YouTube изменил систему комментирования роликов
2013-11-12 03:16:26 (читать в оригинале)
YouTube изменил систему комментирования роликов
В блоге YouTube появилась информация, что корпорация Google изменила систему комментирования роликов на видеохостинге, сделав ее древовидной (комментарии пользователя теперь привязываются к аккаунту в социальной сети Google+).
#купить 3g модем в киеве#
На первых позициях списка теперь будут находиться комментарии друзей пользователя, записи от популярных аккаунтов и от автора видеоролика. "Представьте, что вы наслаждаетесь видео Линдси Стирлинг или последним выпуском Epic Rap Battle. Чьи комментарии вам будет интереснее читать - людей, которые вам интересны (включая собственно Линдси и ERB), или просто случайных пользователей?", - гласит запись в блоге YouTube.
Также пользователи смогут выставлять настройки приватности для просмотра комментариев. В новой системе оскорбительные комментарии и спам автоматически опускаются на нижние позиции, а тесная интеграция с социальной сетью Google+ повышает ответственность пользователей за отзыв. Еще одним нововведением стало то, что заблокированным пользователям больше не будут отправляться уведомления о блокировке – это позволит уменьшить соблазн сразу же зарегистрировать новый аккаунт.
Авторы роликов теперь смогут составлять "черный список" слов, комментарии с которыми будут публиковаться исключительно после модерации – это позволит исключить мат в комментариях к размещенным видео. Если пользователь пожелает, то он сможет переключить новый режим отображения комментариев в классический - с распределением по дате.
SnowCraft - игра в снежки
2013-10-28 01:26:15 (читать в оригинале)
SnowCraft - игра в снежки
Всем привет. Хочу представить читателям моего блога очень интересную flash игру. Это одна из моих первых игр на компьютере. Первый раз я в неё играл лет 10 назад. В ней надо управлять маленькими человечками и обстреливать других мелких снежками. Было и в правду очень весело!
Скачать эту замечательную игру на свой персональный компьютер можно по этой ссылке.
Незамысловатая графика, удобное управление, прикольные звуки ждут вас в этой игре! Кстати, по мере прохождения уровней вам и вашим противникам будут прибавляться всё новые маленькие человечки, так что там будет не до смеха.
Спасибо за внимание! Всем удачи!
Продвижение групп во ВКонтакте
2013-10-22 22:14:44 (читать в оригинале)
Продвижение групп во ВКонтакте
Сегодня я хочу рассказать читателям о продвижении групп во ВКонтакте. Будет довольно интересно.
Траффика во ВКонтакте сейчас очень много. Многие люди даже не знают как использовать Яндекс. Но не все так просто.
Тематики, имеющие высокую степень продаж во ВКонтакте: свадебные услуги, парикмахерские услуги, услуги такси и перевозок, а также риэлторские услуги. Ну и, конечно же: игры, кино онлайн, юмор, новости.
Вконтакте и Интернет - совершенно разные явления. Большинство людей, которые сидят во ВКонтакте в обычный Интернет и не выходят. То есть. вы должны понимать, если вы делаете группу во ВКонтакте и у вас есть ещё сайт, то сайт и ваша группа будут жить абсолютно разной жизнью. Необходимо создавать свою группу не для того, чтобы рекламировать свой товар, а для того чтобы делать интересные обзоры по тематике вашего сайта. Главное правило успешного продвижения во ВКонтакте – Вы должны быть на одной волне со своими посетителями.
ВКонтакте - по своей сути информационная среда, где люди ищут какую любо информацию.
Конкурс "Аналитик 2" от RuSeo.net
2013-10-10 04:45:17 (читать в оригинале)
Конкурс "Аналитик 2" от RuSeo.net

Здравствуйте, уважаемые читатели блога DimaKa.info. Я давно не заходил на SEO форум о заработке в Интернете — ruSEO.net. И поэтому был несказанно рад, увидев старт очередного классного конкурса "Аналитик 2", с приличными денежными призовыми. Общий призовой фонд в денежном эквиваленте равняется 30 000 рублей. А щедрый спонсор конкурса - система тизерной рекламы TeaserNet.
Призовой фонд конкурса более 30000 рублей распределяется таким образом:
1 место - приз 14000 руб
2 место - приз 6000 руб
3 место - приз 4000 руб
4 место - приз 2000 руб
5 место - приз 1500 руб
6 место - приз 500 руб
7 место - приз 500 руб
8 место - приз 500 руб
9 место - приз 500 руб
10 место - приз 500 руб
Принять участие может любой зарегистрированный на форуме участник вне зависимости от даты регистрации (даже тот участник, который зарегистрируется позже начала конкурса) Для участия в конкурсе вы должны написать статью по одной из предложенных тем (список ниже), и разместить ее на форуме, в подходящем разделе. Если у вас есть СВОЯ интересная тема для статьи, вы можете ее предложить на согласование мне в ПМ. Вы должны постараться максимально раскрыть тему статьи. Объем текста не ограничен, картинки приветствуются. Название должно быть говорящим, например «Как я срубил 2000$ на лидах» т.д. Если вы сомневаетесь – задавайте вопрос в этой теме. Статью выкладываем в ветке форума, которая наиболее подходит под тему вашей статьи, а в этой ветке даем ссылку на статью. Статьи бронируются по принципу - кто первый того и тапки. Бронь действует трое суток, если за это время вы не выложили статью, то бронь снимается и ее может занять другой участник. Я буду править первый топик, кто какую статью забронировал. Поэтому спешите бронировать статьи. Инструкция должна быть вашим детищем, а не стыренной на просторах рунета, буду проверять. Один участник может написать несколько работ. Но советую сделать упор на качество а не количество, что бы побороться за первое место. Берите несколько работ только если реально разбираетесь во всех! Конкурс начинается с этой минуты и заканчивается 1 ноября 2013 в 19.00 по Москве. Конкурс считается состоявшимся, если приняли участие не менее 20 участников, если меньше, то конкурс будет продлен до достижения 20 участников.
Уважаемые читатели, смело участвуйте в конкурсе!
Как я в GGL заметки размещал
2013-09-26 04:14:37 (читать в оригинале)
Как я в GGL заметки размещал

Раньше я считал: нет ничего проще, чем разместить ссылку в GGL — зашел себе, вставил в статью, оформил и опубликовал. Но не тут-то было. Я столкнулся с тем, что оптимизаторы даже не знают правила биржи и публикуют совершенно нереальные требования для выполнения их задания. Поначалу я отклонял такие задания. Но затем решил — зачем я это делаю? Я же не нарушаю правила биржи, значить имею полное право опубликовать статьи.
При этом иногда возникали глупые ситуации. Разместил ссылку, отклоняется, а в сообщениях написано:

Да, действительно, мой сайт вообще нерелевантен запросу оптимизатора. И это он видел, когда присылал мне заявку. Получается мне нужно писать специально статью под его сайт, что не соответствует правилам. Сообщаю оптимизатору, что у меня нет статей по его тематике.
И получаю ответ:

О, оказывается оптимизатор читал правила! Только он их трактует так, как ему хочется. Более того, он пытается указать мне, где размещать ссылку, что запрещено правилами ГГЛ. Более того, скажу еще, что указанная страница имеет PR и стоит в несколько раз больше, если бы я с нее продавал ссылку.
Думаю — зажрался ты, оптимизатор. Но я добрый дядя, стучать не буду в ГГЛ, предупрежу, чтобы не возникал:

Похоже мне попался «упоротый» оптимизатор:

Как, Вы сами понимаете — арбитраж становится на мою сторону и мою ссылку принимают.


Почему я решил написать эту статью? Да к тому, что в последнее время оптимизаторы обалдели. Они сами придумывают правила по размещению контекстных ссылок и заметок.
Вот пример реального бреда что мне приходило:
1. Анкор желательно включать в TITLE страницы или H1.
2. Старайтесь использовать тематическое для изображение для постового(сайт вообще не тематичен).
3) Употребить обязательно в описании все ключевые слова (а там 11 ничем не связанных слов)
4) написать описание для контекстной ссылки. Минимум 2 предложения.
И многое другое...
Кто-то скажет — почему я придираюсь? Мол, я на одной стороне. Нет, я также работаю с биржей, как оптимизатор и не предъявляю ничего подобного в требованиях.
Откуда вообще ноги растут у подобного рода запросов? Не секрет, что много сайтов делается специально под биржи. И такие сайты отдаются на «постинг», то есть посты пишутся рерайтером за копейки. Создателям сайтов абсолютно всё равно на сайт — через 4-6 месяцев он выжмется и его продадут, засунут в сапу и т.д. А страдают добротные СДЛ проекты.