Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SEO блог
SEO блог
Голосов: 1
Адрес блога: http://seounit.ru
Добавлен: 2012-02-25 00:39:31
 

Моё руководство по оптимизации сайтов 2015

2015-06-20 00:00:16 (читать в оригинале)

Я собрал данное руководство для тех, кто новичок в оптимизации сайтов или, кто ищет свежие идеи. На каждом пункте руководства остановлюсь подробнее. Каждый сайт подразумевает свои пути продвижения, но я рассмотрю аспекты общие для большинства проектов.

Несколько правил

Главное правило, которое я знаю о SEO - это то, что есть несколько абсолютных вещей в SEO. Google представляет собой чёрный ящик, поэтому полная информация о его алгоритмах нам никогда не будет доступна. В связи с этим всегда будет проводиться множество экспериментов и выдвигаться предположения.

Множество способов обычно не поддаётся правилам. Множество способов может быть уникальным для Вашего клиента и сектора рынка, с которым Вы имеете дело.

Первая проблема, с которой Вы столкнётесь в процессе работы, - это то, что у Вас не будет полного доступа к сайту клиента, как к своему.

Другая не менее важная проблема заключается в том, что Вам нужно будет убедить других людей в целесообразности Ваших идей прежде, чем Вы их начнёте реализовывать. Некоторые люди будут открыты к диалогу, другие же - нет. Таким образом, чем больше полезной информации Вы предоставите, тем скорее Вы сможете убедить клиента.

Самый важный аспект SEO заключается в том, чтобы не перегружать клиента технической составляющей, но при этом объясняя клиенту как оптимизации влияет на бизнес.

1. Стратегия

Первым шагом в оптимизации сайта является создание высокоуровневой стратегии.

"Изучай прошлое, если хочешь предвидеть будущее" - Конфуций.

Стремитесь узнать как можно больше о бизнесе клиентов и их текущем положении на рынке. Какова их история? Где они сейчас и где планируют быть? Распросите клиента. Он знает свою компанию гораздо лучше, чем Вы и, скорее всего, будет рад, что Вы проявляете искренний интерес к его компании.

  • В чём они хороши?
  • Каковы их главные продукты/услуги?
  • Каков полный ассортимент продукции/услуг?
  • В чём они уступают конкурентам?
  • Кто их конкуренты?
  • Кто их партнеры?
  • Меняется ли их сектор рынка? Если да, то как? Каким образом это откроет для них новые возможности?
  • Каковы их цели?
  • Есть ли у них рекламные кампании в Интернете? Приведены ли они в соответствие с SEO?

Некоторые оптимизаторы видят решение задачи в том, чтобы продвинуть выше в поисковой выдаче как можно больше ключевых слов. Продвижение ключевых слов или получение большей посещаемости не всегда может улучшить бизнес. Некоторые компании выигрывают благодаря оттачиванию уже используемых способов продвижения, а для других - важно охватывать всё новые способы. Поэтому очень важно понять задачи бизнеса и сектора рынка, а уже потом начинать продвижение сайта.

Такой анализ позволит Вам узнать способы получения рейтинга конкурентов. SEO - это не так просто, Вы не можете по мановению волшебной палочки вывести сайт клиента в топ. Даже если Вам быстро удалось продвинуть сайт, клиент не увидит всех приложенных Вами усилий для этого.

В первую очередь, поставьте себя на место посетителя сайта. Попытайтесь найти посетителей и задать им вопросы. Прислушайтесь к языку посетителей. Из слов посетителей Вы сможете узнать эффективные ключевые моменты сайтов.

Старайтесь всё документировать. Со временем Ваша стратегия будет меняться, но таким образом Вы будете иметь ключевые моменты соглашения, Где сайт находится сейчас, и где должен быть в итоге. На основание этого документа клиент и будет судить о проделанной Вами работе в будущем.

2. Аудит сайта

Сайты могут быть плохо оформлены, иметь различные технических ошибок и плохо оптимизированы. Вы должны знать, что уже есть и чего на сайте не хватает.

  • Используйте программы для нахождения ошибок: дублей страниц, неправильно заполненных тайтлов и др.;
  • Составьте список всех битых ссылок;
  • Составьте список изолированных страниц;
  • Составьте список всех страниц без тайтла;
  • Составьте список всех дублей;
  • Составьте список всех страниц с неправильно заполненными ключевыми словами;
  • Проверьте robots.txt.

Битые ссылки - это сигнал о низком качестве сайта. Можно поспорить, являются ли это сигналом о низком качестве сайта для Google, но для пользователей это бесспорно. Изолированные страницы - это страницы сайта, на которые не ведут ссылки с других страниц. Такие страницы могут быть лишними, в таком случае их надо удалить. Или же Вам необходимо проставить на них ссылки, что увеличит их рейтинг. Тайтлы страницы должны быть уникальными и соответствовать ключевым словам. А также они должны привлекать внимание посетителей. Ссылка будет тем привлекательнее, чем больше она соответствует потребностям посетителя. Также внимательно проверьте файл robots.txt, не блокирует ли он страницы области сайта, которые продвигаются.

В рамках первоначального аудита сайта, будет не лишним добавить сайт в Google Webmaster Tools, чтобы увидеть, какие он имеет проблемы и с помощью специальных инструментов сравнить его с сайтами-конкурентами. 


Тэги: seo

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.