Анализ эффективности рекламы в интернете
Перед тем, как начинать разговор о проведении анализа эффективности рекламы в интернете, необходимо определиться с понятием эффективности. В Википедии вы найдете следующее определение данного явления: оценочная категория, которая характеризует качество процесса преобразования продукта. Для расчета эффективности нужно определить отношение абсолютного эффекта, который получился при осуществлении процесса преобразования, к его ресурсоемкости. Если речь идет о бизнесе, то абсолютным эффектом здесь является прибыль, которая получена в результате проведения кампании, процесс преобразования – это проведение рекламной кампании, ресурсоемкость выражается затратами на подготовку, все проведение и анализ рекламы.
Если говорить о рекламных компаниях в интернете, самым близким показателем, который характеризует их эффективность, является RIO, другими словами, возврат инвестиций. Этот показатель вычисляется путем отношения дополнительной прибыли от рекламной кампании к ее затратам, которые были использованы на подготовку и проведение.
Но есть и другие показатели, которые из–за специфики всемирной сети, не могут применяться во время оценки эффективности рекламных компаний, которые проводятся в оффлайне. По отношению к показателю RIO данные показатели занимают промежуточное положение. Но как раз их анализ может дать ответ на те вопросы, которые касаются эффективности использования во время кампании возможностей интернета, какое количество целевой аудитории было привлечено на сайт, какой процент из них заинтересовался предлагаемым товаром, во сколько обходится привлечение клиента через интернет.
Одним из главных этапов всей рекламной кампании является формулирование целей. Именно от их правильной постановки зависит выбор рекламных коммуникаций, показателей эффективности, методики оценки кампании. К таким целям относится продвижение товаров или услуг, брендинг, маркетинговые исследования, привлечение трафика.
После определение и постановки целей, выбирают необходимые рекламные коммуникации, которые помогут выполнить цели. К таким коммуникациям относятся контекстная, медийная реклама, а также поисковое продвижение сайтов.
Контекстная реклама является показом текстовых рекламных объявлений. Медийной рекламой называется реклама, которая направлена на охват максимально возможной целевой аудитории благодаря различным баннерам. Поисковое продвижение сайтов – это повышение позиции определенного сайта в поисковых системах.
Если вы хотите создать landing page - то заказывайте его индивидуальную разработку в компании fpgr.ru