Сегодня 1 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SpecProect
SpecProect
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.specproect.net/
Добавлен: 2012-02-22 10:13:14
 

Как повысить свой заработок?

2012-02-21 21:53:00 (читать в оригинале)



Работая на биржах в качестве автора, вы рано или поздно задаетесь вопросом "как мне увеличить свой заработок?". Такая ситуация была и у меня. Я начинал на Адвего, так как там проще для новичка. Параллельно я зарегистрировался и на многих других биржах. Для чего? Ну во-первых, если не получится что-то на этой бирже, то перейду на другую. Во-вторых - есть хитрость. Когда ВМ определяет исполнителя для заказа, то один из параметров - стаж. И тут, если выполнить за короткий промежуток времени много заказов, то нагоните рейтинг. В итоге получается, что вы выглядите как старожил. Но продолжим о заработке.

Я уже писал про свои похождения в коротком обзоре. Теперь хотелось бы рассказать о чем-то более значимом. Имеется в виду не уловки и хитрости, а действительно качественное увеличение, или обоснование увеличения, стоимости вашего труда. Ведь известно, что простое повышение тарифов, не дает существенного результата. Напротив, вы можете потерять всех ВМ. Качественно увеличить собственный заработок можно при помощи:
- вэбинаров
- семинаров
- мастер-классов
- форумов
- сообществ
- досок объявлений
- портфолио

Теперь давайте конкретнее.

Семинары (лекции, курсы) - сбор людей, которые получают необходимую информацию по заданной теме, с возможностью задавать докладчику вопросы. Это мероприятие имеет устный характер и требует физического присутствия. Довольно неудобно, так как кроме внесения оплаты за участие, необходимо выкроить время и прибыть на место встречи. Положительным является момент самого физического присутствия. Вы можете в живую пообщаться с докладчиком и на месте решить свои вопросы. Живое общение - незаменимо.

Вэбинар - это вэб версия семинара. За определенную плату, вы можете получить доступ к закрытой видеоконференции. Конечно, вопрос выделения времени остается, но зато вы сидите у себя дома в комфортных условиях. Некоторые организаторы вэбинаров предлагают всем участникам запись конференции (возможно за отдельные деньги). Это очень хорошее решение, при невозможности личного присутствия на вэбинаре. Невозможность может быть вызвана не только отсутствием времени, но техническими трудностями.

Мастер-классы (практики, тренинги) - это некоторая разновидность тематического собрания. Основное отличие мастер-класса от другого вида (семинара, к примеру) - не только теоретическая но и практическая часть под контролем преподающего. При этом преподаватель раскрывает собственные хитрости и секреты. Зачастую мастер-классы проводятся при физическом присутствии. К недостаткам можно отнести навязывание своей политики, что и порождает жульничество.

Подводя промежуточный итог, необходимо отметить, что в общем - это ценная информация из первых уст. Любая из трех форм общения мастеров своего дела и новичков дает значительный результат. На практике это схоже с курсами повышения квалификации - новые приемы, новая пища для рассуждений и необходимые консультации. После участия в таких мероприятиях и некоторых практик, вы можете смело и без зазрения совести увеличивать свои тарифы. Теперь у вас есть не только мотивация, но и качественно новый уровень.

Перейдем к более простым для действия и более сложным для восприятия методам. Данные способы не дают вам отметку о окончании тренинга или курса, но и не ограничивают вас во времени. К тому же они бесплатные и доступны практически всегда.

Форумы - распространенное явление в сети. Форумы существуют в виде самостоятельных ресурсов и в виде подменю тематического сайта. Самостоятельные ресурсы зачастую более емкие и имеют большое количество пользователей. Здесь есть заслуженные корифеи, которые могут дать вам нужную информацию. Однако в противовес положительным моментам, можно поставить возможность "липовой" информации и невозможность комментариев на начальном этапе. Это как большая библиотека - сам ищи и сам думай - доверять или нет.

Сообщества (порталы) - разновидность форумов, с несколько жесткой модерацией. Как и форумы, сообщества могут быть целыми самодостаточными ресурсами, так и частью какого-либо сайта. Из наиболее популярных и ценных для фриланcеров являются по моему мнению:
- Free-lance
- MyPulication
- copywriting.web-3
- Профессионалы

Первые, сообщества на Free-lance, я нашел, пытаясь найти работу и осваивая одноименный ресурс. К моему удивлению это довольно мощные во всех смыслах сообщества. Такое ощущение, что ресурс именно этим и живет. Все грамотно и по делу. Могут и носом тыкнуть и подсказать. Если вы хотите иметь поддержку профессионалов на крайний случай, то рекомендую уже только из-за этого зарегистрироваться.

Сообщество My-Pulication наоборот, имеет функцию биржи. Это авторитетный и интересный ресурс. Правда как у всех авторитетных ресурсах, сложно добиться консультации или нормального развернутого ответа. Но если же вы там будите на постоянной основе, то можете не только черпать необходимую информацию, но и возможно получите работу даже не через биржу. Отмечу множество инструментов для действительно продуктивного общения.

Портал copywriting.web-3 - это среднее между форумом и сообществом (наверное поэтому и портал). Ресурс имеет свой рейтинг авторитетности и связан с биржей ЕТХТ. Это все говорит само за себя. Он хорошо подойдет для новичков, которые хотят видеть себя копирайтером ЕТХТ. Отмечу периодическое проведение конкурсов и одностороннюю направленность.

Сообщество Профессионалы это огромнейший сайт, на котором фриланс - это только одна маленькая ветка. При этом это не такая уж и маленькая ветка. Здесь есть все - возможность предоставления услуг, ЧС, рекомендации, портфолио и прочее. Все, кроме работы... Такое ощущение, что необходимо просто быть в этом "клубе", так как это престижно. Рекомендую заглянуть, так как копирайтинг - это не у всех единственная работа (профессия).

Общий недостаток таких методов - самообучение. Т.е. вы можете неправильно сделать выводы, упустить нюансы или не затронуть нужный аспект. С другой стороны - все для вас и в режиме он-лайн. Если нет денег, то хороший вариант для саморазвития. Хуже точно не будет от регистрации.

Несколько иной подход к увеличению собственного дохода - доски объявлений и сайты-портфолио. Основная идея - самореклама. Не нужно сидеть и ждать, когда появится заказчик. Его нужно искать и вне пределах биржи.

Доски объявлений - сайты, служащие для размещения объявлений. На этих ресурсах вы можете найти крупную работу и доже стать штатным копирайтером. Отмечу, что часто встречаются обман - в виде простых реферальных ссылок. Для новичка - это хилая возможность получить работу, для опытного автора - новый этап в жизни.

Портфолио - может иметь двойное назначение: самореклама и база для получения рефералов. Составление правильного портфолио я уже описывал. Осталось добавить то, что портфолио можно продвигать как и сайт, что даст вам некоторое преимущество - потенциальный заказчик может найти вас с поисковика. Расстановка реферальных ссылок должна быть умеренной. Это не вызовет подозрение у возможных заказчиков и не бросается в глаза.

Такой способ повышения заработка, как самореклама и привлечение рефералов, является пассивным. Но и он может иметь важное значение. Ведь никогда не знаешь где найдешь, а где...

Обучение - это признак класса. Развитие - это прогресс. Высокие заработки не могут появиться сами собой, этим нужно заниматься. Тем более, что новая информация и постоянные эксперименты - это интересно и полезно.

Тэги: copywriting.web-3, my-pulication, биржа, вэбинар, мастер-класс, портал, профессионал, семинар, сообщество

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.