В мобильном поиске "Яндекса" появились древовидные подсказки
Как известно, высокочастотные запросы не всегда отражают направление мыслей самих пользователей, поэтому компания "Яндекс" решила облегчить задачу поиска необходимой информации и ввела в своем мобильном поиске древовидные подсказки. С их помощью можно в несколько кликов уточнить свой запрос и значительно сузить область поиска. Древовидные подсказки выпадают в мобильном поиске "Яндекс" как на платформе iOS, так и Android.
купить больничный лист в Красноярске
В пресс-службе Яндекса подтвердили, что нововведение было запущено недавно: "Ввод по словам в мобильной версии заработал 11 февраля, до этого мы проводили эксперимент в течение двух месяцев. Он показал, что такой саджест положительно сказывается на пользовательском поведении. Благодаря высокой гибкости, пользователям удобно составлять и редактировать запрос, используя готовые "кирпичики". Такой ввод актуален именно для работы с мобильных устройств, в десктопной версии его внедрение не планируется".
Эксперт компании "Поисковая аналитика" - Константин Скобеев считает, что у нововведения есть и отрицательные моменты. Скобеев подчеркнул, что "большинство договоров заключается с небольшим числом запросов (до 40), поэтому все такие договоры и услуги будут не актуальны, т.к. запросы сильно размоет. Следует планировать продвижение минимум от 100-150 запросов в самых простых тематиках".
Также стоит принимать во внимание участившиеся случаи мошенничества с накруткой числа переходов, поэтому клиенты недобросовестных СЕО-компаний рискуют получить большое число искусственных переходов по своим запросам. Скобеев подчеркнул, что "такой KPI как трафик очень опасен, если вы не можете заниматься глубокой аналитикой".
Еще аналитик обратил внимание на один очень важный для оптимизаторов момент: "Даже умножение числа запросов не спасет от потерь трафика, если не будет структуризации в соответствии с подсказками (существующими и возможными), а также регулярной актуализации ядра запросов".