![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ракурс как художественный прием в кино2012-02-07 11:32:35 (читать в оригинале)Один из исследователей экранного искусства Рудольф Арнхейм в своей книге «Фильм», которая вышла в 1933 году, много внимания уделял именно ракурсу – как очень интересному и выразительному художественному приему. В частности, он писал о том, как умело найденный ракурс может заставить зрителя увидеть в материале нечто новое: «Так, например, если он увидит на экране обычный [...] Кино Лени Рифеншталь2012-02-07 02:15:42 (читать в оригинале)С помощью выразительных ракурсов (но разумеется, не только благодаря этому) певец III Рейха, немецкая киноактриса и режиссер-документалист Лени Рифеншталь, создавала яркие пропагандистские картины о нацистской Германии. Воинские парады, торжественные церемонии, бесконечные шеренги солдат, движущиеся с нечеловеческой синхронностью, снятые в острых ракурсах, производили (да и сейчас производят!) сильное впечатление. Это – гимн огромным орнаментальным композициям, где [...] Последовательное применение ракурсной съемки в кино2012-02-06 16:29:55 (читать в оригинале)Классический пример последовательного применения ракурсной съемки – фильм немецкого режиссера Фридриха Мурнау «Последний человек» (1924 г.). Величественную, самодовольную фигуру швейцара, главного героя фильма, режиссер снимает снизу вверх до того момента, когда наступает крах его блестящей карьеры. После этого бывший швейцар снят уже сверху вниз, что ярко подчеркивает падения героя. Но в искусстве нет жестких правил. [...] Тени сомнения2012-02-06 01:44:44 (читать в оригинале)Мы находим яркий образец этого приема в «Тени сомнения»: в ту минуту, когда девушка убеждается, что ее дядя – убийца, камера внезапно трогается с места и начинает отъезжать назад, затем поднимается вверх и становится на такую съемочную точку, с которой ясно видно, какой ужас и бессилие охватывают девушку. Еще лучше пример из фильма «Рим – [...] Ракурс в кино можно сравнить с эпитетом2012-02-05 11:34:11 (читать в оригинале)Известный оператор Сергей Медынский утверждает, что ракурс можно сравнить с эпитетом. Он удачно и выразительно подчеркивает определенные черты того, что мы снимаем. Ракурс из технического средства превращается в нечто большее. Он способен передать определенные идеи, эмоции, чувства. Например, можно сказать, что нижний ракурс адекватен эпитетам: торжественный, радостный, величественный. Ведь съемка объекта снизу вверх, когда объектив [...]
|
![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.