|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера RSS/Записи в блоге |
В Петербурге могут исчезнуть маршрутки с мигрантами
2013-10-02 16:37:06 (читать в оригинале)В скором времени Петербург может столкнуться с нехваткой маршруток на городских дорогах. В мае вступил в силу федеральный закон, который обязывает всех водителей-иностранцев до 5 ноября сдать на права российского образца. Сейчас на территории РФ являются действительными водительские удостоверения, выданные с 1992 года на территории государств, бывших в составе СССР.
Под переаттестацию в Петербурге попадают треть всех водителей маршруток - это около 4,5 - 5 тыс. выходцев из-за рубежа. Если к началу ноября мигранты не пройдут процедуру - им запретят работать, а перевозчиков будут штрафовать на 50 тыс. руб. за каждый выявленный случай.
Уход в тень
Сами перевозчики пока не охотно делятся информацией, что они уже успели сделать. В компании "Питеравто" не захотели рассказать, как их работники-мигранты будут сдавать на российские права. "Наверняка депутаты, инициировавшие принятие данного закона, а также представители соответствующих ведомств учли эти моменты". При этом количество иностранных водителей в "Питеравто", по данным самой компании, достигает 50%.
Председатель ассоциации перевозчиков пассажиров (АПП) Василий Киселев не располагает информацией, что кто-то из перевозчиков уже начал организовывать групповую переаттестацию.
Абсолютно не реально, говорит В.Киселев, что все 4 тыс. иностранцев успеют сдать экзамен в установленные сроки. И дело тут не только в дефиците времени, но и в банальной неготовности к этому даже государственных структур, например, ГИБДД.
По данным председателя АПП, сейчас петербургская госавтоинспекция принимает экзамен примерно у 200-300 водителей в день. К примеру, сотрудники ГИБДД смогут ежедневно экзаменовать еще около 100 водителей автобусов. Это значит, что на переобучение всех мигрантов уйдет не меньше двух-трех месяцев. В.Киселев прогнозирует, что иностранцы либо сменят квалификацию, либо уйдут к нелегальным перевозчикам.
Однако ни В.Киселев, ни компании-перевозчики не комментируют вопрос, почему за несколько месяцев после опубликования закона работа по переаттестации так и не была начата. Независимые эксперты предполагают, что бизнес надеется своим бездействием довести ситуацию до критической точки, когда на маршрут не смогут выйти сотни машин, и городским властям придется подключаться к решения транспортного коллапса.
В комитете по транспорту Смольного возможность такого "шантажа" не комментируют, однако говорят, что постараются оказать помощь в решении проблемы с правами для иностранцев. Чиновники проработали подзаконный акт, который будет регламентировать сдачу экзамена. Пока документ находится на рассмотрении в Государственной думе. После его утверждения "планируем привлечь силы ДОСААФ, учебного комбината ГУП "Пассажиравтотранс", возможно, автошкол (по согласованию с ГИБДД)", сообщили в комитете.
Русский десант
Если водители-мигранты не успеют сдать на российские права, восполнять нехватку кадров придется российскими гражданами. Однако сделать это в короткие сроки вряд ли получится. Получить права категории D в России сейчас стоит около 70-80 тыс. руб. Отсутствие спроса косвенно подтверждает количество фирм, которые занимаются обучением на категорию D. В Петербурге всего три компании, которые в общей сложности выпускают не более 200 водителей в год.
Нежелание работать водителем общественного транспорта связано и с непривлекательностью профессии. По словам В.Киселева, транспорт уже низвели до уровня помойки - кругом говорят лишь об авариях с участием маршруток, о неадекватных водителях или об обстрелах, которые действительно происходят почти каждый день, однако правоохранительные органы никак с этим не борются.
По словам бывшего директора одной из транспортных компаний Ленобласти, нежелание местных жителей идти работать водителем связано с тяжелыми условиями труда водителей. В крупных официальных компаниях сотрудники работают с 7 часов утра до полуночи 6 дней в неделю с перерывом на отдых не более часа. Такой график приносит водителю доход от 60 до 100 тыс. руб. в месяц. При формировании заработка главное - выполнение плана, все сверх этого остается водителю в качестве бонуса. "Отсюда вытекает желание работать как можно дольше и без перерывов и выходных, русский человек не готов на такие условия», - резюмирует эксперт.
Многие водители предпочитают открывать свое дело - купить микроавтобус за 500 тыс. руб. и заниматься "заказными перевозками". По закону такой вид деятельности не требует лицензии. В итоге получается, что такие водители попросту возят людей по междугородним маршрутам, конкурируя с официальными компаниями-перевозчиками.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/02/10/2013/880151.shtml
ФСБ: Сочи не будет превращен в концлагерь в дни Олимпиады
2013-10-02 16:36:05 (читать в оригинале) Федеральная служба безопасности РФ пообещала, что в дни проведения зимней Олимпиады 2014г. Сочи не будет превращен в концентрационный лагерь в связи с введением особых мер безопасности. Об этом представитель ФСБ Алексей Лаврищев заявил 2 октября журналистам.
«Город ни в коей мере не будет похож на концентрационный лагерь. По поводу принятия мер безопасности: они действительно все направлены не только на обеспечение безопасности участников и гостей, но и на создание комфортных условий для участников и организаторов Олимпиады», — отметил А.Лаврищев.
Он отметил, что меры, принимаемые для охраны порядка, будут достаточно умеренными и не будут бросаться в глаза. Представитель ведомства привел в пример существенно более жесткие методы обеспечения безопасности во время летней Олимпиады в Лондоне 2012г. По его словам, во течение Игр на крышах жилых домов вблизи олимпийских объектов дежурили снайперы, а город патрулировали военнослужащие.
Представитель ФСБ пообещал, что в Сочи такого не будет. А.Лаврищев отметил, что «представители правопорядка не будут злоупотреблять камерами видеонаблюдения, в частности устанавливая их в туалетах».
Во время Олимпиады Сочи и прилегающие к нему районы будут поделены на контролируемые и запретные зоны. Контролируемые зоны необходимы для организации санкционированного доступа граждан и транспортных средств на олимпийские объекты. К «чистым» (контролируемым) зонам относится территория Олимпийского парка, спортивных объектов, задействованных в проведении Игр, территория олимпийской деревни, гостиницы для членов МОК и Олимпийской семьи, офисные здания оргкомитета Сочи-2014, пассажирские терминалы морского и воздушного портов, ж/д вокзалы и транспортные хабы.
Доступ в «чистые» зоны будет осуществляться либо по билету и паспорту, либо по специальной аккредитации и паспорту. При этом попасть в «чистую» зону можно будет только после досмотра.
Под закрытыми зонами подразумеваются те территории, посещение которых не предумотрено без служебной необходимости. К ним относится часть пограничной зоны с Абхазией и часть горной территории Сочинского национального парка.
А.Лаврищев также отметил, что организаторы Олимпиады в Сочи приложат максимум усилий к тому, чтобы ситуация во время Игр не развивалась «по бразильскому сценарию». Он напомнил, что во время проведения Кубка конфедераций в июне 2013г. в Бразилии начались массовые протесты, охватившие крупнейшие города страны. При разгоне демонстрантов полицейскими пострадали десятки человек.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/10/2013/880169.shtml
Ищу друга!
2013-10-02 14:49:57 (читать в оригинале)Ищу друга Иванова Алексея !
Который обучался в ВАС им.Буденного 2002 г. выпуска!
Горит станция метро «Петроградская»
2013-10-02 13:35:31 (читать в оригинале)В эти минуты перекрыт Каменноостровский проспект - горит станция метро "Петроградская". По предварительной информации, возгорание произошло под землей, там, где воздушные фильтры. На месте работают 15 расчетов, пожару присвоен 2 номер сложности. Как пояснили в пресс-службе метрополитена, на станции "Петроградская" произошло возгорание и задымление.
Все произошло в 12:30, на синей ветке метрополитена увеличен интервал движения поездов. И, как только что стало известно, к месту ЧП прибыли машины скорой помощи и реанимации. Все подробности менее чем через час.
Источник: tv100.ru
PS: распилили бабло, а улики сожгли?
Закрытие станции "Пушкинская" в Петербурге перенесли на зиму
2013-10-02 13:30:02 (читать в оригинале)В Санкт-Петербурге снова перенесли сроки закрытия станции "Пушкинская". Как сообщает пресс-служба городского метрополитена, теперь станцию планируют закрыть на капитальный ремонт 1 декабря.
Сроки закрытия станции переносились трижды. Изначально планировалось начать капитальный ремонт 1 июля, но затем, по многочисленным просьбам пассажиров, закрытие отложили на 1 сентября, а после этого - до 1 октября. Однако вчера станция так и не была закрыта, начало ремонта перенесли на зиму. Причины такого решения не уточняются.
Станцию планируется закрыть на 19 месяцев. В наклонном ходе полностью заменят все три эскалатора и выполнят гидроизоляцию.
Закрытие станции должно пройти более-менее безболезненно для горожан, так как "Пушкинская" дублируется "Звенигородской", чьим вестибюлем и будут пользоваться петербуржцы и гости города, приезжающие на Витебский вокзал.
Напомним, в настоящий момент на капитальный ремонт закрыта станция метро "Петроградская". Открыть ее планируется в ноябре 2013г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_freenews/02/10/2013/880114.shtml
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+223 |
233 |
CAPTAIN |
|
+196 |
256 |
Yurenzo |
|
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
|
+171 |
263 |
Annelle |
|
+166 |
246 |
Similis_Deo |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
|
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
|
-2 |
14 |
Фрамин |
|
-4 |
13 |
Miss Understanding |
|
-7 |
164 |
Lucy-sama |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
