![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Обращение в сервис2012-02-11 00:33:00 (читать в оригинале)![]() За окном бушевал мороз, 21 градус ниже нуля, но я себя пересилил и отправился в сервисный центр, от моего дома до него идти примерно 20 минут. Пришел я туда, сказал так-то, так-то, не включается, девушка спрашивает гарантийник, я тяну ей гарантийник с DNS'a. Она говорит, что он ей не нужен, и ей нужна книжечка от LG, я даю ей эту книжечку, оказалось что это и есть гарантийник и в нем должны стоять печати, однако при покупке о нем забыли и печатей соответственно не было. Девушка об этом сказала, но так же готова была принять мой телефон и без заполнения, однако в данном случае починка бы затянулась на неопределенный срок. "Challenge accepted", подумал я и решил отправиться в магазин. До магазина надо было идти минут 25, дошел, подошел к консультанту, сказал так-то так-то, умер телефон, он предложил мне обратиться в похоронное бюро, я сказал что уже оттуда и надо поставить печать, он такой, ок, ок, проходите на выдачу, там поставят. Стою на выдаче, жду, дождался, сотрудник долго смотрел в гарантийник, в итоге поставил печать, я с радостью иду обратно. Захожу, подхожу, сидит уже другая девушка, я говорю так-то так-то, отправили в магазин ставить печать, она говорит ок, давай книжечку, даю, она смотрит и говорит:"Тут не все печати, должна быть еще тут" Я офигел... Еще одна печать... Девушка такая:"Давайте я приму, что вы еще ходить то будите, я такой ок, хорошо, затаив обиду на DNS. Дала мне квитанцию о приеме, сказала, что можно звонить через 3 дня и спрашивать как там телефон. Звонить через 3 дня я не стал, думал позвонить сегодня(10.02) вечером, однако они меня опередили, где-то в 12 сообщили мне, что телефон вылечен и его можно забирать. Счастья моему не было предела. Съездил, забрал телефон, попросили подписать пару бумажек, сказали что заменили плату и теперь поменялся IMEI телефона. Все история окончена, сдал телефон в понедельник, забрал в пятницу, отличный сервис. В следующий раз когда будите покупать какую либо технику требуйте заполнения гарантийного талона производителя, это облегчит вам жизнь. Так же сегодня(10.02) мне удалось вернуть прокисший сок в Real. Это оказалось совсем просто, мелочь, а приятно.
|
![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.