Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Для чего мы пишем тексты?2012-02-14 21:31:00 (читать в оригинале)Рано или поздно вы задумаетесь - а для чего необходимыстатьи ВМ и почему они сами не могут их написать? Это логический вопрос, накоторый есть простые объяснения. ВМ становятся в двух вариантах: при ведении собственного ресурса или при качественном переходе от автора к ВМ. Влюбом случае основная цель - покупкастатей. И здесь уже только нюансы - для себя или перепродажи. Часто большиесайты (вернее их админы) нанимают ВМ, для наполнения своего сайта контентом. Этот контент играет двойнуюроль - для людей и для машин. Такие формулировки вы еще часто услышите. Тексты - пишутся для машин. Статьи создаются для людей. Для того,чтобы начать процесс монетизации ресурса, необходимо обзавестись специальным(оптимизированным) контентом. Но все по порядку. Статья или текст? Из раздела Терминологииизвестно отличие одного от другого. Соответственно, цена на текст будет ниже, чем цена на статью. Однако, с другойстороны, статью писать сложнее, таккак она не только должна быть логически построена, но правильно оформлена. Протехнику написания и оформления я расскажу немного позже. Статьипишутся под поисковые машины, т.е. это напичканный в определенном порядке иколичестве словами и словосочетаниями текст. От статьи он отличается именноэтим. Пользователь, читая материал,пренебрежительно относится к ссылкам или выделенным ключевым словам. Ему важнолегкость чтения, информативность и актуальность материала. Если цель - продвижение ресурса ссылками на него -размещением текстов на стороннем ресурсе с анкорами в теле, то ВМ заказываетавторам большой объем именно текстов.Для него существуют минимальные требования и оформление. Если же необходимоподготовить ресурс для посещения поисковой машиной, то ВМ заказывает сложные SEO-тексты. Здесь оформление тоже нестоль важно. Главное - наличие и количество заданных слов и словосочетаний.Если сайт уже проиндексирован или только зарождается, то ВМ заказывает либо статьи (для привлечения пользователейинтересным материалом) - в данном случае, главное информативность, красивоеоформление и подача материала; или же заказывает SEO-статьи (закладывает сразу фундамент для машин и привлекаетлюдей) - в этом случае, текст имеет наивысшую сложность. Из примеров ясно, к чему стремиться и на что направленытруды нашей работы. Остается только работать над собой, повышать свой уровень - увеличивать свой заработок. На данном этапеможно уже начинать создавать свое портфолио.Ведь гуру копирайта работают на себя, а значит к этому нужно стремиться.
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.