Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Оксана Волошина/Записи в блоге |
Оксана Волошина
Голосов: 1 Адрес блога: http://o-voloshina.blogspot.com/ Добавлен: 2012-02-16 12:28:37 блограйдером 76Oksana Принадлежит блограйдеру 76Oksana |
|
Все хотят мои деньги....
2012-02-15 11:24:00 (читать в оригинале)Каждый день я получаю сотни писем, бумажных и электронных, от людей, которые тупо хотят моих денег. И каждый день, переправляя эти письма в помойное ведро, я с отвращением произношу: "Почему вы сами не выкинули своё письмо в корзину? Неужели Вам станет лучше от того, что это сделаю я?"
Причём отвращение у меня вызывает не то, что эти люди хотят моих денег. Кто из нас не хочет заработать? Проблема в том, что они хотят денег - именно тупо. Не задумываясь, что и зачем они делают. И совершают уйму глупостей.
Причём в 99% случаев речь идёт об ошибках, о которых уже сотни раз писали в книгах и журналах, о которых предупреждают учеников на любом мало-мальски серьёзном курсе делового письма или копирайтинга. Ошибках, из-за которых письмо летит в корзину для бумаг - непрочитанным.
Долгое время я думал, что наступать на эти грабли могут разве что совсем уж неопытные люди. Но в конце концов, общаясь с владельцами разных бизнесов, с создателями сайтов, с рекламными агентами газет и т.п. я поняла - многие из них учились бизнесу сразу на практике, в офисах или на рынках. А книгами и курсами пренебрегали. И в результате вынуждены не только изобретать велосипеды, но и постоянно топтаться по граблям, пока кто-нибудь не покажет, как их обойти.
Если у Вас есть основания предполагать, что Ваши деловые письма (будь то реклама или предложения о сотрудничестве) часто оказываются неэффективными и заканчивают свою жизнь в корзине для бумаг - эта статья написана для Вас.
Ошибка №1 - «Здесь рыбы нет»
Первая ошибка, которую часто совершают при рассылке рекламных писем - неправильный выбор целевой группы. Обращение к людям, которым не нужен Ваш товар. Как бы замечательно ни было написано Ваше письмо, какие бы заманчивые условия Вы ни предлагали - покупки всё равно не будет.
Если я не строитель, мне не нужна металлочерепица. Если я женщина, меня не привлекают рыболовные снасти. Если я живу в Оренбурге, меня мало не интересуют концерты в Москве. Если у меня нет собаки, я не стану покупать "Догли". Даже с доставкой, со скидкой и в рассрочку на 36 беспроцентых платежей - всё равно не куплю.
Этим грешат, как правило, те бизнесмены, которые польстились на дешевизну услуг спамеров или мелких рекламных агентств, предлагающих разослать письма на тысячи, десятки тысяч или миллионы адресов за смешные деньги. Бизнесмен представил себе, как вырастут его продажи после такой рекламы... и вот уже на австралийские, немецкие, израильские адреса летят письма с предложением посетить сауну в Урюпинске или по почтовым ящикам рабочих кварталов разносят рекламу магазина элитных сигар и коньяков. А когда бизнесмен удивляется, почему реклама не дала результата - исполнитель даёт понять, что отвечает только за количество разосланных писем, а не за их эффективность.
На самом деле тактика "разослать рекламу всем, кто под руку попадётся" имеет право на жизнь, но область её применения сильно ограничена. Во-первых, речь должна идти о товаре или услуге массового спроса. Во-вторых, рекламировать стоит только там, где этот товар или услуга наиболее доступны для клиента.
Например, новой аптеке может быть выгодно раскидать свою рекламу по всем почтовым ящикам всех домов в окрестных кварталах - потому что аспирин 1) нужен всем и 2) покупать его стараются поближе к дому. То же самое может сделать и местный спортзал или парикмахерская.
Ошибка №2 - «Типичное не то»
Вторая типичная ошибка заключается в том, что деловое письмо выглядит скорее как мусор, как безличная реклама, и при быстрой сортировке будет отправлено в корзину непрочитанным. Эта ошибка более характерна для электронной почты, но не только для неё.
Сейчас, когда я пишу этот текст, в моём электронном почтовом ящике лежат полторы сотни писем, скопившихся за ночь. Разумеется, я не стану читать их вдумчиво, а по-быстрому сотру все письма, которые пришли от незнакомых людей, и которые покажутся мне мусором.
Письмо без темы? В помойку... Письмо с невнятной темой вроде "Из Львова" или "Доступно всем"? В помойку... Письмо со странным именем отправителя, не ассоциирующимся с бизнесом - таким, как Настенька, Секс-Машина или C00L HacKer? В помойку...
А что делать, если «Настенька» - это название фирмы по производству детской одежды? Либо использовать имя отправителя, а не имя фирмы, либо писать не «Настенька», а «ЗАО "Настенька"».
Обратите внимание - все эти письма отправляются в помойное ведро непрочитанными. Неважно, какие чудеса копирайтинга скрывало в себе письмо. Неважно, сколь заманчивое предложение было в нём сделано. Ошибка в оформлении письма уничтожила все усилия, вложенные в его написание и рассылку.
А в каком случае бумажное письмо отправится в корзину нераспечатанным? Принцип тот же - если оно будет похоже на безличную рекламу. На конверте нет адреса, моего или обратного? В помойку... Есть адрес, но не указано ни моё имя, ни название фирмы? В помойку... На конверте не наклеена почтовая марка? В помойку... Конверт не заклеен? В помойку... И т.д., и т.п. Всё, что делает Ваше письмо похожим на рекламную листовку в конверте, вброшенную в почтовый ящик - губит Ваши усилия.
Ошибка №3 - «Его звали Эйты или Кактебятам»
Следующая типичная ошибка - безличное обращение. Письмо начинается не с обращения по имени и даже не с обращения по названию должности ("Уважаемый директор по маркетингу"), а с безличного "Добрый день", "Здравствуйте" или "Уважаемый клиент!" Человек, которому пришло такое письмо, тут же понимает, что пишут не ему. А значит, и читать не обязательно.
Конечно, если речь идёт о рекламе, которую Вы печатаете и рассылаете массово, такого безличного обращения иной раз просто не избежать. Однако если речь идёт о деловом письме, которое Вы посылаете конкретному человеку - или даже о рассылке коммерческих предложений, но рассылке адресной, а не кому попало - покажите человеку, что Вам не всё равно, кому писать. Обратитесь к нему по имени. В крайнем случае - по названию должности.
И точно такое же впечатление производит письмо без подписи. Во-первых, это усиливает ощущение безличности и безразличности рекламы. И, во-вторых, непонятно, кто же делает предложение. Непонятно, кто отвечает за обещанные в письме условия - и отвечает ли вообще. А позвонив в фирму, придётся мямлить в трубку: "Позовите этого, который письма рассылает". Многим проще не звонить.
Ошибка №4 - «Почему?!»
Это наиболее типичная ошибка, потому что её совершают даже те, кто учился правилам делового письма. Суть её в том, что в письме нет ответа на главный вопрос: "Почему мне стоит принять это предложение?" В результате человек говорит: "Ну и что?!" - и выбрасывает письмо в корзину.
Вот так, например, начал письмо менеджер по рекламе из небольшой газеты:
"Уважаемый Имярек!
Предлагаем разместить Вашу рекламную информацию на наших страницах!
Наши специальные рекламные предложения: ..."
Стану ли я читать дальше? Нет. Письмо не побуждает меня заказать рекламу, не убеждает меня в том, что мне эта реклама нужна. Оно могло бы заинтересовать меня лишь в том случае, если бы я сам уже подумывал, не прорекламироваться ли мне в газете.
Я предпочитаю не расставаться с деньгами, пока у меня нет веской причины это сделать. И если автор письма хочет получить заказ, он должен мне на такую причину указать.
Какой может быть причина? Их, по сути, всего две - пряник и кнут. Выгода, которую я могу получить или которую я упускаю. Или риск потерять то, что у меня уже есть. Покажите мне, каким образом Ваш товар (или услуга) поможет мне получить выгоду или избежать риска - и я заинтересуюсь Вашим предложением. А если нет - то нет.
И сразу после того, как Вы рассказали мне о выгоде - Вам нужно убедить меня в том, что это правда. Что выгода в этой ситуации действительно может быть получена и что она может быть получена именно с помощью Вашего товара. Привести доказательства, какие-то аргументы, которым я смогу поверить.
Если это Вам удастся - можете быть уверены, что Ваше предложение меня как минимум заинтересует.
Ошибка №5 - «А почему именно вы?»
Ещё одна похожая ошибка - отсутствие в письме ответа на второй ключевой вопрос: "Почему мне стоит выбрать именно вас?" Если Вы не указали на какое-то преимущество перед конкурентами, потенциальный клиент будет рассматривать Ваше предложение не как уникальное, а как ещё одно в длинном списке. И вовсе не факт, что из этого списка он выберет именно Вас.
Чтобы дать ответ на этот вопрос, Вам надо найти какое-то отличие, важное для клиента. Пресловутое USP или УТП, о котором любят говорить маркетологи. То, что нужно клиенту - и что есть у Вас, а у конкурента нет (или есть, но он это опрометчиво не афиширует). И написать об этом отличии.
Например, в случае с газетой преимуществом мог бы быть больший, чем у конкурентов, тираж. Или более привлекательная для клиента аудитория читателей. Или бесплатные услуги штатного копирайтера, отзывы довольных клиентов, полноцветная печать, какие-то особые возможности для того, чтобы отследить эффективность объявления...
В принципе, преимущество может быть и ценовым - более низкая стоимость дюйма в пересчёте на тысячу экземпляров - но я бы не рекомендовал конкурировать по цене. Ведь конкурент в любой момент может снизить цену или предложить скидку, и Ваше преимущество тут же исчезнет.
Если Вы сомневаетесь, действительно ли то, о чём Вы собираетесь писать, является Вашим преимуществом, проверить это очень легко. Подставьте в текст имя конкурента вместо названия своей фирмы. Если текст остаётся правдивым - значит, конкурентного преимущества тут нет.
Ошибка №6 - «Сперва я вам кратенько перескажу "Войну и мир"»
Следующая распространённая ошибка заключается в том, что письмо начинается с длинного рассказа о чём-то, вроде бы и имеющем отношение к делу, но потенциальному клиенту неинтересном. В результате читатель либо начнёт зевать и читать невнимательно, либо и вовсе выбросит письмо раньше, чем доберётся до Вашего предложения.
Вот такое письмо газета рассылала в рекламные отделы компаний:
"Уважаемый Имярек!
Реклама в печатных СМИ (реклама в газетах и реклама в журналах) – это основной и доступный вид рекламы. Цены на рекламу в печатных изданиях значительно ниже стоимости рекламы на радио, и в несколько раз ниже стоимости рекламы на ТВ. Эффективность печатной рекламы доказана временем, и как следствие - объем такой рекламы неуклонно растет."
Заинтересует ли рекламщиков этот текст? Разумеется, нет - мало кто любит, когда ему, как ребёнку, занудно объясняют очевидные вещи. Поэтому я не удивлюсь, если до той части письма, в которой размещается собственно предложение, доберётся лишь треть или четверть читателей.
Чтобы вызвать у читателя интерес к своему письму, имеет смысл начать с самого главного. Буквально с первой же, максимум со второй фразы рассказать о возможной выгоде и об отличительных особенностях своего предложения - чтобы человек не отбросил письмо после первого же абзаца, а продолжил его читать.
Ошибка №7 - «Соответствующий продукт в должном количестве»
Наконец, последняя по порядку (но не по важности) проблема, о которой я хочу сегодня поговорить - неконкретность. Письмо составлено в общих словах, конкретики в нём мало или нет вообще. И в результате получатель не может оценить привлекательность Вашего предложения, а то и вовсе не может понять, что Вы ему предлагаете.
Чтобы пояснить, что я имею в виду, проведём небольшой эксперимент. Я хотел бы предложить Вам ссудить мне умеренную сумму денег на непродолжительный срок на эксклюзивных, чрезвычайно привлекательных и очень выгодных условиях и с надёжной, как сталь, гарантией. Что Вы на это скажете?
Моё предложение не заставило Вас полезть за кошельком? Право, я не удивлён. Слова вроде "эксклюзивный" или "надёжный" используются в рекламе так часто, что они стёрлись и потеряли блеск. Возможно, покупатель клевал на эти слова в начале девяностых, но сейчас они уже не работают. А кроме них в моём предложении, в сущности, ничего и нет.
А что Вы скажете, если я предложу Вам ссудить мне $5000 на восемь-девять месяцев под 50% годовых и под залог квартиры в Подмосковье? Эй, куда Вы полезли за чековой книжкой?! Это же только пример :)
Как видите, конкретика позволяет получателю письма самостоятельно оценить Ваше предложение. Если есть необходимость, Вы можете подчеркнуть его выгодность сравнением с другими предложениями, но, опять же, в конкретных цифрах, а не в пустых словах. И если то, что Вы предлагаете, привлекательно - можете не сомневаться, клиент свяжется с Вами.
Если же Ваше предложение заведомо непривлекательно - право слово, Вы не спасёте его, напустив тумана. Лучше подумайте над тем, как его улучшить, сделать более интересным для клиента.
Краткое резюме
Семь ошибок, перечисленных выше, способны серьёзно понизить (порой - до нуля) результативность рекламных или деловых писем. Поэтому когда Вы будете готовить очередное предложение - не спешите его отправлять. Сперва тщательно, шаг за шагом, проверьте своё письмо - нет ли в нём каких-то из этих ошибок. Если есть - исправьте, а потом повторите проверку. И только после того, как Вы будете уверены, что ни одной из этих ошибок в письме нет, можете разослать его адресатам.
Copyright © 2006, Александр Левитас
Случайное видеоПричём отвращение у меня вызывает не то, что эти люди хотят моих денег. Кто из нас не хочет заработать? Проблема в том, что они хотят денег - именно тупо. Не задумываясь, что и зачем они делают. И совершают уйму глупостей.
Все хотят мои деньги... |
Причём в 99% случаев речь идёт об ошибках, о которых уже сотни раз писали в книгах и журналах, о которых предупреждают учеников на любом мало-мальски серьёзном курсе делового письма или копирайтинга. Ошибках, из-за которых письмо летит в корзину для бумаг - непрочитанным.
Долгое время я думал, что наступать на эти грабли могут разве что совсем уж неопытные люди. Но в конце концов, общаясь с владельцами разных бизнесов, с создателями сайтов, с рекламными агентами газет и т.п. я поняла - многие из них учились бизнесу сразу на практике, в офисах или на рынках. А книгами и курсами пренебрегали. И в результате вынуждены не только изобретать велосипеды, но и постоянно топтаться по граблям, пока кто-нибудь не покажет, как их обойти.
Если у Вас есть основания предполагать, что Ваши деловые письма (будь то реклама или предложения о сотрудничестве) часто оказываются неэффективными и заканчивают свою жизнь в корзине для бумаг - эта статья написана для Вас.
Ошибка №1 - «Здесь рыбы нет»
Первая ошибка, которую часто совершают при рассылке рекламных писем - неправильный выбор целевой группы. Обращение к людям, которым не нужен Ваш товар. Как бы замечательно ни было написано Ваше письмо, какие бы заманчивые условия Вы ни предлагали - покупки всё равно не будет.
Если я не строитель, мне не нужна металлочерепица. Если я женщина, меня не привлекают рыболовные снасти. Если я живу в Оренбурге, меня мало не интересуют концерты в Москве. Если у меня нет собаки, я не стану покупать "Догли". Даже с доставкой, со скидкой и в рассрочку на 36 беспроцентых платежей - всё равно не куплю.
Этим грешат, как правило, те бизнесмены, которые польстились на дешевизну услуг спамеров или мелких рекламных агентств, предлагающих разослать письма на тысячи, десятки тысяч или миллионы адресов за смешные деньги. Бизнесмен представил себе, как вырастут его продажи после такой рекламы... и вот уже на австралийские, немецкие, израильские адреса летят письма с предложением посетить сауну в Урюпинске или по почтовым ящикам рабочих кварталов разносят рекламу магазина элитных сигар и коньяков. А когда бизнесмен удивляется, почему реклама не дала результата - исполнитель даёт понять, что отвечает только за количество разосланных писем, а не за их эффективность.
На самом деле тактика "разослать рекламу всем, кто под руку попадётся" имеет право на жизнь, но область её применения сильно ограничена. Во-первых, речь должна идти о товаре или услуге массового спроса. Во-вторых, рекламировать стоит только там, где этот товар или услуга наиболее доступны для клиента.
Например, новой аптеке может быть выгодно раскидать свою рекламу по всем почтовым ящикам всех домов в окрестных кварталах - потому что аспирин 1) нужен всем и 2) покупать его стараются поближе к дому. То же самое может сделать и местный спортзал или парикмахерская.
Ошибка №2 - «Типичное не то»
Вторая типичная ошибка заключается в том, что деловое письмо выглядит скорее как мусор, как безличная реклама, и при быстрой сортировке будет отправлено в корзину непрочитанным. Эта ошибка более характерна для электронной почты, но не только для неё.
Сейчас, когда я пишу этот текст, в моём электронном почтовом ящике лежат полторы сотни писем, скопившихся за ночь. Разумеется, я не стану читать их вдумчиво, а по-быстрому сотру все письма, которые пришли от незнакомых людей, и которые покажутся мне мусором.
Письмо без темы? В помойку... Письмо с невнятной темой вроде "Из Львова" или "Доступно всем"? В помойку... Письмо со странным именем отправителя, не ассоциирующимся с бизнесом - таким, как Настенька, Секс-Машина или C00L HacKer? В помойку...
А что делать, если «Настенька» - это название фирмы по производству детской одежды? Либо использовать имя отправителя, а не имя фирмы, либо писать не «Настенька», а «ЗАО "Настенька"».
Обратите внимание - все эти письма отправляются в помойное ведро непрочитанными. Неважно, какие чудеса копирайтинга скрывало в себе письмо. Неважно, сколь заманчивое предложение было в нём сделано. Ошибка в оформлении письма уничтожила все усилия, вложенные в его написание и рассылку.
А в каком случае бумажное письмо отправится в корзину нераспечатанным? Принцип тот же - если оно будет похоже на безличную рекламу. На конверте нет адреса, моего или обратного? В помойку... Есть адрес, но не указано ни моё имя, ни название фирмы? В помойку... На конверте не наклеена почтовая марка? В помойку... Конверт не заклеен? В помойку... И т.д., и т.п. Всё, что делает Ваше письмо похожим на рекламную листовку в конверте, вброшенную в почтовый ящик - губит Ваши усилия.
Ошибка №3 - «Его звали Эйты или Кактебятам»
Следующая типичная ошибка - безличное обращение. Письмо начинается не с обращения по имени и даже не с обращения по названию должности ("Уважаемый директор по маркетингу"), а с безличного "Добрый день", "Здравствуйте" или "Уважаемый клиент!" Человек, которому пришло такое письмо, тут же понимает, что пишут не ему. А значит, и читать не обязательно.
Конечно, если речь идёт о рекламе, которую Вы печатаете и рассылаете массово, такого безличного обращения иной раз просто не избежать. Однако если речь идёт о деловом письме, которое Вы посылаете конкретному человеку - или даже о рассылке коммерческих предложений, но рассылке адресной, а не кому попало - покажите человеку, что Вам не всё равно, кому писать. Обратитесь к нему по имени. В крайнем случае - по названию должности.
И точно такое же впечатление производит письмо без подписи. Во-первых, это усиливает ощущение безличности и безразличности рекламы. И, во-вторых, непонятно, кто же делает предложение. Непонятно, кто отвечает за обещанные в письме условия - и отвечает ли вообще. А позвонив в фирму, придётся мямлить в трубку: "Позовите этого, который письма рассылает". Многим проще не звонить.
Ошибка №4 - «Почему?!»
Это наиболее типичная ошибка, потому что её совершают даже те, кто учился правилам делового письма. Суть её в том, что в письме нет ответа на главный вопрос: "Почему мне стоит принять это предложение?" В результате человек говорит: "Ну и что?!" - и выбрасывает письмо в корзину.
Вот так, например, начал письмо менеджер по рекламе из небольшой газеты:
"Уважаемый Имярек!
Предлагаем разместить Вашу рекламную информацию на наших страницах!
Наши специальные рекламные предложения: ..."
Стану ли я читать дальше? Нет. Письмо не побуждает меня заказать рекламу, не убеждает меня в том, что мне эта реклама нужна. Оно могло бы заинтересовать меня лишь в том случае, если бы я сам уже подумывал, не прорекламироваться ли мне в газете.
Я предпочитаю не расставаться с деньгами, пока у меня нет веской причины это сделать. И если автор письма хочет получить заказ, он должен мне на такую причину указать.
Какой может быть причина? Их, по сути, всего две - пряник и кнут. Выгода, которую я могу получить или которую я упускаю. Или риск потерять то, что у меня уже есть. Покажите мне, каким образом Ваш товар (или услуга) поможет мне получить выгоду или избежать риска - и я заинтересуюсь Вашим предложением. А если нет - то нет.
И сразу после того, как Вы рассказали мне о выгоде - Вам нужно убедить меня в том, что это правда. Что выгода в этой ситуации действительно может быть получена и что она может быть получена именно с помощью Вашего товара. Привести доказательства, какие-то аргументы, которым я смогу поверить.
Если это Вам удастся - можете быть уверены, что Ваше предложение меня как минимум заинтересует.
Ошибка №5 - «А почему именно вы?»
Ещё одна похожая ошибка - отсутствие в письме ответа на второй ключевой вопрос: "Почему мне стоит выбрать именно вас?" Если Вы не указали на какое-то преимущество перед конкурентами, потенциальный клиент будет рассматривать Ваше предложение не как уникальное, а как ещё одно в длинном списке. И вовсе не факт, что из этого списка он выберет именно Вас.
Чтобы дать ответ на этот вопрос, Вам надо найти какое-то отличие, важное для клиента. Пресловутое USP или УТП, о котором любят говорить маркетологи. То, что нужно клиенту - и что есть у Вас, а у конкурента нет (или есть, но он это опрометчиво не афиширует). И написать об этом отличии.
Например, в случае с газетой преимуществом мог бы быть больший, чем у конкурентов, тираж. Или более привлекательная для клиента аудитория читателей. Или бесплатные услуги штатного копирайтера, отзывы довольных клиентов, полноцветная печать, какие-то особые возможности для того, чтобы отследить эффективность объявления...
В принципе, преимущество может быть и ценовым - более низкая стоимость дюйма в пересчёте на тысячу экземпляров - но я бы не рекомендовал конкурировать по цене. Ведь конкурент в любой момент может снизить цену или предложить скидку, и Ваше преимущество тут же исчезнет.
Если Вы сомневаетесь, действительно ли то, о чём Вы собираетесь писать, является Вашим преимуществом, проверить это очень легко. Подставьте в текст имя конкурента вместо названия своей фирмы. Если текст остаётся правдивым - значит, конкурентного преимущества тут нет.
Ошибка №6 - «Сперва я вам кратенько перескажу "Войну и мир"»
Следующая распространённая ошибка заключается в том, что письмо начинается с длинного рассказа о чём-то, вроде бы и имеющем отношение к делу, но потенциальному клиенту неинтересном. В результате читатель либо начнёт зевать и читать невнимательно, либо и вовсе выбросит письмо раньше, чем доберётся до Вашего предложения.
Вот такое письмо газета рассылала в рекламные отделы компаний:
"Уважаемый Имярек!
Реклама в печатных СМИ (реклама в газетах и реклама в журналах) – это основной и доступный вид рекламы. Цены на рекламу в печатных изданиях значительно ниже стоимости рекламы на радио, и в несколько раз ниже стоимости рекламы на ТВ. Эффективность печатной рекламы доказана временем, и как следствие - объем такой рекламы неуклонно растет."
Заинтересует ли рекламщиков этот текст? Разумеется, нет - мало кто любит, когда ему, как ребёнку, занудно объясняют очевидные вещи. Поэтому я не удивлюсь, если до той части письма, в которой размещается собственно предложение, доберётся лишь треть или четверть читателей.
Чтобы вызвать у читателя интерес к своему письму, имеет смысл начать с самого главного. Буквально с первой же, максимум со второй фразы рассказать о возможной выгоде и об отличительных особенностях своего предложения - чтобы человек не отбросил письмо после первого же абзаца, а продолжил его читать.
Ошибка №7 - «Соответствующий продукт в должном количестве»
Наконец, последняя по порядку (но не по важности) проблема, о которой я хочу сегодня поговорить - неконкретность. Письмо составлено в общих словах, конкретики в нём мало или нет вообще. И в результате получатель не может оценить привлекательность Вашего предложения, а то и вовсе не может понять, что Вы ему предлагаете.
Чтобы пояснить, что я имею в виду, проведём небольшой эксперимент. Я хотел бы предложить Вам ссудить мне умеренную сумму денег на непродолжительный срок на эксклюзивных, чрезвычайно привлекательных и очень выгодных условиях и с надёжной, как сталь, гарантией. Что Вы на это скажете?
Моё предложение не заставило Вас полезть за кошельком? Право, я не удивлён. Слова вроде "эксклюзивный" или "надёжный" используются в рекламе так часто, что они стёрлись и потеряли блеск. Возможно, покупатель клевал на эти слова в начале девяностых, но сейчас они уже не работают. А кроме них в моём предложении, в сущности, ничего и нет.
А что Вы скажете, если я предложу Вам ссудить мне $5000 на восемь-девять месяцев под 50% годовых и под залог квартиры в Подмосковье? Эй, куда Вы полезли за чековой книжкой?! Это же только пример :)
Как видите, конкретика позволяет получателю письма самостоятельно оценить Ваше предложение. Если есть необходимость, Вы можете подчеркнуть его выгодность сравнением с другими предложениями, но, опять же, в конкретных цифрах, а не в пустых словах. И если то, что Вы предлагаете, привлекательно - можете не сомневаться, клиент свяжется с Вами.
Если же Ваше предложение заведомо непривлекательно - право слово, Вы не спасёте его, напустив тумана. Лучше подумайте над тем, как его улучшить, сделать более интересным для клиента.
Краткое резюме
Семь ошибок, перечисленных выше, способны серьёзно понизить (порой - до нуля) результативность рекламных или деловых писем. Поэтому когда Вы будете готовить очередное предложение - не спешите его отправлять. Сперва тщательно, шаг за шагом, проверьте своё письмо - нет ли в нём каких-то из этих ошибок. Если есть - исправьте, а потом повторите проверку. И только после того, как Вы будете уверены, что ни одной из этих ошибок в письме нет, можете разослать его адресатам.
Copyright © 2006, Александр Левитас
С днем Святого Валентина
2012-02-14 10:09:00 (читать в оригинале)Поздравляю всех читателей блога "Секрет красоты и успеха" с Днем Святого Валентина и желаю искренней, огромной любви , любить и быть любимыми, найти того самого человека, с которым захочется прожить всю свою счастливую жизнь.
Прослушать или скачать Филипп Киркоров Валентинов день бесплатно на Простоплеер
Я очень долго искала оригинальный подарок для своего любимого мужа и обожаемой дочурки.И поразил меня блог Альбины . Мне кажется,вам он тоже будет интересен и полезен.А это ее подарок всем нам:
ПОЗДРАВЛЯЮ! |
Прослушать или скачать Филипп Киркоров Валентинов день бесплатно на Простоплеер
Я очень долго искала оригинальный подарок для своего любимого мужа и обожаемой дочурки.И поразил меня блог Альбины . Мне кажется,вам он тоже будет интересен и полезен.А это ее подарок всем нам:
Диета. Быть или не быть?
2012-02-13 10:43:00 (читать в оригинале)В этом посте я хочу поделиться секретом выбора СВОЕЙ ДИЕТЫ со всеми , кто потратил не одну сотню дней и миллионы нервных клеток в борьбе с неподдающимися лишними килограммами.
Подиетимся? |
В нашем сознании укрепилась мысль, что кратковременным ограничением в количестве пищи или перекосом в пользу каких-то одних продуктов ( монодиеты ) или ограничением какого-то вида макронутриентов ( например углеводов в диете Аткинса, "Кремлёвке" ), можно добиться реальных и устойчивых результатов в снижении веса. Это мягко говоря не так. Если бы результаты закреплялись, то и не нужно было бы выдумывать более 30000 диет, достаточно было бы 3- 5 на любой вкус и цвет.
Но дело в том, что после "успешного" завершения диеты человек возвращается к "нормальному" питанию, а в вместе с этим возвращается его "нормальный вес"- адекватный этому рациону. Мало того, что вес возвращается он ещё и "пленных приводит". А что мы делаем? Правильно. Ищем новую, более жесткую, более эффективную диету, последствия которой будут ещё более печальны. И так пока не перепробуем все и всё или не начнём обращать взор на правильное питание. Мы намеренно избегаем слов "сбалансированное питание" т.к. понятие сбалансированности для каждого достаточно субъективное. Более подходит слова "адекватное", т.е. соответствующее вашим возрасту, полу, физической активности и тем целям, которые вы перед собой ставите. Совершенно очевидно, что худеющий человек должен питаться правильно , но не так как это делает тот, кто просто поддерживает вес или, наоборот, наращивает мускулатуру. А навязывать всем подряд "сбалансированное питание" это неверный подход. К тому же цифры этого баланса по белкам, жирам и углеводам почему- то у всех разнятся.
У страны свой Закон, у нас - свой. То есть тип телосложения, знать который весьма полезно всем, а особенно тем, кто потратил не одну сотню дней и миллионы нервных клеток в борьбе с неподдающимися лишними килограммами.
Я не толстый, у меня кость широкая - часто приходится слышать от тех, кому не мешало бы сбросить вес. Немного, килограмма 3-4, но самых трудных. Наиболее быстрый успех ждет тех, кто разрабатывает программу похудения с учетом своей конституции.
Основные типы телосложения - хрупкий астеник, мышечный нормостеник и рыхлый гиперстеник - известны всем. Но огромное количество людей нельзя отнести ни к одному из этих типов, поэтому для выработки стратегии совершенствования фигуры лучше воспользоваться классификацией, которая учитывает еще и особенности отложения жира.
Начнем с небольшого теста.
Втяните живот, приложите ладони к нижним краям ребер. Если получившийся угол между ладонями прямой - вы принадлежите к гомогенному типу. Острый угол характерен для андроидного типа, тупой - для гиноидного.
Гомогенный тип
Рельефные мышцы, умеренно развитая жировая прослойка. Плечи незначительно шире бедер, фигура пропорциональная, килограммы "распределяются" равномерно по всему телу.
Диета. Старайтесь каждый день есть в одно и тоже время, не перекусывать, не устраивать голодовок, но и не переедать. Ограничений в меню почти нет. Даже небольшое количество сладостей и жирной пищи разрешено. Если вы хотите похудеть, то основной упор делайте на физические нагрузки.
Упражнения. Тренировки продолжительностью 40 и более минут - ведь жир сжигается только после получаса работы над телом. Больше всего подойдут пробежка и ходьба, плавание и езда на велосипеде. Если хотите ускорить процесс сжигания жиров, добавьте к тренировкам массаж и больше бывайте на свежем воздухе.
Я не толстый, у меня кость широкая - часто приходится слышать от тех, кому не мешало бы сбросить вес. Немного, килограмма 3-4, но самых трудных. Наиболее быстрый успех ждет тех, кто разрабатывает программу похудения с учетом своей конституции.
Основные типы телосложения - хрупкий астеник, мышечный нормостеник и рыхлый гиперстеник - известны всем. Но огромное количество людей нельзя отнести ни к одному из этих типов, поэтому для выработки стратегии совершенствования фигуры лучше воспользоваться классификацией, которая учитывает еще и особенности отложения жира.
Начнем с небольшого теста.
Втяните живот, приложите ладони к нижним краям ребер. Если получившийся угол между ладонями прямой - вы принадлежите к гомогенному типу. Острый угол характерен для андроидного типа, тупой - для гиноидного.
Гомогенный тип
Рельефные мышцы, умеренно развитая жировая прослойка. Плечи незначительно шире бедер, фигура пропорциональная, килограммы "распределяются" равномерно по всему телу.
Диета. Старайтесь каждый день есть в одно и тоже время, не перекусывать, не устраивать голодовок, но и не переедать. Ограничений в меню почти нет. Даже небольшое количество сладостей и жирной пищи разрешено. Если вы хотите похудеть, то основной упор делайте на физические нагрузки.
Упражнения. Тренировки продолжительностью 40 и более минут - ведь жир сжигается только после получаса работы над телом. Больше всего подойдут пробежка и ходьба, плавание и езда на велосипеде. Если хотите ускорить процесс сжигания жиров, добавьте к тренировкам массаж и больше бывайте на свежем воздухе.
Гиноидный тип
Рост средний или ниже среднего. Фигура больше напоминает грушу: узкая талия, плечи заметно уже тяжеловатых бедер, ягодицы и ноги полные. У человека с такой фигурой широкие кости и сравнительно короткие руки и ноги. Лишние килограммы откладываются на талии и ниже. Жировая ткань преобладает над мышечной и костной.
Диета. Ваш организм склонен к задержке жидкости, а значит - и к появлению целлюлита и отеков. Полностью откажитесь от соленой пищи, особенно от сыров и колбас - соль способствует дополнительному накоплению жидкости. Заменить жировую ткань мышечной поможет белок. Он должен присутствовать в каждом приеме пищи. Если вы - вегетарианец, ешьте семена пшеницы, молодые побеги спаржи и различные бобовые, особенно богатые белком. Еду готовьте на пару, на гриле или в духовке. Самым вредным продуктом для вас является сахар. Вывести лишнюю жидкость из организма помогут вода, чай и фрукты.
Упражнения. Попробуйте заняться плаванием и аквааэробикой. Не любите воду - скорее на велосипед или на ролики. Лимфодренажные процедуры, антицеллюлитный и медовый массаж, обертывание станут отличным дополнением к занятиям спортом.
Рост средний или ниже среднего. Фигура больше напоминает грушу: узкая талия, плечи заметно уже тяжеловатых бедер, ягодицы и ноги полные. У человека с такой фигурой широкие кости и сравнительно короткие руки и ноги. Лишние килограммы откладываются на талии и ниже. Жировая ткань преобладает над мышечной и костной.
Диета. Ваш организм склонен к задержке жидкости, а значит - и к появлению целлюлита и отеков. Полностью откажитесь от соленой пищи, особенно от сыров и колбас - соль способствует дополнительному накоплению жидкости. Заменить жировую ткань мышечной поможет белок. Он должен присутствовать в каждом приеме пищи. Если вы - вегетарианец, ешьте семена пшеницы, молодые побеги спаржи и различные бобовые, особенно богатые белком. Еду готовьте на пару, на гриле или в духовке. Самым вредным продуктом для вас является сахар. Вывести лишнюю жидкость из организма помогут вода, чай и фрукты.
Упражнения. Попробуйте заняться плаванием и аквааэробикой. Не любите воду - скорее на велосипед или на ролики. Лимфодренажные процедуры, антицеллюлитный и медовый массаж, обертывание станут отличным дополнением к занятиям спортом.
Андроидный тип
Фигура напоминает перевернутый треугольник, плечи шире бедер. Когда вы поправляетесь, полнеет верхняя часть тела. Наверняка у вас тонкая кость, а потому ноги, руки и пальцы - длинные и изящные.
Диета. Для вашей фигуры опасно быстро есть, а пить стоит до приема пищи, а не во время еды. Стоит исключить из питания сладости. В первой половине дня желательно есть более плотно, а ужин оставлять врагу. Овощи на пару и супы должны стать вашими лучшими друзьями: они помогут активизировать пищеварительную систему. А вот бобовые, газированные напитки и все молочные продукты, кроме кефира и несладкого йогурта, противопоказаны.
Упражнения. Ваши ноги всегда остаются стройными. Поэтому, чтобы похудеть, в первую очередь внимание нужно обращать на мышцы живота. Необходимо сделать фигуру более женственной и скрыть большую разницу между плечами и бедрами. Запишитесь на сеансы йоги, медитации, дыхательной гимнастики. Эти занятия помогут расслабиться и снять стресс. Между прочим, именно из-за него нарушается кровообращение, которое является одной из причин появления отложений на талии и выше. Приобретите массажер и пройдитесь им по проблемным зонам. Не забывайте также про плавание и танцы.
Фигура напоминает перевернутый треугольник, плечи шире бедер. Когда вы поправляетесь, полнеет верхняя часть тела. Наверняка у вас тонкая кость, а потому ноги, руки и пальцы - длинные и изящные.
Диета. Для вашей фигуры опасно быстро есть, а пить стоит до приема пищи, а не во время еды. Стоит исключить из питания сладости. В первой половине дня желательно есть более плотно, а ужин оставлять врагу. Овощи на пару и супы должны стать вашими лучшими друзьями: они помогут активизировать пищеварительную систему. А вот бобовые, газированные напитки и все молочные продукты, кроме кефира и несладкого йогурта, противопоказаны.
Упражнения. Ваши ноги всегда остаются стройными. Поэтому, чтобы похудеть, в первую очередь внимание нужно обращать на мышцы живота. Необходимо сделать фигуру более женственной и скрыть большую разницу между плечами и бедрами. Запишитесь на сеансы йоги, медитации, дыхательной гимнастики. Эти занятия помогут расслабиться и снять стресс. Между прочим, именно из-за него нарушается кровообращение, которое является одной из причин появления отложений на талии и выше. Приобретите массажер и пройдитесь им по проблемным зонам. Не забывайте также про плавание и танцы.
Презентация в лифте
2012-02-11 22:27:00 (читать в оригинале)Сегодня мы обсудим один из самых "больных и проблемных" вопросов,который задают очень многие мои партнеры.И звучит он так:"Я БОЮСЬ!"
Очень часто мои партнеры-новички,да и ваши я думаю тоже,просто боятся заговорить с людьми о своем бизнесе.И дело здесь не только в не знании продукта,основ маркетинга и других законов бизнеса,но и в неверии в себя,свою компанию,продукт.И самое главное это боязнь получить вопрос на который они не смогут ответить.ВОЗРАЖЕНИЯ!!! Какое страшное слово.До тех пор пока у вас на руках не будет пошаговой системы работы с возражениями,о которой поговорим чуть позже.
А теперь вернемся к презентации своего бизнеса.Скажите,можете ли вы презентовать свою работу или хобби за 1 минуту.Есть даже такое выражение"Презентация в лифте". Если да,я вас поздравляю.Если у вас с этим проблемы,то дорогие мои лидеры и менеджеры,задайте своим коллегам несколько вопросов,а заодно и сами постарайтесь на них ответить.
1.Что я продаю?
2.Что у меня покупает клиент?Встаньте на место своего потенциального покупателя.
3.Моя выгода от работы?
4.Что может быть интересно моим клиентам и пригодится мне в рекрутинговой работе?
ПОМНИТЕ,я даю вам всего 10 минут,чтобы ответить на эти вопросы.А потом подготовьте 1 минутную презентацию своего бизнеса.
Жду ваших комментариев.
А всем подготовившимся я дарю вот этот ролик.Смотрите его вместе со своими партнерами,рекомендуйте своим друзьям.За него огромное спасибо Генриху Эрдману.
Как вы уже заметили я люблю задавать вопросы.Особенно,когда мои знакомые и родственники или просто незнакомые мне люди начинают бояться и пугаться моего предложения.Я задаю им всего 4 простых вопроса.И знаете,что они отвечают на каждый из них-НЕТ!.И, при этом ответы на них,- это мечта и цели многих из нас.Очень часто мои партнеры-новички,да и ваши я думаю тоже,просто боятся заговорить с людьми о своем бизнесе.И дело здесь не только в не знании продукта,основ маркетинга и других законов бизнеса,но и в неверии в себя,свою компанию,продукт.И самое главное это боязнь получить вопрос на который они не смогут ответить.ВОЗРАЖЕНИЯ!!! Какое страшное слово.До тех пор пока у вас на руках не будет пошаговой системы работы с возражениями,о которой поговорим чуть позже.
А теперь вернемся к презентации своего бизнеса.Скажите,можете ли вы презентовать свою работу или хобби за 1 минуту.Есть даже такое выражение"Презентация в лифте". Если да,я вас поздравляю.Если у вас с этим проблемы,то дорогие мои лидеры и менеджеры,задайте своим коллегам несколько вопросов,а заодно и сами постарайтесь на них ответить.
1.Что я продаю?
2.Что у меня покупает клиент?Встаньте на место своего потенциального покупателя.
3.Моя выгода от работы?
4.Что может быть интересно моим клиентам и пригодится мне в рекрутинговой работе?
ПОМНИТЕ,я даю вам всего 10 минут,чтобы ответить на эти вопросы.А потом подготовьте 1 минутную презентацию своего бизнеса.
Жду ваших комментариев.
А всем подготовившимся я дарю вот этот ролик.Смотрите его вместе со своими партнерами,рекомендуйте своим друзьям.За него огромное спасибо Генриху Эрдману.
Итак,вот эти вопросы:
1.Поступает ли вам доход 24 часа в сутки?
2.Будет ли поступать доход и после вашей смерти?
3.Если ваш основной источник дохода иссякнет,сможете ли вы прожить 1 год без него?
4.Платят ли вам за каждый отработанный час несколько раз?
А как на эти вопросы ответили ВЫ?
Домашнее задание.Обязательно прочитайте книгу Дона и Ненси Фейла.Ее вы найдете здесь.
Почему понедельник?
2012-02-10 22:00:00 (читать в оригинале)Сегодня,дорогие читатели, я хочу поделится с вами информацией,которая необходима всем.Я обещала рассказывать о разных "фишках" системы продаж.Речь пойдет о умении общаться.Если вы действительно хотите добиться серьезных результатов в своей работе и заработать деньги, о которых давно мечтали - этот пост для вас!
Умение общаться— одна из ключевых компетенций, необходимая сотрудникам на всех уровнях в любой организации.
На тему «Эффективные презентации» написано немало статей. Наверняка, многие из нас уже имеют опыт публичных выступлений, а кто-то проходил специальные психологические тренинги. Однако те, кто воплотил в жизнь не один десяток презентаций, понимают, что помимо знания общепринятых техник требуются наработанный подход и особые приемы, которые на практике не раз доказали свою эффективность.
Бизнес Презентации — это особая форма общения — публичное выступление, которое ориентировано на конкретный бизнес результат. Вызвать и поддерживать интерес аудитории на протяжении всего выступления — настоящее искусство. Овладеть им может практически каждый, стоит лишь овладеть определенными навыками.
Я всегда повторяю слова классика: "не бывает не заинтересованного клиента,бывают не интересные презентации".
По роду своей деятельности я проходила много платных тренингов по ведению успешных презентаций.А у вас есть уникальная возможность посетить
На тренинге вы научитесь правильно ставить цель своей презентации, готовиться к презентациям и проводить их таким образом, чтобы удерживать внимание аудитории и достигать своих целей.
Подключаемся по ссылке:
Умение общаться— одна из ключевых компетенций, необходимая сотрудникам на всех уровнях в любой организации.
На тему «Эффективные презентации» написано немало статей. Наверняка, многие из нас уже имеют опыт публичных выступлений, а кто-то проходил специальные психологические тренинги. Однако те, кто воплотил в жизнь не один десяток презентаций, понимают, что помимо знания общепринятых техник требуются наработанный подход и особые приемы, которые на практике не раз доказали свою эффективность.
Бизнес Презентации — это особая форма общения — публичное выступление, которое ориентировано на конкретный бизнес результат. Вызвать и поддерживать интерес аудитории на протяжении всего выступления — настоящее искусство. Овладеть им может практически каждый, стоит лишь овладеть определенными навыками.
Я всегда повторяю слова классика: "не бывает не заинтересованного клиента,бывают не интересные презентации".
Марк Девис |
На тренинге вы научитесь правильно ставить цель своей презентации, готовиться к презентациям и проводить их таким образом, чтобы удерживать внимание аудитории и достигать своих целей.
Подключаемся по ссылке:
Но и это еще не все - вы можете БЕСПЛАТНО пригласить на этот эксклюзивный вебинар своих друзей и знакомых, всех тех, кто хочет стать успешнее и богаче. Искусство убеждения и презентации в сегодняшнем мире являются неотъемлемой частью карьерного и бизнес-роста и необходимы абсолютно каждому из нас. Приглашайте потенциальных партнеров, клиентов и других заинтересованных людей в понедельник, 13 февраля 2012 года, в 20:00 по Московскому времени в нашу конференц-комнату.
Это пропустить нельзя - до встречи в понедельник!
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.