![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Съемка обзорной панорамы в кино2012-02-14 19:30:24 (читать в оригинале)Несколько самых простых советов. Панорама (за исключением переброски) должна быть плавной, без рывков. Если нет возможности снять панораму именно так (у вас, например, старый разбитый и разболтанный штатив), лучше снимите несколько статичных кадров разной крупности. Панорама должна начинаться со статики и статикой заканчиваться. Если вы снимете именно так, при монтаже у вас не будет никаких [...] Съемка панорамы в кино2012-02-13 21:09:22 (читать в оригинале)Трудно найти фильм или телепрограмму, в которых не было бы всевозможных панорам, проездов, наездов и отъездов. Камеры движутся на тележках и машинах, летают на вертолетах и кранах. Панорама значительно расширяет угол зрения и позволяет увидеть в динамике то, для чего понадобилось бы снимать целую серию статичных планов. Панорамы значительно усиливают эффект присутствия. Панорамы, как правило, [...] Мой друг Иван Лапшин2012-02-13 00:29:37 (читать в оригинале)Очень интересный и сложный пример субъективной камеры приводит Михаил Ямпольский, анализируя фильм Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин»: «Пролог начинается длинным хаотичным движением камеры по квартире рассказчика. Вначале в кадре возникает старая фарфоровая статуэтка, затем камера сползает вниз по шкафу, нагруженному папками и бумагами, затем фиксирует старый радиоприемник и т.д. Прежде чем в фонограмме начинает [...] Фронтовой оператор Владимир Сущинский2012-02-11 20:13:58 (читать в оригинале)В каком-то смысле любой кадр, снятый оператором-документалистом, – субъективный. Это ведь его взгляд на мир, его точка зрения. Выбрав кадр, определив точку, ракурс, крупность, границы кадра, оператор уже ставит какие-то акценты, пусть и не всегда бросающиеся в глаза. Мы видели множество кадров, снятых во время Великой Отечественной войны. Предаваться утонченным рефлексиям и изысканному самовыражению операторам [...] Работа с субъективной камерой2012-02-11 20:08:24 (читать в оригинале)От классиков перейдем к начинающим. Одна из учебных работ юной студентки-первокурсницы целиком была построена на субъективной камере. Утро. Открывается дверь подъезда, и мы (камера) выходим на улицу. Камера «бредет» по улице, разглядывая всякие интересные вещи: весенний ручеек, случайных прохожих, витрины магазинов. Судя по тому, что снято все это с небольшой высоты, можно предположить, что видим [...]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.