Продвижение сайта. Виды продвижения
Поисковая оптимизация – это еще не все способы продвижения сайтов. В мире полно методов их продвижения в интернете, но не все они «белые». Помимо вышеуказанного метода существуют и те, которые заслуживают не меньшего внимания заказчиков. Также вы можете заказать продвижение своего сайта на веб-студии Intermediaservice. Рассмотрим каждый способ в отдельности.
SEO – мероприятия, которые позволяют поднять web-сайт в списке, который выдает любая поисковая система. Во-первых, необходимо осуществить внутреннюю оптимизацию сайта, а во-вторых, увеличить количество внешних ссылок.
Баннерная реклама воплощается в красивом изображении, при нажатии на которое открывается новый сайт.
Во время контекстной рекламы задействуется как рекламные объявления, так и баннеры, которые размещаются на чужих ресурсах.
Сайт можно продвигать с помощью индексированных ссылок, которые размещаются на других ресурсах за отдельную оплату.
Тематические публикации можно размещать на популярных новостных площадках с определённой ссылкой и это новостное продвижение работает.
Многие заказчики стараются продвигать свой интернет-ресурс и через блог, размещая там ссылки, которые соответствуют тематике сайта.
В социальных сетях можно превращать каждого участника в своего потенциального клиента, зазывая его в группу или на сам сайт.
Сайт раскручивается за счет статей, который создаются согласно определённой тематике. В центре статьи используется ссылка на него.
Существует и такая раскрутка, как распространение рекламы путем mail-рассылки.
Более дорогие методы – это расположение рекламы в печатных журналах и газетах.
На форумах можно создавать топики, связанные с сутью самого сайта.
В интернете существуют специальные сайты-борды, на которых размещаются объявления.
Каждый из вышеизложенных методов по-своему эффективен. В любом случае целевая аудитория будет привлечена, что и необходимо каждому владельцу сайта. Чаще всего многие владельцы интернет-ресурса для его раскрутки используют сразу же несколько способов и это более эффективно. Выбирается один основной метод, а остальные являются вспомогательными. Чаще всего – это seo-статьи, раскрутка через блоги, обмен ссылками. Качественный рост достигается благодаря комплексному подходу. Крайне не устойчивым методом является «черным» продвижением, спам и накрутка просмотром не настолько эффективны и воспринимаются чаще всего негативно.