Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Маркетинговые службы банка. Евсеева Н.В.2012-04-15 13:17:38 (читать в оригинале)
В практике банков могут быть использованы следующие типы организации маркетинговой деятельности:
· географический принцип – работники маркетингового отдела обслуживают отдельные географически обособленные сегменты или ниши (районы города, области, регионы России) · рыночный принцип, согласно которому специализация сотрудников проводится по отдельным сегментам рынка, определенным по различным критериям сегментации (отрасль, VIP-клиент и т. д.) · товарный принцип – обусловливает разделение маркетинговых функций сотрудников по сферам банковских услуг, предоставляемых независимо от рыночной принадлежности потребителей (кредиты, ценные бумаги) · матричная система организации маркетинга, основанная на специализации как по товарам (видам банковских услуг), так и по рынкам в зависимости от конкретной ситуации.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.