Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Частица «не» в рекламе – яд или панацея?2012-04-16 01:01:54 (читать в оригинале)Помню, обещал, поговорить о частице «не» в рекламных заголовках и текстах. Говорю. Тем более что есть о чём. Как правило, утверждают, что частица «не» в рекламе вообще и в заголовках особенно только мешает. Ведь рекламу просматривают бегло – и частицу «не» просто … Continue reading
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.