Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Yakov Khovalkin
Yakov Khovalkin
Голосов: 1
Адрес блога: http://samtlt.blogspot.com/
Добавлен: 2012-02-21 00:42:48 блограйдером Samigg
 

Обращение в сервис

2012-02-11 00:33:00 (читать в оригинале)


Так случилось что 5-го февраля этого года мой любимый оптимус погиб. Он просто перестал включаться, я, не долго думая достал гарантийник, телефон я брал в магазине под названием DNS, который располагается в ТЦ "Капитал". Гарантия на него была год, брал его в сентябре, так что все в силе, однако рядом с количеством месяцев стояла пометка СЦ, это значило то, что я сам должен идти в сервисный центр производителя. "Окей" - подумал я. Сервисным центром оказалась контора под названием "Эксперт-С".

За окном бушевал мороз, 21 градус ниже нуля, но я себя пересилил и отправился в сервисный центр, от моего дома до него идти примерно 20 минут. Пришел я туда, сказал так-то, так-то, не включается, девушка спрашивает гарантийник, я тяну ей гарантийник с DNS'a. Она говорит, что он ей не нужен, и ей нужна книжечка от LG, я даю ей эту книжечку, оказалось что это и есть гарантийник и в нем должны стоять печати, однако при покупке о нем забыли и печатей соответственно не было. Девушка об этом сказала, но так же готова была принять мой телефон и без заполнения, однако в данном случае починка бы затянулась на неопределенный срок. "Challenge accepted", подумал я и решил отправиться в магазин.
До магазина надо было идти минут 25, дошел, подошел к консультанту, сказал так-то так-то, умер телефон, он предложил мне обратиться в похоронное бюро, я сказал что уже оттуда и надо поставить печать, он такой, ок, ок, проходите на выдачу, там поставят. Стою на выдаче, жду, дождался, сотрудник долго смотрел в гарантийник, в итоге поставил печать, я с радостью иду обратно.
Захожу, подхожу, сидит уже другая девушка, я говорю так-то так-то, отправили в магазин ставить печать, она говорит ок, давай книжечку, даю, она смотрит и говорит:"Тут не все печати, должна быть еще тут" Я офигел... Еще одна печать... Девушка такая:"Давайте я приму, что вы еще ходить то будите, я такой ок, хорошо, затаив обиду на DNS. Дала мне квитанцию о приеме, сказала, что можно звонить через 3 дня и спрашивать как там телефон. Звонить через 3 дня я не стал, думал позвонить сегодня(10.02) вечером, однако они меня опередили, где-то в 12 сообщили мне, что телефон вылечен и его можно забирать. Счастья моему не было предела. Съездил, забрал телефон, попросили подписать пару бумажек, сказали что заменили плату и теперь поменялся IMEI телефона.
Все история окончена, сдал телефон в понедельник, забрал в пятницу, отличный сервис. В следующий раз когда будите покупать какую либо технику требуйте заполнения гарантийного талона производителя, это облегчит вам жизнь.

Так же сегодня(10.02) мне удалось вернуть прокисший сок в Real. Это оказалось совсем просто, мелочь, а приятно.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.