволите?

2012-01-27 03:07:00 (читать в оригинале)

Предпочтения в употреблении пива пользователями otvety.google.ru и otvety.mail.ru
В опросе приняли участие 81 человек. Безоговорочный лидер - Heineken! Взял первые места на обоих ресурсах! Второе место - Tuborg, который набрал одинаковое количество голосов с Балтикой на otvety.google.ru и лишь на 2% опередил её же на otvety.mail.ru. На  google-ответах сразу четыре торговые марки разделили первое место - Heineken, Tuborg, Балтика и Carlsberg, который на mail-ответах взял всего один голос, заняв девятое место. Также интересен результат Гинесса, который на otvety.mail.ru занял 4 место, а на otvety.google.ru опустился в тройку аутсайдеров голосования. Самыми стабильными показали себя Stella Artois и Holsten, которые в обоих опросах заняли одинаковые позции - четвертое и пятое соответственно. Самыми непопулярными стали Becks, Staropramen и Efes. Никто из них ни в одном из опросов не поднялись выше седьмого места. А Efes на mail.ru, вообще, не получил ни одного голоса!

Вобщем, удачным эксперимент оказался для Heineken, Tuborg, Балтики, Хольстена и Стеллы! Остальные участники имели серьезные проблемы с набором голосов либо на одном из сайтов, либо на обоих. Разумеется, что количество участников опроса слишком мало, чтобы делать серьезные прогнозы. Однако, повод поразмыслить для производителейи идистрибьюторов, по-моему есть.

Тэги: интрнет, опрос, пиво

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.