Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Христианский взгляд на новости религии и мира
Христианский взгляд на новости религии и мира
Голосов: 0
Адрес блога: http://biblepravda.com
Добавлен: 2012-02-20 01:57:47
 

Десятина и дары

2012-02-19 20:53:37 (читать в оригинале)

Система десятины берет свое начало не от евреев. Гос­подь претендовал на десятину — десятую часть — с древнейших времен, и это требование было признано и почиталось теми, кто был благодарен Ему за Его щед­рость и заботу. "И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу; это святыня Господня" (Левит 27:30).

Система десятин и приношений была призвана запечатлеть в сознании людей великую истину: Бог — Источник всех благословений, которыми мы пользуемся в этой жизни. "Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (Мал. 3:10).

В древнем Израиле десятиной могли пользоваться исключительно левиты. Помимо десятины были еще и приношения, которые шли на содержание святилища. В целом на религиозные и благотворительные цели у евреев уходило до четверти их дохода. Однако добросовестность в десятине и приношениях была залогом их процветания.

В жизни тех, кто верно следовал Божьим наставлениям относительно десятины и приношений, исполнялось обетование, записанное у пророка Малахии: «Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные» (Мал. 3:11).

Принцип, заложенный Христом, состоит в том, что приношения Богу должны соответствовать свету и преимуществам, которыми мы пользуемся. Мы — Божьи управители. Людям, которые показали себя верными управителями, Он вверит еще больше даров: "Я прославлю прославляющих Меня" (1 Цар. 2:30).

"По мере того как ширится и растет дело Евангелия, оно требует гораздо больше средств, чем в древние времена, и это делает закон о десятинах и приношениях гораздо более насущным теперь, чем было в древнем Израиле. Если бы народ Божий щедро поддерживал Его дело доб­ровольными дарами, вместо того чтобы нехристианскими и неосвященными способами приумножать свои богатства, Бог был бы прославлен и гораздо больше душ было бы приобретено для Христа" (Патриархи и пророки, стр. 529).

Мы можем возвращать десятину из неправильных побуждений. А можем возвращать ее из любви и почтения к Богу. Господь хочет, чтобы мы доверяли Ему, как дитя доверяет своему отцу

Последние слова Иисуса Навина

2012-02-18 21:52:00 (читать в оригинале)

"Вы видели все, что сделал Господь Бог ваш пред лицем вашим со всеми сими народами, ибо Господь Бог ваш Сам сражался за вас. И служил Израиль Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все дела Господа, какие Он сделал Израилю" (Иисуса Навина 23:3, 24:31).

Прошло уже несколько лет с тех пор, как евреи утвердились в своих уделах, но вскоре среди народа начали обнаруживаться те самые грехи и пороки, которые и раньше навлекали на Израиль суды Божьи. Старый, обремененный годами Иисус Навин сильно переживая о будущем своего народа. Он призвал их к себе, чтобы произнести перед ними прощальную речь, повторив все те же благословения и предостережения, которые когда-то произнес в своей последней речи Моисей.

Иисус понимал, что у сатаны много правдоподобных теорий, призванных ввести народ в заблуждение, например: любовь Божья так велика, что Он оправдает любой грех в Его народе. Или: предостережения в Божьем Слове служат определенной цели, но буквально никогда не исполняются. Однако история Израиля свидетельствует о том, что так называемая любовь, устраняющая справедливость, это не любовь, а слабость и компромисс, особенно когда такая «любовь» не доводит до сведения людей, что за грехом непременно следуют страдания и смерть. С точки зрения великой борьбы, такого рода «Божья любовь» наполнила бы непавшую Вселенную оцепенением.

«Иисус хотел, чтобы они (израильтяне) служили Богу не по принуждению, а добровольно. Любовь Богу есть истинное основание религии. Служение, которое совершается в надежде получить награду или из страха пред наказанием, не имеет ценности. Открытое отступничество не более оскорбительно для Бога, чем лицемерие и формальное служение... Только верой в Христа могли они заслужить прощение грехов и обрести силу повиноваться Закону Божьему. Если они хотели, чтобы Бог принял их, то должны были уповать на спасение, полагаясь не на свои силы, но целиком и полностью на заслуги обетованного Спасителя» (Патриархи и пророки, стр. 523-524).

Бог обещает не только простить нам наши грехи, но и наделить нас силой для победы над грехом. Благодатью Его мы можем стать победителями в борьбе с искушениями.

Раздел Ханаана

2012-02-17 12:59:00 (читать в оригинале)

"И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев… и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля" (Иисуса Навина 10:40,42).

Хотя сила хананеев и была сломлена, они по-прежнему занимали в Ханаане немало земель. Но Иисус должен был прекратить свои военные походы. Теперь уже каждое колено должно было самостоятельно отвоевывать свой удел. Если колена останутся верными, Господь прогонит их врагов.

Местожительство каждого колена решалось жребием. Только левиты, посвященные на служение в скинии, оставались без своего удела. Вместо этого им во владение были отданы сорок восемь городов в различных частях страны.

Но еще до раздела земли 85-летний Халев, представлявший колено Иудино, потребовал передать его колену Хеврон - еще не завоеванную местность. В Хевроне жили сыны Енаковы - исполины, внушившие ужас десяти coглядатаям сорок лет тому назад. Халев хотел подать пример, который прославил бы Бога и вдохновил остальные колена Израилевы.

«Разумное поведение рувимонитян и их братьев достойно подражания. В то время, когда они искренно стремились к тому, чтобы укрепить истинную религию, их ложно поняли и сурово осудили, однако они не проявили никакого негодования. Прежде чем защищаться, они спокойно и терпеливо выслушали обвинения братьев, а затем обстоятельно объяснили им свои мотивы и убедили в своей невиновности. Таким образом, недоразумение, которое было чревато серьезными последствиями, благополучно разрешилось.

Тот, кто прав, может позволить себе оставаться спокойным и рассудительным, даже невзирая ложное обвинение. Богу хорошо известно все, что люди неправильно понимают и ложно толкуют, поэтому мы можем спокойно вверить наше дело в Его руки» (Патриархи и пророки, стр. 520).

Господь по-прежнему ищет людей, подобных Халеву и рувимонитянам, которые свидетельствовали бы о силе Того, Кто питает их мужество и подлинную веру. Позволяю ли я Богу действовать через меня?

Стоглавый Собор – православный ответ католической ревизии Закона Божьего

2012-02-17 12:47:00 (читать в оригинале)

Несколько веков тому назад Русская Православная Церковь обратила внимание на существующее несоответствие 29 правила Лаодикийского Собора четвертой заповеди Закона Божьего "Помни день субботний, чтобы святить его".

Как известно, на Лаодикийском Соборе был утвержден канон Библии. Но была и допущена ошибка – стараясь отделится от иудеев, не принявших христианство, участники Собора провозгласили следующее: "Не подобает христианам иудействовать и в субботу праздновать, но делать им в сей день, – а день воскресный преимущественно праздновать, если могут, как христианам. Если же обрящутся иудействующие, то да будут анафема от Христа".

Прискорбно, что авторы перемещения субботы на воскресенье упустили из виду тот факт, что это решение не основывается на новозаветних книгах Священного Писания, собранных в канон на этом же Соборе. Ведь с апостольських дней и до Лаодикийского Собора христиане были верны Богу в соблюдении четвертой заповеди "Помни день субботний, чтобы святить его".

Как относился Иисус Христос к заповедям Божьим, в одной из которых написано о святости субботы? Ни единого раза в разговоре Господа с фарисеями не стоял вопрос о дне отдыха, а только о том, как святить субботу. Вообще внимательное исследование выявляет, что духовная элита того времени осуждала Иисуса Христа не за нарушение четвертой заповеди Божьей, а за игнорирование фарисейского толкования этой заповеди. Сам Иисус находил утешение в субботнем дне и свято соблюдал заповедь о субботе. "И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать" (Луки 4:16).

Глядя в будущее, Иисус желал, чтобы Его ученики и впредь получали радость от соблюдения субботы. Он учил их молиться о том, чтобы их бегство из Иерусалима не состоялась субботнего дня (Матф. 24:20). Иисус имел в виду разрушение Иерусалима, которое произошло в 70 г. н.э., через сорок лет после Его воскресения. Христианам всех времен Он оставил слова: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Матфея 5:17-18).

Апостолы тоже учили верности Божьим заповедям (см. 1 Кор. 7:19, 1 Ин. 3:3). Апостол Павел проповедовал в субботу: "Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний" (Деяния 17:2). Возможно, это случайное стечение обстоятельств, а не обычай? Ответ дают следующие тексты: "Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов" (Деяния 18:4). "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу" (Деяния 13:42). "В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие" (Деяния 13:44).

Когда апостолы несли Слово Божие в новые земли, они не всегда могли найти иудейскую синагогу, где можно было бы обучать. Так случилось однажды с апостолом Павлом, но ничто не заставило его отойти от соблюдения четвертой заповеди. "Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония. В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом" (Деяния 16:12-13). В книге Деяния апостолов упоминаются 84 субботы, которых апостолы придерживались: Деяния 13: 14,42,44 – две субботы в Антиохии; Деяния 16:13 – одна суббота в Филиппах; Деяния 17:2 – три субботы в Солуни; Действия 18:4,11 – 78 суббот в Коринфе.

Последним из двенадцати апостолов умер апостол Иоанн. За свою жизнь он написал пять книг, вошедших в Библию: Евангелие, три послания и Откровения. Он умер около 100 г. н.э., примерно через 70 лет после воскресения Христа, но нигде в своих писаниях он не говорит о перемещении святости седьмого дня на первый день недели. Исследование книг Нового Завета показывает, что никто из апостолов не говорил об изменении субботы.

Перейдем к послеапостольским временам. Доктор Кеннет Стренд, профессор церковной истории в университете Андрюса в Берриен Спрингс, Мичиган, категорически утверждает: "До второго века нигде не встречается очевидных свидетельств еженедельного празднования христианами воскресенья. Первые упоминания в документах этого столетия идут из Александрии и Рима, мест, где раньше всего было отвергнуто соблюдение субботы, седьмого дня недели" (The Sabbath In Scripture and History, c. 330; Review and Herald Publishing Association, 1982).

Ранние христиане во втором веке соблюдали четвертую заповедь. "Первые христиане испытывали великое благоговение перед субботой и проводили день в поклонении и проповедях. И, вне всякого сомнения, они взяли это от самих апостолов, что подтверждают несколько письменных свидетельств по этому вопросу" (Dialogues on the Lord's Day, p. 189. London: 1701, by Dr. Т. Н. Morer, a Churcli of England divine). "Суббота представляла крепкие узы, которые объединили их с жизнью всего народа, а в соблюдении священной субботы они следовали не только примеру, но также и заповеди Иисуса" (Geschichte des Sonntags, pp. 13, 14). "Первые христиане на самом деле чтили субботу, поэтому христиане долгое время придерживались соглашения по поводу субботы, отдельные части их закона читались на богослужениях; и это продолжалось до Лаодикийского церковного собора" (The Whole Works of Jeremy Taylor, Vol. IX, p. 416, R. Heber's Edition, Vol. XII, p. 416).

Исторические свидетельства третьего века. Египет. ("Оксиринкский папирус", 200-250 гг. по Р. Хр.) "Если вы не сделали субботу настоящим священным днем покоя, вы не увидите Отца" (The Oxyrhynchus Papyri, pt. 1, р. 3, Logion 2, verso 4-11, London: Offices of the Egypt Exploration Fund, 1898). "Седьмой день, суббота, торжественно отмечался Христом, апостолами, простыми христианами до Лаодикийского собора, который упразднил его" (Dissertation on the Lord's Day, pp. 33, 34, 44). До 225 года после Рождества Христова существовали большие епархии или ассоциации Церкви Востока (соблюдающих субботу), они простирались от Палестины до Индии (Mingana, Early Spread of Christianity, Vol. 10, p. 460).

Так уже исторически сложилось, что ответственность за ревизию в Законе Божьем взяла на себя Римско-Католическая Церковь. Джеймс Гиббонс, кардинал Римско-Католической Церкви, в книге "Вера наших отцов" поднял вопрос соответствия святости дня субботнего учению Священного Писания: "Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала святость воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви". Фактически сбылось пророчество Даниила 7:25 о попытке малого рога упразднить закон и праздничные времена.

Православию, в отличии от католичества с его гнусной средневековой историей, более присуща верность Богу. Вот поэтому и был собран Стоглавый церковно-земский Собор Русской Православной Церкви, который состоялся в Москве в январе-мае 1551 года с участием Ивана Грозного и представителей Боярской думы. Вопрос четвертой заповеди Божьей был поднят на надлежащий уровень и принятое соответствующее решение – "праздновать наряду с воскресным днем и субботу, на основании правила, приписываемого апостолам Петру и Павлу" (95 глава).

Итак, пророки и апостолы были верны Богу в соблюдении Его заповедей. Господь оставил всем последователяи пример безукоризненного послушания Божьи заповедям. И вплоть до Второго пришествия настоящие верующие будут отличаться верностью заповедям Божьим (см. Откр. 12:17, 14:12).

Союз с гаваонитянами

2012-02-16 17:53:00 (читать в оригинале)

"И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества. А чрез три дня, как заключили они с ними союз, услышали, что они соседи их и живут близ них"(Иисуса Навина 9:15-16).

Послы Гаваона сделали вид, что прибыли из далекой страны, прослышав о замечательных успехах израильтян. Их одежда и обувь были изношены и в заплатах, а мехи для вина изорваны. Им удалось обмануть еврейских вождей, которые забыли посоветоваться с Господом. Три дня спустя израильские князья узнали, что их обманули. Однако они поклялись Господом, что не тронут гаваонитян. Поэтому евреи оставили гаваонитян в живых, но лишь в качестве рабов, которые должны были обслуживать святилище, рубить дрова и носить воду. Впрочем, гаваонитяне были рады, что им удалось купить жизнь - пусть даже ценой вечного рабства.

Но беды их на этом не закончились. Цари ханаанские объединили свои силы, чтобы истребить четыре гаваонских города. Гаваонитянам ничего не оставалось, как только обратиться за помощью к своим новым союзникам израильтянам. Иисус Навин, испросив совета у Господа, выступил на защиту Гаваона. Ханаанские цари в ужасе бежали от его войска и были поражены обрушившимся с небес каменным градом.

Увидев, что они не успеют закончить битву до заката, Иисус Навин попросил Господа «остановить солнце», пока аморреи не будут окончательно разбить! Заручившись Божественной помощью, он победил врагов Израиля и верно исполнил Божью волю.

«Не так легко оказалось жителям "царского города", "которые были людьми храбрыми", стать дровосеками и водоносами на все грядущие времена. Чтобы других ввести в заблуждение, они надели на себя нищенские одежды, которые так и остались на них как символ вечного рабства. На протяжении всех поколений их рабское положение должно было свидетельствовать об отвращении Бога ко лжи» (Патриархи и пророки, стр. 507).

Молитва - доступный всем секрет духовной силы. Люди, добившиеся больших успехов на Божьем поприще, часто и охотно молятся.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.