Корпоративная рассылка: кому заказать
Подходить к составлению корпоративной рассылки необходимо с особой тщательностью, иначе желаемого эффекта от нее не удастся достичь. Доверять ее подготовку своим сотрудникам является ошибкой, так как совершенно понятно, что у них нет навыков и опыта в этом деле. Но кому тогда поручить составить корпоративную рассылку? Здесь есть несколько вариантов.
Доверить создание корпоративной рассылки можно фрилансеру. Довольно часто можно увидеть в сети, как частные авторы предлагают свои услуги в этой сфере. Поэтому найти исполнителя будет несложно. Но как выглядит сотрудничество с фрилансером? Выбрав среди претендентов наиболее подходящую кандидатуру, вы высылаете ТЗ. Исполнитель, изучив его, называет свою цену; если она устроит вас, то он приступает сразу к исполнению, если нет, то можно предложить свою стоимость, как правило, авторы идут на компромисс и соглашаются на нее. Затем останется подождать, пока рассылка будет подготовлена.
Тут важно учитывать, что не всегда фрилансеры соблюдают сроки, нередко это случается из-за форс-мажорных обстоятельств, но наиболее часто из-за халатного отношения к работе. Качество готовой рассылки нередко не оправдывает ожидания. Есть лишь немного частных авторов, которые подходят основательно к ее подготовке, но выйти на них не всегда удается. Из этого следует, что сотрудничество с фрилансером несет в себе определенные риски, связанные со срывом сроков и неудовлетворительным качеством. Плюсы такого сотрудничества заключаются в цене, которую можно снизить до необходимых пределов.
Корпоративную рассылку можно доверить агентству копирайтинга. Сотрудничество с ним проходит по следующей схеме: вы делаете заявку, ее изучают и называют конечную стоимость, после этого вы принимаете решение о том, подходит ли она вам или нет.
Если цена устраивает, то команда опытных авторов агентства копирайтинга сразу же приступает к подготовке материала для рассылки. Благодаря тому, что этим занимаются профи, которые используют креативный подход, качество готовых текстов всегда находится на высоте. В них есть «изюминка», которая побуждает пользователей выделить и открыть полученное письмо. Это позволяет донести необходимую информацию до каждого получателя.
Соответственно, эффективность от корпоративной рассылки в данном случае существенно возрастает. Среди минусов сотрудничества с агентством копирайтинга можно отметить цены, которые на порядок выше, чем предлагают фрилансеры. Узнать, сколько стоит заказать корпоративную рассылку, можно здесь: http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/teksty-korporativnoj-rassylki/. Впрочем, для многих организаций установленные агентством копирайтинга цены являются вполне доступными. Поэтому они, чтобы не рисковать качеством, останавливают свой выбор на таком варианте сотрудничества.